Здравствуйте, вот такая у меня проблема, уже 2 сезон, был на двух СТО и результата нет.
на 3,4 (лучше всего видно) и т.д передаче примерно на 4.5-6 тыс оборотов мот начинает дергаться, и дергается довольно сильно как будто глохнет, я не много закрываю газ и открываю чуть сильнее тогда происходит еще несколько толчков и обороты поднимаются выше и мот начинает ехать на ура.
за этот сезон карб почистили уже два раза, первый раз был грязный, через 2 месяца чистый.
на сто сказали что при настройке яма как была на том месте так и осталась, настройкой добавляли провал в другом месте, он там появлялся но первая проблема не пропадала, сказали что это может быть проблема с электроникой (хотя какая электроника на карбюраторном мотоцикле???) и можно попробовать переставить с такого же мотоцикла
еще по наблюдениям провал становиться больше или меньше от погоды
Регулировал в начале прошлого сезона. 0.15 впуск и 0.18 выпуск если не ошибаюсь и слушали на сервисе по звуку все ок
Мне кажется зазоры большие. Я себе выставил впуск где-то 0,08(щуп 0,1 туго, 0,05 свободно) выпуск 0,15. Мот стал ехать лучше и меньше кушать топлива. Хотя наверное оптимальные зазоры 0,1 и 0,15.
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:15 Сообщений: 37 Откуда: Трускавець
Мото: Geon Issen 250
Возраст: 24
Имя: Іван
З висновками поспішив, провали як були так і залишились в районі 5тис. об/хв..Поставив свічку ngk, але вона нічого не допомогла, чи причина в жиклері? вже і сам незнаю. ПРийде весна може щось дізнаюсь про той симптом або буду їздити терпляче так((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения