Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:30 Сообщений: 15 Откуда: Україна Львів
Мото: Geon Tossa
Возраст: 30
Тел.: 0636618460
Имя: Богдан
У меня нету гарантии я брал б\у а у парня у каторого бра не было времени возиться он проехал на нем 2000 км за год. Может ли помочь корректировка спидометра как в инструкции?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну для начала не плохо понять какого рода неисправность или проблема с датчиком на колесе, или же с самой платой у плат были случаи непропая ... качество изготовления платы никакое увы. можно снять разобрать ... и посмотреть. возможно глазами увидите плохой контакт на плате
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
При активном наборе оборотов или просто при оборотах более 7000 зависает иногда стрелка тахометра, начинает показывать в 2 раза меньше, диодная шкала показывает правильно, гарантии наверно нет (покупал мот разобранный в ящике). Поддается ли такое ремонту? или забить?
у меня вопрос, глюкавит страшным образом спидометр цифры прыгают туда сюда. Как можно исправить?
Старайтесь сами пошерстить по форуму. по ссылке Скачать PDF Инструкцию по корректировке спидометра моделей Geon Issen Tossa 2013 м.г. viewtopic.php?f=123&t=3467
Привет. Недавно открутилось колено глушителя от цилиндра звук был шокирующий, я не сразу понял что случилось. Прикрутил обратно и на всякий случай законтрогаил еще по одной гайкой
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:30 Сообщений: 15 Откуда: Україна Львів
Мото: Geon Tossa
Возраст: 30
Тел.: 0636618460
Имя: Богдан
Хотел спросить у знающих, знакомый сказал что в моторах такого типа(как тосса, иссен, дакар в4) проблема с поршнем типа сплав плохой и он разлетается, у него было такое с дакаром в4. Кто то что слышал?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Про поршень - бред, не имеющий вообще никаких "оснований". Не было ни инцидентов, ни даже намеков на это. Двигатель отличный, как для города так и для спорта. А то что написано выше - из разряда разговоров бабушек на лавочке.
Без обид - просто ... ни о чем. Там отличный двигатель, и уж тем более ЦПГ.
По яркости стопа - ну только разбирать и смотреть. Где то контакт наверное плохой ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Подбнар масла, например, motul https://motul.com/us/en-US/products/recommendation забиваем zongshen zs250gy-3 rx3(geon не подберает). Итак, мотор NC250(ZS177MM) 1,6л 7100 5w40 круглый год(!) Причём, и другие производители мотомасел рекомендуют на этот мотор 5w40 и тоже круглогодично./ Из опыта, опкатывал на 10w40, после обкатки разгонял до 142-143км/ч. В жару решил перейти на 15w50. Упала динамика и максималка км на 5-7, но тогда я не связал это с маслом./ Осенью при заводке на холодную появиля треск в двигле(думаю бендекс), сек через 20-30 двиг начинал работать нормально. Заменил масло на 10w40-треск пропал. При понижении температуры до 0 треск появился. Нарыл инфу о подборе масла, залил 5w40. Зимой выезжал до -8, проблем нет. Пакашта придержусь рекомендаций и буду лить 5w40. Летом ещё раз залью 10w40-сравню. /Как то так;)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения