На днях сделал ТО моту - поменял цепь и звезды. Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB. Еще клапана отрегулировал - зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше. Ну и просто все пересмотрел, поджал болты
Итог: мот стал лучше заводиться, мягче ехать
На следующих выходных планирую поменять тосол и если все норм, то хочу поставить линзу в фару.
На днях сделал ТО моту - поменял цепь и звезды. Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB. Еще клапана отрегулировал - зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше. Ну и просто все пересмотрел, поджал болты
Итог: мот стал лучше заводиться, мягче ехать
На следующих выходных планирую поменять тосол и если все норм, то хочу поставить линзу в фару.
зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше.
это не серьёзно.
смотрим мануал, и читаем тему klf про его дакар. он там рекомендует откатанные на своем опыте.
Дико извиняюсь, но Не серьёзно выставлять зазоры в 10-15 на гражданском моторе, тем более на водянке. / На зарубежных сайтах часто встречал мануальные зазоры на 177мм = 04-06 стритов/спортов и 08-10 для эндуро
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на таких зазорах этот двигатель хреново заводится на холодную, и субъективно чуть чуть хуже едет. каждый сам ... как бы решает какие ставить. я свое имхо сказал
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
на таких зазорах этот двигатель хреново заводится на холодную, и субъективно чуть чуть хуже едет. каждый сам ... как бы решает какие ставить. я свое имхо сказал
Тобишь, если мот переодически глохнет на светофорах при сбросе газа-это следствие мЕньших зазоров от 0.10-0.15?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не факт, но не исключено. стоковый карбюратор Г полное я с его настройкой воевал очень долго, потратил много часов, более менее настроил, но далеко от идеала. после покупки мотоцикла нового с коробки он был в состоянии что даже не ехал - открывал газ и он глох тут же.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
не факт, но не исключено. стоковый карбюратор Г полное я с его настройкой воевал очень долго, потратил много часов, более менее настроил, но далеко от идеала. после покупки мотоцикла нового с коробки он был в состоянии что даже не ехал - открывал газ и он глох тут же.
У меня инжектор./ Уже печатал на форуме, повторюсь. После 1000км пробега начал глохнуть при сбросе газа(на прогретом движке, в городе),очень редко, но всё же. Отрегулировал клапана, были 0.16,0.20 впуск и 0.14,0.14 выпуск. Выставил 0.1-0.15. Тарабанят ужасно, перерегулировал на 0.09-0.12. Обслужил воздушный фильтр, менял разные заправки..(лил только 95й) Проблема не ушла. Иногда глохнет. / Залил шел вэ пауэр. Бак выкатл-ниразу не заглох. Залил укр нафту 92й, опять глохнет иногда.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
к сожалению, объективно я не могу сказать ... я делал массу тестов по зазорам, естественно в обычных условиях, без стендов и так далее - когда они слегка лязгают - он реально работает и едет лучше. золотой середины не получается.
у меня два мотоцикла с этим двигателем было ... или их не слышно и задавливаешь их, или же они лязгают, но он едет на все деньги. странно что инжектор глохнет. такое может быть если РХХ не успевает регулировать холостой ... но мотоцикл новый, поэтому сомневаюсь. больше похоже на бензин+зазоры.
имхо
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
к сожалению, объективно я не могу сказать ... я делал массу тестов по зазорам, естественно в обычных условиях, без стендов и так далее - когда они слегка лязгают - он реально работает и едет лучше. золотой середины не получается.
у меня два мотоцикла с этим двигателем было ... или их не слышно и задавливаешь их, или же они лязгают, но он едет на все деньги. странно что инжектор глохнет. такое может быть если РХХ не успевает регулировать холостой ... но мотоцикл новый, поэтому сомневаюсь. больше похоже на бензин+зазоры.
имхо
разница между 0.09-0.12 и 0.1-0.15 не такая уж и большая, тем более, что на 0.09-0.12 он тоже клацает не слабо/ рыл тырнет, глохнут все рх3/трх300... Думаю их с завода прошили на слегка обеднённую смесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения