купил и я новый аморт,отдал сразу линк к токарю чтобы тот выточил втулку\проставку убирающую люфт.во время сборки я просто прозрел как сильно люфтит каждая часть подвески и пришел в выводу что ну его нафиг там чето делать аморт установил,а тут разочарование-он спущенный!сел на мот как будто на стул дубовый...завтра поеду за насосом высокого давления,посмотрим что будет после.
Morvis, насос как я понимаю только скорость возврата замедляет (отскок). Там нужно просто пружину приотпустить и амморт становится плюшевым.
отскок регулируется с помощью картриджа:когда закрываем пропускные отверстия на картридже,масло не дает сразу вернуться аморту в исходное положение. тут же воздушная подкачка работает как пружина-хз.взял у друзей насос высокого давления,сразу манометр показал 6-7 кг,подкачал до 10ти и жизнь стала веселее!когда накинул сидушку и умостился на мот,то аморт уже начал немного работать(всмысле пропал полный провал и он пытался вернуться в исходное положение под моим весом) а по поводу пружины-она абсолютно не затянута,гайки только удерживают ее от люфта(нормальная фиксация)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Самый большой стук у себя в задней подвеске оказался в верхнем креплении заднего амортизатора. Разница в диаметрах болта и втулки несколько десятых мм но когда поставить раму на подставку и покачать маятник то стучит очень громко. Предлагаю, всем кто может, проверить этот стук и если проблема общая то будем думать как устранить.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Токарь выточил болт что бы плотно седел в втулке аморта и я дома уже по болту большим сверлом немного рассверлил отверстие в раме. Болт намертво собирает все это дело не люфта не стука!
у всех этот стук, я по началу думал разбило уши в раме, но вопрос решил просто, надо крепко затягивать этот болт, по крайней мере не стучит как раньше.
да я пробовал крепко затягивать но там рама толстая и сделана так что тем болтом на 10 по моему хрен ужмешь что бы от люфта избавиться! Мне помогло только точить новый болт
кто знает где можно купить стекло заднего стопа на х-роад? или на крайняк весь стоп целиком? или может у кого завалялся где задний стоп, или знает у кого мог заваляться))?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Lender писал(а):
кто знает где можно купить стекло заднего стопа на х-роад? или на крайняк весь стоп целиком? или может у кого завалялся где задний стоп, или знает у кого мог заваляться))?
Підкажіть, може хто знає. Паливний фільтр не наповнюється при при заведеному мотоциклі. Коли двигун працює фільтр порожній. Заглушив, починає наповнюватися. Фільтра нові. Перед цим регулювалися клапана. І коли зливаєш бенз відбувається якась фігня. Відкриваєш кран, бензин тече потім перестає текти, закриваєш кран чекаєш пару секунд, відкриваєш знову тече.
Мужики ! Подскажите кто понимает..... сегодня приехал.....лампочка нейтралки перестала показывать нейтраль.....на нейтрали мот. не заводится...., заводится только с выжатым сцеплением...что делать?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
kort2 - первое, что приходит на ум, снять бак и передернуть все разъемы. Между датчиком нейтрали и схемой зажигания связи вроде никакой. Для начала восстановить индикацию нейтралки. Думаю там и зажигание появится.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
По поводу люфта в верхнем креплении аморта. Проверил был свой то аж прозрел,так-же люфтит и очень даже хорошо люфтит,во время езды по неровностям постоянно стучит,покаместь подложил шайбу между сайлентблоком и рамой и зажал родным полтом,вроди люфт пропал,стучать стало тише,вот незнаю что стучит,либо под нагрузкой эта фигня либо что-то другое....стуки в основном когда по дороге едешь,на бездорожье на нём я мало.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я когда перебирал подвеску то был в шоке от сухих подшипников на оси маятника. Все там болталось. Очень легко снимаются защитные кольца на закрытых колесных подшипниках. Шилом поддеть за наружный край и легко снять. Держится на канавке на внутренней обойме. В колесных подшипниках было немного странной смазки в виде двух кусочков прозрачных на сепараторах. Как это должно было смазывать не знаю. Промыл и забил консистентной мотюлевской. Смазки мало везде было. С первого дня шуршало громко со стороны переднего колеса. Разобрал и снова шок- привод спидометра почти без смазки. промыл там все бензином, снова мотюль и - долгожданная тишина спереди.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
у меня также смазки небыло вообще,а в самом маятнике за подшипниками было не мало кусков металической стружки,видимо когда пресовали подшипники в маятник то после этого не убрали образовавшуюся стружку....просто ужас,а передние подшипники почти сгнили,как буддто колесо хранилось в морской воде,внутри нереальная ржавчина,а втулка что между ними начала гнить и покрылась белой окислью.в заднем колесе более мение кроме втулочки что со стороны звезды,она у меня внутри не круглая а овальная,из-за чего ось нехотела выниматься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения