Не получив права, не научившись ездить не то, что на мотоцикле, а даже на машине , уже не говорю про велосипед , я решил купить мотоцикл. Во всём этом виноват был Царь, прокативший меня несколько раз на скутере, любезно предоставивший мне возможность покрутить гайки в гараже. После этого, я вспомнил свою детскую мечту - иметь мотоцикл. Света Vetka с Царём направили меня на путь истинный.... В автошколу. Группу на "А" не набирали, обещали с осени, а я хочунемогу уже сейчас. Пришлось идти окольными путями на категорию "В" с последующим открытием категории "А". По времени это происходило примерно так - накрыло в понедельник, во вторник получил медицинскую справку, в среду - первое занятие и вождение . А в субботу был оставлен залог за мотоцикл (забрал в следующую субботу, как привезли). Выбор пал на мотоцикл Viper ZS150A, как оптимальный по соотношению цена/качество для первого учебного. Взял новый. Из-за того, что двигатель не обкатан, обучение осложняется и удлиняется во времени. Сейчас жду документы для постановки мотоцикла на учёт, а попутно - Света с Царём учат меня ездить на двух колёсах .
Вложение:
IMG_4429.JPG [ 136.28 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4430.JPG [ 302.37 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4432.JPG [ 239.85 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4433.JPG [ 239.24 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4438.JPG [ 239.92 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4440.JPG [ 226.25 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4441.JPG [ 229.58 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4442.JPG [ 237.15 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4449.JPG [ 254.35 KiB | Просмотров: 19672 ]
Вложение:
IMG_4451.JPG [ 237.69 KiB | Просмотров: 19672 ]
На последней фотографии я со своим учителем. Кстати в шортах я только на фото, а ездить учусь в штанах. Шлем купил сразу с мотоциклом, а также был куплен кофр и чехол для мота. Из впечатлений - никаких криво прикрученных запчастей я не увидел, с моим ростом 186см посадка удобная, ноги до пола достают уверенно. Несмотря на то, что двигатель не оборудован балансвалом вибраци не досаждают, пластик не тарахтит.
Да, Деня, колёса это как раз по моей части . Благодаря тебе я поняла одну интересную вещь, оказывается учится самому гораздо легче чем учить кого-либо. У меня это первый опыт преподавания, а Алексей уже второго "желторотика" обучает . Зато сразу столько воспоминаний о своём первом сезоне и первых поездках, а у тебя Денька это всё впереди .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Первые занятия прошли возле Царского гаража. В реале всё оказалось не так просто , как казалось мне со стороны. Гладко не получается, но я стараюсь. Обучение началось с постановки на центральную подножку. Со стороны это казалось просто - лёгкое движение руки и ноги. Получилось раза с седьмого - когда понял технику движения, технологию, и угол приложения силы. После этого я катал свой мотоцикл вокруг всего гаражного кооператива. После второго круга, пожаловавшись, что тяжело, получил от Лёхи Иж Планету 4 и когда пошел на третий круг, понял, что язык мой - враг мой. На четвёртый круг, взяв опять свой "лисапед", я лёгко и непринуждённо бежал трусцой . А потом началось ОНО - обучение . Я много раз трогался, ещё больше глох , боюсь, что Лёха даже по ночам кричит: Газу! Газу!! ГАЗУ!!! ... мать! К третьему занятию, я при троганьи стал дёргаться меньше, а инструктора - больше (особенно правый глаз). Если все персонажи данного эпоса выживут - ждите продолжения истории.
Мне бы хотелось, что бы пострадавших не было, но всё, Денис, зависит от тебя! С многими проблемами в обучении я столкнулся с Денисом в первые, подумать не мог что ручку газа можно крутить от себя , а заставить поставить ноги на подножки только с помощью монтировки и получается , но я надеюсь мне хватит терпения и выдержки довести начатое до конца!
Итак, продолжаю описывать свою бесконечную опупею, тьфу, то есть эпопею . Занятия в школе в группе "В" кончились 2 недели назад. Оказалось (как всегда, уже после окончания ), что сдавать все будут в Запорожском МРЭО-2, а мне надо по месту прописки, т.е. в г.Энергодаре . Самому, без своей группы. Ну, делать нечего, собрался, поехал. Со сдачей теории у меня никаких проблем не было, рекомендации дорожного движения я понял и выучил. Умилил меня, правда, один вопрос, типа - "Что означает данный знак?", а на картинке знак просто НЕ ОТОБРАЗИЛСЯ. Я подозвал инспектора, спрашиваю у него, как это понимать, картинки не видно. Он мне и отвечает - "Ничем не могу помочь, у нас такое ПО из Киева. Жми, что хочешь, ты все равно уже на 18 вопросов правильно ответил".... Не, ну я, конечно, сдал, но сам факт такого безобразия!!! Правда, забегая вперед, нужно признать, что в Энергодаре экзамен принимали честно, а те из моей группы, которые сдавали в Запорожье, сказали, что их срезали, и что правильные ответы всё равно компьютер выдавал красными.... Короче, - все платили деньги.... Но вернемся к моим приключениям. В Энергодаре вождение оказывается по городу, целый квартал... Я как-то растерялся, начал чудить, понял, что когда инструкторы в школе помогали мне крутить руль - то делали мне медвежью услугу Еду, значит, повернуть машину нормально не могу - то перекручиваю, то недокручиваю руль. В довершение ко всему, на светофоре, где мне поворачивать направо, передо мной, тоже направо, поворачивает велосипедист. Я поворачиваю, а тут эта с.... берет и начинает поворачивать ВЛЕВО. Пока я думал, притормозить, или задавить эту с..... , мой инспектор сам нажал на тормоз. Велосипедист, с...., сделал еще пару противолодочных зигзагов , после чего поехал прямо. Ну а я вождение, конечно, не сдал . В Запорожье Света Vetka порекомендовала своего знакомого инструктора из ДОСААФ, у которого я взял пару уроков, почувствовал, наконец, машину и неделю назад сдал со второй попытки вождение! Теперь у меня есть права категории "В"!!! В автошколе, за умеренную плату , сделают документ, что они обучили меня вождению и на мотоцикле тоже и можно будет сдать вождение на "А" без сдачи теории.
А еще позавчера я наконец поставил мотоцикл на учет. Документы пришли через месяц после покупки . Мотоцикл вместе со мной перегонял Царь. И тут я понял, что малость поторопился, сказав, что вибрации на нём умеренные . Я то на нём еще так не разгонялся. Вобщем, вибрации ощущаются , дребезжит усё - пластик, шайбочки (надо будет всё поподкручивать и зафиксировать).... Мы даже потеряли на пол-дороге вал, на котором стоит педаль заднего тормоза . Но, слава богу, нам его удалось найти .
Так что теперь, можно сконцентрироваться на обучении вождения собственно мотоцикла и открытии в правах категории "А" !
StarFamous, конечно, не секрет. Брал за 9 тыс грн в Запорожье на базаре.
Goldbandit, рост у меня - 185. Сама посадка - очень удобная. Сидишь и там, где колени касаются бака есть специальные выштамповки. Коленям удобно и сиденье тоже нигде не давит. У меня модель ZS150A, она новая, этого года. Есть еще модель ZS150J, она старая, мы на ней с Царём на базаре посидели, и вот на ней сидеть было НЕУДОБНО. И колени упирались в бак, и сидушка давила на внутренние стороны бёдер.
Царь тоже говорит, что посадка хороша (у Царя рост - 182). Вот только когда он вёз меня ставить мотоцикл на учёт, нам было двоим в черепахах тесновато. Я упирался спинкой черепахи в кофр. Если бы не было кофра, то было немного вольготнее. Хотя когда я ездил пассажиром на Царском скутере, там было свободно даже с кофром.
Обучение моё потихоньку продолжается, к сожалению был у меня перерыв около месяца, сейчас стараюсь хотя бы через день кататься. Езжу по территории гаражного кооператива, тк на дорогу общего пользования мне пока выезжать рановато. Учусь переключать передачи, вести мотоцикл там, где задумал, входить в повороты. Дорога между гаражей - щебёнка, шлак, грунт и остатки асфальта местами. Ну, я надеюсь, что после такого покрытия на нормальном асфальте мне будет легче . И вот сегодня, имел место неприятный инцидент. Короче, я лёг на правый борт . Обидно то, что всё произошло закономерно - выходил из правого поворота, под колёсами - шлак, а я прибавил газку и ... Обошлось минимальными повреждениями - несколько царапин и зеркало. Сам тоже цел. После того, как пришел в себя, попил водички и отдышался, сделал ещё кружок, проехал то самоё место, всё нормально. Получил урок и приобрёл ценный опыт.
Всем привет! Что-то я давненько ничего не писал в своей теме. Так вот, с помощью Царя, всеми возможными способами 28 декабря была пройдёна первая сотня! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!
Всем привет! Что-то я давненько ничего не писал в своей теме. Так вот, с помощью Царя, всеми возможными способами 28 декабря была пройдёна первая сотня! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!
Дену с первой сотней.
Не забуду я Царя, и Царицу тоже 28 декабря, на колёсах все же Сотка, десять раз по десять Километр за километром Я борюсь со встречным ветром На бегу держусь за руль Для себя беру хот-доги, а бензина нуль ........?! Наконец я понял смысл, проявив характер ОН ЗАВОДИТСЯ коняга ! стописятый Вайпер 06.01.2014/21:33
Вопрос по эксплуатации данного апарата: Купил, наездил 120км, с наступлением холодов стал очень тяжело заводится, сегодня решил завести первый раз после зимы - не завелся. Снял воздухан, брызнул "карбклинером" в карб - мот завелся со стартера, поработал 2 минуты и заглох какбудто бензин кончился, больше не оживал несмотря на прыжки на лапке и кнопке. Мож кто подскажет что делать делать.
День добрый! Можно откопать тему ? Вам не сложно замерить посадочные отверстия крыла Вашего мотоцикла? Ищу замену своему на keeway, визуально Ваше как раз подходит. Нужно: расстояние между болтами, которыми крыло прикручивается к перу вилки, расстояние между противоположными "щеками" крыла и расстояние от этих отверстий до верха крыла, если не сложно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения