и ещё вопрос по задней подвеске,кто что делал чтоб не люфтило и была тишина?у меня внизу аморт ходором ходит,сам пролинк немного в местах люфтит но думаю не критично.и когда по дороге едишь по ямкам небольшим то стуки идут.
залито 15В мотюль,но мне кажется перелил,так как жесткая стала
Хоть по края перьев залейте, на жесткость это не повлияет... Родная жидкость была скорей всего W10, именно такую я залил и вилка работает +- как было.
По 240-260мл(скорей всего 250) вроде бы в каждом из перьев, уже точно не помню. Вообще, то можно залить жидкость на глаз, нужно что бы при провисшем переднем колесе поршень утонул, если больше будет, ничего страшного, главное что бы не меньше ибо это как раз таки и повлияет на работу вилку, причем в худшую сторону.
залито 15В мотюль,но мне кажется перелил,так как жесткая стала
Хоть по края перьев залейте, на жесткость это не повлияет... Родная жидкость была скорей всего W10, именно такую я залил и вилка работает +- как было.
По 240-260мл(скорей всего 250) вроде бы в каждом из перьев, уже точно не помню. Вообще, то можно залить жидкость на глаз, нужно что бы при провисшем переднем колесе поршень утонул, если больше будет, ничего страшного, главное что бы не меньше ибо это как раз таки и повлияет на работу вилку, причем в худшую сторону.
вот здесь не соглашусь,если перелить масло то при резком срабатывании вилки может повыдавливать салиники,и от количества тоже немного зависит жесткоть,я в вилку явно много залил так как из литра осталось грамм 100 в банке.
Гдето так,может чуть больше,и я сразу понял что перелил когда на мот сел,уже неделю городского режима вроди все норм,завтра переливать буду,поэтому подскажите скок нада что все норм было и плавность хода был
вот здесь не соглашусь,если перелить масло то при резком срабатывании вилки может повыдавливать салиники,и от количества тоже немного зависит жесткоть,я в вилку явно много залил так как из литра осталось грамм 100 в банке.
В нашей вилке не по-выдавливает, лишний воздух у нас стравливается через не совсем герметичные пробки, при очень хороших ямах слышно как она пшикает. Но да, о том, что перья уменьшают объем стаканов, я не подумал. 250мл нужно заливать, я вспомнил...Объем точный ибо я мерил 50 кубовым шприцом и в банке было ровно 5 шприцов, как раз столько и понадобилось, что бы покрыть поршень. Меньше лить нельзя, а то будет масло пенится и будут провалы(будет пробивать на малейших неровностях).
Серега,тебе совсем скучно присутствовал когда я свою вилку перебирал и видел что я залил по 250мл в перо.с завода было залито примерно 230-240мл непонятной субстанции,тк была она похожа на воду с подсолнечным маслом.я сперва обрезал две одинаковые бутылки,в одну слил масло с пера,в другую налил такой де объем свежего масла,а потом подлил в само перо еще немного чтобы убрался провал в начале хода вилки. вязкость брал 15W-малость лучше работать стала,но жестче. П.С. нашел на балконе 7.5W,как раз пол литра-думаю попробовать его ливануть.
Серега,тебе совсем скучно присутствовал когда я свою вилку перебирал и видел что я залил по 250мл в перо.с завода было залито примерно 230-240мл непонятной субстанции,тк была она похожа на воду с подсолнечным маслом.я сперва обрезал две одинаковые бутылки,в одну слил масло с пера,в другую налил такой де объем свежего масла,а потом подлил в само перо еще немного чтобы убрался провал в начале хода вилки. вязкость брал 15W-малость лучше работать стала,но жестче. П.С. нашел на балконе 7.5W,как раз пол литра-думаю попробовать его ливануть.
иногда скучновато=)нада нам лить для оф роада 5В,с завода примерно налито было 270 вроди ......нада делать всё отлично=) вообщем я свою перезалил и вышло по 290 грам....
нещодавно отримав до своїх рук x-road, щоб не плодити теми запитаю тут. де можна знайти запчастини для нього? потрібно не мало а на геонпартс в наявності нема майже нічого.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
З придбанням! Я так думаю що ось тут у розділі Куплю зроби свою тему і напиши що тобі потрібно. Бо і у хлопців на рукає багато чого є і підказати можуть viewforum.php?f=30
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Ребят, заметил что мот дымит( не знаю когда началось), видно это когда темно и когда светишь к глушитель. Пробег 10 тысяч, масло motul лью, в чем проблема?(( очень обидно
Ребят, заметил что мот дымит( не знаю когда началось), видно это когда темно и когда светишь к глушитель. Пробег 10 тысяч, масло motul лью, в чем проблема?(( очень обидно
Возможно это пар от прохладной погоды, особенно после захода солнца.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Ребят, заметил что мот дымит( не знаю когда началось), видно это когда темно и когда светишь к глушитель. Пробег 10 тысяч, масло motul лью, в чем проблема?(( очень обидно
Возможно это пар от прохладной погоды, особенно после захода солнца.
Вряд ли, я до этого часа два уже ездил) дыма не видно вообще днем, парится по-моему нету смысла
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Ребят, заметил что мот дымит( не знаю когда началось), видно это когда темно и когда светишь к глушитель. Пробег 10 тысяч, масло motul лью, в чем проблема?(( очень обидно
Возможно это пар от прохладной погоды, особенно после захода солнца.
Ребят, заметил что мот дымит( не знаю когда началось), видно это когда темно и когда светишь к глушитель. Пробег 10 тысяч, масло motul лью, в чем проблема?(( очень обидно
Возможно это пар от прохладной погоды, особенно после захода солнца.
Или есть?(
Не стоит парится:)
Это у меня он дымел, после того как прихватило, газу даешь и сзади как будто дымовую шашку кинули:) А так, то ничего страшного, 10к это уже норм пробег для этого двигателя, у меня уже в раене 17-18к, правда после того как прихват был, я сделал хонинговку(не было возможности расточить на ремонт) и заменил поршень с кольцами.
Добрый вечер,подскажите по поводу колес,очень хочу на икс роад свой мотардные колеса на 17 радиусе,желательно спицованные.кто ставил где брал и кто что посоветует.если можно покажите фото у кого мотарды стоят.
Будет как раз,можно не токо 17 но и 18 радиуса....17 смотреть будет норм,наш немного похож на ямаху вр 250 ,а вр 250х она выпускается на мотардах и смотрится бомба...и еще какойто видел по габаритам на фото в инете на мотардах,отлично смотрится и ехать думаю будет класс,а родные оставить для выезда на внедорогу
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
на ямаху вр250 подібний дакар , але ікс зовсім інше як по конструкції,так і по вигляду. Для прикладу ікс тяжчий чуть не на 50кг в мене для порівняння є ікс,мікілон він же копія вр250,і бетка 125 І 17ки на ікс роуді будуть виглядати як колеса з аїст на україні хоча,кожному своє
Ну для начала можно прислонить и посмотреть,в крайнем случае поставить 18 радиуса мотарды,но главное что получился добротный на вид и на ходу,будет очень даже красиво,когда будет ноут покажу мот на мотардах немного похож на наш,именно по габаритам подходит
Всім доброго вечора. Допоможіть порадою. Така ситуація: мот геон х-роад 200, заводим (працює чотко), прогріваєм, витискаєм зчеплення. Перша вниз, трогаємся і глохнем. При підгазовуванні може проїхати метрів 5 і чути як торохтить чи то коробка чи шестерні. Незнаю. Короче відчуття неначе мотик тягне танк. Поможіть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения