Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
И таки нашёл. Не я-кум. А виной всему главный тормозной цилиндр. Дело в том, что он же и расширительный бачок, тобишь, 2в1. На заводе его залили тормозухой под завязку, ну чтоб мало не показалось. Ну, а так как жидкости при нагреве деваться некуда(а от трения нагревалсю не только диск, но и суппорт, и тормазуха), то колодки назад не отжимались.. И так я ездил 1045 км...Эх. Стравили тормозуху до уровня в окошке-теперь всё ок. И мот в ходу веселее:);)


Вложения:
IMAG2063-1.jpg
IMAG2063-1.jpg [ 37.25 KiB | Просмотров: 16722 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Фото неахти-сын двоичниг:)


Вложения:
IMAG2070-1.jpg
IMAG2070-1.jpg [ 52.97 KiB | Просмотров: 16721 ]
IMAG2068-1.jpg
IMAG2068-1.jpg [ 61.06 KiB | Просмотров: 16721 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 06:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Verhovodoff писал(а):
И таки нашёл. Не я-кум. А виной всему главный тормозной цилиндр. Дело в том, что он же и расширительный бачок, тобишь, 2в1. На заводе его залили тормозухой под завязку, ну чтоб мало не показалось. Ну, а так как жидкости при нагреве деваться некуда(а от трения нагревалсю не только диск, но и суппорт, и тормазуха), то колодки назад не отжимались.. И так я ездил 1045 км...Эх. Стравили тормозуху до уровня в окошке-теперь всё ок. И мот в ходу веселее:);)


+1 Полезная информация по такой системе заднего главного тормозного. Я так понял заднее подтормаживало только на ходу поле прогрева и расширения тормозухи ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 08:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Викторыч, да, только при нагреве от трения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 08:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Verhovodoff писал(а):
Викторыч, да, только при нагреве от трения.


Понял, спасибо понаблюдаю на своём, проблему остановки мотора при сбросе газа на холотой уже решили ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Викторыч, полносу нет. После смешивания бен3а стало малость лучше. Наблюдаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
сегодня решил взглянуть на воздушный фильтр. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра надо: а) снять обе сидухи. б) боковинку. Сбоку видно овальный лючок на 5ти болтиках. Чтоб их выкрутить, нужно снять задний боковой пластик. Чтобы снять задний боковой пластик, нужно снять задник кофр с богажником и ручками для пассажира...И это я ещё без боковых кофров... Привет товарищ главный конструктор Рекса! Я б памятник тебе воздвиг... Китайский ты городовой.. Где тебя нашли такого умного? И главное, напаркуа!?!?...Думаешь я это всё буду сымать на 1100км пробега, для просто посмотреть? Щаа! Я хоть и любопытный, но не на столько :) Паралон пропитан? Таки да! Сверху пылесосом прошёлся слегонца и хватит. :)


Вложения:
IMAG2071-1.jpg
IMAG2071-1.jpg [ 75.56 KiB | Просмотров: 16842 ]
IMAG2072-1.jpg
IMAG2072-1.jpg [ 59.72 KiB | Просмотров: 16842 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Всем по привету! Решил модернизировать свет. Играться с головным небыло ни времени, ни особого желания. Прикупил 2 LED фары по 30w(в защитном корпусе), трёхрежимных(полная яркость/уменьшеная яркость/стробоскоп. Подключил от аккума через реле к габаритам через отдельную кнопку.


Вложения:
-2TL1v8QG10.jpg
-2TL1v8QG10.jpg [ 48.43 KiB | Просмотров: 16634 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Установил на дуги


Вложения:
IMAG2134-1-1.jpg
IMAG2134-1-1.jpg [ 51.66 KiB | Просмотров: 16644 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
LED уменьшеная яркость/ LED уменьшеная яркость+ближный/LED полная яркость


Вложения:
IMAG2138-1-1.jpg
IMAG2138-1-1.jpg [ 63.81 KiB | Просмотров: 16610 ]
IMAG2140-1-1.jpg
IMAG2140-1-1.jpg [ 72.4 KiB | Просмотров: 16610 ]
IMAG2139-1-1.jpg
IMAG2139-1-1.jpg [ 58.44 KiB | Просмотров: 16610 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:51
Сообщений: 1
Откуда: Симферополь
Возраст: 44
Имя: Виктор
Хочу взять такой. Вопрос насколько он будет мне удобен для езды на дальняк, мой рост 1.85см. Ноги не будут затекать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 10:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
pvncom писал(а):
Хочу взять такой. Вопрос насколько он будет мне удобен для езды на дальняк, мой рост 1.85см. Ноги не будут затекать?

1.80 удобно. 1.85- не 3наю. Нужно примерять:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 18:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:32
Сообщений: 1
Откуда: Ровно Украина
Мото: Viper zs150j
Возраст: 16
Тел.: 380630326095
Имя: Владимир
Копался в интернете и нашол забавные фотки BMW r1200gs и zongshen rx3. Найдите 10 сходств и 10 отличий. Китайцы немного поработали украли некоторые черты bmw ,максимально здешевили и поставили мотор от спорта megelli 250r с спортивними настройками. Но мотоцикл класный получился .


Вложения:
Zongshen_RX3_NZ_7.jpg
Zongshen_RX3_NZ_7.jpg [ 331.4 KiB | Просмотров: 16487 ]
Zongshen_RX3_NZ_4 (1).jpg
Zongshen_RX3_NZ_4 (1).jpg [ 97.01 KiB | Просмотров: 16487 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 08:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Поменял заднюю звезду с 44 на 41 зуб. Причина: езжу в городе-устал клацать коробкой. В динамике и тяге если и потерял, то не значительно. / Передачи растянулись, примерно 10-12км/ч на каждой. Максималку не проверял, бо пакашта не особо надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 21:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Надеюсь это не противоречит правилам форума... Если таки да, то удалите:) Мои корявенькие видеообзоры тут https://m.youtube.com/#/channel/UCLZ8q- ... VX6eA5E91A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 21:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Сегодня покатался с viper v250vrx и kawasaki 250 d-traker по грунту... Тоска печаль. Весь потенциал движка сводит на нет мега паркетная подвеска. Ехать на равных, даже с вайпером Не реально. Там, где они ехают 80км/ч, мне приходится тошнить 50-60км/ч и аксиома типа "больше газу-меньше ям" тупо не работает.../ Паркетник и точка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 14:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну а просто асфальтні нерівності як? і як настроєний задній аморт?? На скількі пружина накручена і відбій??

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 21:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
ну а просто асфальтні нерівності як? і як настроєний задній аморт?? На скількі пружина накручена і відбій??

Асфальт отрабатывает на "ура")), но колдобины объезжать таки надо. Пружину не трогал-заводская настройка, а на отбой сделал +1 клик в сторону "медленно"стало раскачивать мот вверх-вниз на волнах асфальта при скорости 120+. Вернул назад./


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну дак тоді все ясно))) якраз для бездора здається і треба щоб аморт був настроєний на розкачку (м"який режим). Просто спробуй норм його вистроїти. Да і в різних умовах краще перенастроювати під свої задачи, раз виробник дав таку можливість.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 07:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
ну дак тоді все ясно))) якраз для бездора здається і треба щоб аморт був настроєний на розкачку (м"який режим). Просто спробуй норм його вистроїти. Да і в різних умовах краще перенастроювати під свої задачи, раз виробник дав таку можливість.

:):) На бездоре Не хватает хода подвески, а не мягкости. Хода передка 10-12 см, задка примерно 12-15. Эндуро подвески должны быт 25-30см.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 08:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а задка 12-15 це ход аморта чи колеса??? томущо 12-15 аморта через ричаг(задню вилку) на колесо і буде 25-30 колеса.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
а задка 12-15 це ход аморта чи колеса??? томущо 12-15 аморта через ричаг(задню вилку) на колесо і буде 25-30 колеса.

6-7см до отбойника...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 22:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
чот слабувато... а я так подивляюся за цим мотиком :) Дійсно щось не відповідає ендурній рекламі зонга, хоча мають наче робити достойно б...

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 09:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 11:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
DerDemian писал(а):
чот слабувато... а я так подивляюся за цим мотиком :) Дійсно щось не відповідає ендурній рекламі зонга, хоча мають наче робити достойно б...

На самом деле всё не так уж и плохо:) Мот достойный! Очень качественно собран. Да, есть недочёты, но явных косяков,за 4000км, не обнаружил. / Недочёты:слабый свет, малый выворот руля, отсутсвие нормальной ветрозащиты, 15" заднее колесо(ему бы заднее на 17" и переднее на 19"), ну и подвеску фастайс с ходом 20-25см(поотжигать на бездоре вряд ли получится(слишком тяжёлый и маломощьный) но будет комфортнее и стабильнее на щебне, грунте, но боюсь потеряет устойчивость на трассе и в поворотах. Движок тоже нифига не эндурный, а скорее кроссовый-крутить надо. Ну не умеет он "тошнить на малых скоростях, но и сильно быстро не едет./ Зато в городе он великолепен(как для "китайца"). Отлично управляется, юркий(без боковых кофров) ну и водянка.../ В общем, моё имхо"рекс"-паркетник, ну или стрит с возможностью выехать на грунт(без фанатизма). Я не зря сравнивал его с hyosung gt250. Опять же, имхо, у Хью лучше только мотор(элластичнее и максималка выше(а вот крейсер у хью и рекса одинаков(110-115),на наших то дарогах))...Качество у них примерно одинаковое, но Рекс выносливее(если бы я так же гонял Хьюса по грунтам, убил бы аморт и раму-факт). /В целом, мотом я доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 04:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
DerDemian писал(а):
чот слабувато... а я так подивляюся за цим мотиком :) Дійсно щось не відповідає ендурній рекламі зонга, хоча мають наче робити достойно б...

На самом деле всё не так уж и плохо:) Мот достойный! Очень качественно собран. Да, есть недочёты, но явных косяков,за 4000км, не обнаружил. / Недочёты:слабый свет, малый выворот руля, отсутсвие нормальной ветрозащиты, 15" заднее колесо(ему бы заднее на 17" и переднее на 19"), ну и подвеску фастайс с ходом 20-25см(поотжигать на бездоре вряд ли получится(слишком тяжёлый и маломощьный) но будет комфортнее и стабильнее на щебне, грунте, но боюсь потеряет устойчивость на трассе и в поворотах. Движок тоже нифига не эндурный, а скорее кроссовый-крутить надо. Ну не умеет он "тошнить на малых скоростях, но и сильно быстро не едет./ Зато в городе он великолепен(как для "китайца"). Отлично управляется, юркий(без боковых кофров) ну и водянка.../ В общем, моё имхо"рекс"-паркетник, ну или стрит с возможностью выехать на грунт(без фанатизма). Я не зря сравнивал его с hyosung gt250. Опять же, имхо, у Хью лучше только мотор(элластичнее и максималка выше(а вот крейсер у хью и рекса одинаков(110-115),на наших то дарогах))...Качество у них примерно одинаковое, но Рекс выносливее(если бы я так же гонял Хьюса по грунтам, убил бы аморт и раму-факт). /В целом, мотом я доволен.

Сезон закрыл уже или ездишь какой пробег уже? Как по холоду заводится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB