Уже аккумулятор снял, и мот выставил немного подвеску разгрузить, и погодка порадовала. +10 Ну как не покататься, а если фотик взял, то Коныка зафотать
АвтоФото.
А потом приехал Виталя VitalGP
Сняли видео Управляемость Kawasaki VN 900 Classic
Вес мотоцикла со мной 370 кг. После покупки казался очень тяжёлым и неповоротливым, а когда вкатался, Вулканчик управляется легко и просто, как видите закладывать круги на сверх низких скоростях можно совершенно не напрягаясь. Смотрите в HD качестве.
Покатался немного, и таки для спокойствия решил проверить чего там в суппортах работает.
Снял для посмотреть, колодки подношенные конечно, штангелем замерил 2,5мм, по мануалу Сервис Лимит 1мм. Значит сезон два ещё отходят.
Задние колодки проверил не снимая, визуально те же 2,5 мм.
Колодки ещё поработают
Ещё был вопрос к насосу дудки сигнала, Дудело как-то слабовато.
Снял крышку, там моторчик и лепестковый нагнетатель в эксцентрике. Токо лепестки в пазах позакисали.
Как работает система выяснил в разговоре с Андреем SAVA, спасибо ему за участие. Почистил втулку и пазы для свободного хода лепестков.
Вот такое рабочее состояние нагнетателя. А работать Дудка стала классно после того как ВэДэХи пшикнул в заборник воздуха. Прикол в том что Дудит теперь так, шо за два года владения Вулканом и не слышал.
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:50 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Honda Magna VF750C
Возраст: 29
Имя: Глеб
Привет всем!
После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.
Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.
Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.
Добрый день..., переодически натыкался на ваш форум, ещё с момента приобритения Викторычем своего вулкана. Очень позновательно и интерессно было читать ветку. Хотелось бы пообщаться с Викторычем по поводу вулкана. По скольку на сайте нет номера телефона, точнее последних цифр. Конечно методом подбора двухзначных цифр, не сложно выяснить, но звонить людем методом тыка не очень хочется) Если не затруднит уделить время и поговорить о мотоцикле, о его проблемных моментах в эксплуатации. Как с человеком более опытным. Был бы рад. Созвониться. Зарание благодарю за ответ. р/s К слову..., за своим вулканом я ездил в Киев
Добрый день! Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать? Спасибо.
Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза.
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:50 Сообщений: 3 Откуда: Киев, Украина
Мото: Honda Magna VF750C
Возраст: 29
Имя: Глеб
Kapral писал(а):
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?
По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.
промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось.
Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления.
Добрый день! Я хотел бы узнать у Вас, не сталкивались ли Вы с проблемой потери мощности двигателя? Когда мотоцикл перестаёт разгоняться и уже на 110 км/ч начинает запирать и при открытии дросельной заслонки просто резко начинает тупить, когда сбрасываешь скорость, чувствуется подрыв в тяге. При последующем открытии, снова провал. Снимал бак, чистил топливный насос, промывал сеточку (кстати, про сеточку, возможно ли подобрать с какого-то автомобиля? а то она както совсем уже печально выглядит) Также чистил форсунки на стенде. Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать? Спасибо.
Я не знаю сколько карбов на Вулкане, но у меня один, и точь в точь такие же симптомы, мне объяснили что это норма, для тех моделей где один карб.
После такого аккуратного обслуживания и подробного описания с фотографиями, очень непросто будет держать марку. Но я буду очень стараться.
Сезон 2015 открыт, уже успешно пройдено 1500км. Мотоцикл очень нравится, хотя к высоте клиренса и особенностям поведения на поворотах еще предстоит допривыкать.
Сегодня установил навигатор (фоток, увы, нет - мой заменитель телефона нормально снимать не умеет). Чехол-для-мелочевки переехал на руле правее, навигатор занял его место в центре. Решил не занимать прикуриватель, и протянул отдельный провод от предохранителя прикуривателя.
Такие дела.
Глеб , поздравляю с обновочкой. Многих км на этом прекрасном аппарате
Думаю если сеточка имеет малую пропускную способность, окисление, ржавчина, и прочая хрень то это проблема недостатка топлива на выходе форсунок при повышенных оборотах, то есть за 100 км/ч. Как бы логично и понятно где искать или грязная сетка-фильтр, или топливный насос не даёт давления.
В корпусе самого топливного насоса есть две сетки, одна на вид как нейлоновая, её можно снять и помыть, а вторая интегрированна в сам корпус и снять её посмотреть не представляеться возможным. Я вот думаю, может её просто пробить.., тобиш уничтожить. И поставить внешний топливный фильтр. А в самом баке оставить только нейлоновую сетку. Как думаете.., стоит это делать?
Проблемма уходила но через пару недель, снова всё возвращалось. Что можите посоветовать?
По логике, если проблема уходила после чистки, то стоит снова проверить состояние фильтров? Если грязные - подумать о новой чистке и смене поставщика топлива.
А воздухан чистил/менял?
воздухан не менял..., на вид, вроде ещё нормальный, но я решил проверить по набережной вообще без него....., в общем нечего не поменялось(( Единственная мысль у меня, это всётаки что-то не так с той сеткой которую не возможно достать из корпуса насоса.
Я не сталкивался с такой проблемой, ничего полезного сказать не могу, предыдущий владелец топливный насос заменил, возможно и у него была такая проблема, хотя он говорил что просто на родном насосе заводился мотоцикл со второго или третьего раза.
Когда первый раз его завёл после зимы, поменял маслофильтр, залил синтетику, поставил аккумулятор, нажал на старт и на второй секунде он завёлcя как часы. Выехал попробовать, разгон, ускорение, всё ок. Но вот по набережной после 120 не хочет ехать падлец. Ощущение, что действительно ему чего-то не хватает. Плавно набираешь скорость и после 120 происходит какоето отупение, ещё немного газу и такое чувство что он начинает глохнуть..., чуть газ назад и снова оживает. Вот теперь думаю..., что делать..., а какое вообще рабочее давление насоса? р/s он не родной насос ставил? Если не родной, то с чего тогда?
привет! тебе надо заехать к Фестеру (Сергей). На заводе "Ракета" на ул.Щепкина . Он занимается ремонтом мотов и очень любит кавасы.С ним можеш посоветоваться
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 11:54 Сообщений: 1 Откуда: Город Сумы
Возраст: 38
Имя: Василий
Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.
Викторович добрый день. Очень красивый и подготовленный мотоцикл, планируют в следующем сезоне приобрести такой й же, интересует защита двигателя снизу. Возможно есть чертёж или подскажите советом как изготовить или где заказать. Заранее спасибо.
Простите не могу ответить, мотоцикл покупал с защитой картера и отбитым креплением, крепление додумал сам, мотоцикл продал с установленной защитой, информацией о размерах не владею. При наличиии мотоцикла замерить размер по трубам рамы и креплению площадок, а затем изготовить не будет большой проблемой. Для толкового жестянщика это вообще как два пальца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения