Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
замерял уровень в поплавковой камере... уровень выше на пару миллиметров от соединения... я так понимаю что его нужно немножко поднять... как это сделать? подскажите плз...
замерял уровень в поплавковой камере... уровень выше на пару миллиметров от соединения... я так понимаю что его нужно немножко поднять... как это сделать? подскажите плз...
Там очень тонкая настройка ( подгинанием ) язычка который работает с топливной иглой. Если вы в себе не уверены, доверьте эту настройку специалисту карбюраторщику.
Доброе время суток. Кто в Speed Gear 500 снимал доп прокладку-пластинку в карбюраторе, которая ограничивает полный газ? Дайте фото пожалуйста. Жалко весь карб разбирать для изучения....
на холостых до и после прогрева работает стабильно. меня меня бепокоит по карбюратору это: 1. при остановке на крутом склоне начинает глохнуть 2. бедная смесь - если разгон плавный то все хорошо... если же придавить больше половины газа появляются провалы и сильно хлопать начинает 3. и беспокоит цвет свечи
Похожая ситуация. На горячую, на оборотах 3500-4000 в жару начинает чихать появляются провалы, при этом на крутых подъёмах ситуация аналогичная. При оборотах 4500-5000 пробивает и идет лучше. Заводиться без подсоса, даже зимой! Один раз жарким днем, подрифтовав по песку заглох с аналогичными симптомами, снятие свечи показало нагар, а при снятие воздушного фильтра перед карбюратором был обнаружен полный патрубок бензина (грам 150). Прошу помощи, как лечить? Спасибо!
Проверте полностью ли закручена в карбюратор гайка иглы обогатителя, снимите тросик с ручки обогатителя, покатайтесь так, и посмотрите свечку, если нагара нет, проверьте длину тросика при закрытой ручке подсоса, возможно нужно немного подрезать по длинне кожух дабы добавить своболного хода и убрать натяжение даже при закрытом обогатителе. И может темку почитаете, а вдруг пригодится то, что там написано.viewtopic.php?f=83&t=1929&start=25
Почитав форум, закрадываеться мысль, что обогащение для холодного пуска происходит не путем уменьшения подачи воздуха (заслонка на входе воздуха в карб.), а дополнительной подачей бензина при открытии иглы обогатителя. Я правильно понимаю ? И как появляется такое количество бензина в патрубке перед карбюратором аж в воздушный фильтр мокрый(замечено неоднократно после долгих покатушек по лесу на средних оборотах).
Ну да, обогащение происходит путем добавления топлива. А вот про топливо на воздушном фильтре не слышал, может то смазка Вас в заблуждение ввела? Тот фильтр воздушный пропитан маслом специальным, для улучшения фильтрации.
Ну да, обогащение происходит путем добавления топлива. А вот про топливо на воздушном фильтре не слышал, может то смазка Вас в заблуждение ввела? Тот фильтр воздушный пропитан маслом специальным, для улучшения фильтрации.
Пока бензин от смазки отличаю По гарцевав по песку (уж очень затягивает ),заглох с явными признаками перелива. Выкручивание свечи, прокрутка стартером без свечи не помогла. В патрубке от воздухана до карбюратора и в коробке воздухана был обнаружен почти стакан бензина. Лечил так по рекомендациям Викторыча: на пол оборота закрутилась игла обогатителя - Не помогло! Снял ручку обогатителя с руля и оставил тросик в свободном состоянии - пока ездил без проблем даже в 30 градусную жару. Сейчас замеряю расход топлива,заметны явные признаки улучшения. По результатам отпишусь.
Доброго времени суток!!! Срочно нуждаюсь в помощи!! Квадр speedgear400 перестал включаться передний привод разобрал сервопривод все на месте все в порядке собрал назад передний привод включился выключился и опять заглох снова разобрал и так несколько раз. Заметил что контакты разворачиваются в одном положении и не попадают на дорожки. Объясните пожалуйста как правильно собрать сервопривод!! Там еще какая-то пружина может ее как-то разворачивать нужно?? Мне 7 числа ехать на соревнования а без переднего привода там делать нечего. Если знаете как помочь звоните 050 333 2128 сброшу перезвоню. Буду признателен за любую помощь.
Там сам моторчик накрывается. Ты его тронул, он сработал один раз. Придется делать замену сервопривода. На ходу нельзя включать/выключать передний мост. Только при полной остановке. В Одессе обратись на СТО Ямаха на ул. Грушевского. Банер на сайте с контактами висит.
Спс! Но моторчик у меня рабочий проверено! На грушевского Паша я с ним говорил. У меня 4 квадра спидгира 260ка две 400ки и одна 500ка. Я их знаю по винтикам участвую на них в соревнованиях.
Проблема в том что в сервоприводе две тройных дорожек когда я собираю его в руках все работает на табло и полный и блокировка но когда ставлю хватает на пару рас. Вот эти контакты останавливаются не на дорожках и не совсем понимаю зачем там пружина и как ее натянуть.
Паша мне сказал замена узла! Я так понимаю что вы мне тоже ничем не поможете. Зачем мне менять рабочий узел. Если нужно его правильно собрать в плане электрических цепей.
Я сказал выше тоже самое, замена сервопривода. Такое уже проходили, и проблема появлялась снова. Проблема не в электрической части, а в самом электромоторе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения