Всем доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос - краем уха но из нескольких источников слышал о неких возможных неувязках при покупке мотоцикла. Из того что я понял - иногда мотоцикл стоит на складе дольше предпологаемого времени а в неких документах автосалона есть определенные сроки продажы и если они истикают то на учет после покупки приходится ставить используя "шаманство" и "танцы с бубнами".
Вот и у меня подходит возможность приобретения мотоцикла и я все больше склоняюсь к покупке нового в салоне, благо в моем городе есть мотосалон "мото чоппер" который работает не первый год и о нем есть много положительных отзывов.
Вот я желаю поитересоватся у знающих людей какие неприятные тонкости бюрократического характера могут возникнуть и с какимы вы уже сталкивались?
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Никогда не слышал о "сроке годности" на мотоциклы. Что бы избежать каких-либо опасок, требуй от салона продажу с постановкой на учет! У нормальных продавцов авто/мото - это налаженный процесс, может чуть дороже, чем самому, но получаешь мот уже с ТП и номерами!
Никогда не слышал о "сроке годности" на мотоциклы. Что бы избежать каких-либо опасок, требуй от салона продажу с постановкой на учет! У нормальных продавцов авто/мото - это налаженный процесс, может чуть дороже, чем самому, но получаешь мот уже с ТП и номерами!
А ещё требуйте в мотосалоне на 3 года или 60 помывок сисястую девушку для мытья купленного вами мотоцикла. Мужики вы походу сказочники
Никогда не слышал о "сроке годности" на мотоциклы. Что бы избежать каких-либо опасок, требуй от салона продажу с постановкой на учет! У нормальных продавцов авто/мото - это налаженный процесс, может чуть дороже, чем самому, но получаешь мот уже с ТП и номерами!
А ещё требуйте в мотосалоне на 3 года или 60 помывок сисястую девушку для мытья купленного вами мотоцикла. Мужики вы походу сказочники
Не знаю можно ли требовать в мото салонах постановки на учет, но при покупке авто это нормальное явление забрать машину которую за доп плату поставили на учет. А идея с сисястой девкой в придачу к мото думаю увеличила бы продажи...
Салон должен дать справку-счет и красные номера и еще инвойс (типа счета счета - это таможенный док.), сертификат и еще по моему что-то должно быть (не помню уже). И уже с этим пакетом документов идешь в МРЭО и оббиваешь пороги чтоб поставить на учет! Почему "оббиваешь" - да потому что постоянно у них нет то номеров, то пластика! Не знаю как у Вас в городе, но у нас это большая проблема оказалось, участник клуба до сих пор не может поставит на учет, а прошло слава богу полтора месяца!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
не знаю как оно сейчас, но два года назад самым лучшим вариантом считалось ехать за новой техникой в Киев и ставить там на учёт в 13м междугороднем МРЭО , на всё уходило 2-3 часа , а например в Керченском МРЭО это занимало от недели до 3х месяцев....... кто рядом живёт можно поехать и спросить, или позвонить http://www.point-ua.com/kiev/police/369 осталось ли оно так и сейчас ?.........
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я новый мот купил в салоне, на руки коробка с мотом и бумага вроде чека о том, что его оттуда мне отгрузили за определённую сумму денег. Через 2 недели приехали бумаги с таможни, с ними справка-счёт. Со всем этим приехал в МРЭО №6, которое в Киеве на авторынке. Оформляющий документы инспектор послал меня, аргументируя это тем, что их отделение не обслуживает регион где я прописан, надо ехать в отделение №2, которое на Туполева, его половина авто/мотовладельцев Украины знает. Информация на официальном сайте говорила об обратном. Я уже хотел было уезжать, но потом решил зайти к начальнику и обьяснить ситуацию. Тот выслушал, почесал за ухом, позвонил тому самому инспектору, и через пол часа я забрал свой новенький номер и временный техпаспорт, а через пару дней забрал оригинал. Никаких красных номеров, никаких дополнительных проблем, бумаг, экспертиз. Оплатил ставку по кубатуре своего ТС (примерно 480 грн.) и всё. Экспертизу они любят напаривать, по этому надо знать для каких процедур она нужна, а для каких - нет, тогда вас не обманут.
Какие тонкости? Какие опасности? Какая постановка на учёт салоном?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Странно... Мотосалон в Херсоне (не буду рекламировать название) ставит на учет!!! Лишь бы клиент был доволен. Но это салон с выставочным залом, мотоСТО и складом, а не контейнер на базаре с небритым дядей, который моты на полу собирает
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
"Мотосалон в Киеве в Блокбастере" (раз уж мы без названий) - тоже с выставочным залом, СТО и складом, но небритого дядю на том складе, интересующегося единственным вопросом: "что же такое накидной ключ?" никто не отменял. По этому лучше заказать в ящике и собрать своими руками.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Странно... Мотосалон в Херсоне (не буду рекламировать название) ставит на учет!!! Лишь бы клиент был доволен. Но это салон с выставочным залом, мотоСТО и складом, а не контейнер на базаре с небритым дядей, который моты на полу собирает
Отлично, Вы довольный клиент, и Вам лично работники Мото-салона ставили по вашим документам купленный вами мотоцикл на учёт ? Или Вы слышали что такая услуга у них есть ?
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я покупал мот б/у и ставил на учет сам (не без знакомых в МРЭО ). Но директор салона - мой друг, знаю его давно. Долго вместе работали в параллельных сферах.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
SLM писал(а):
"Мотосалон в Киеве в Блокбастере" (раз уж мы без названий) - тоже с выставочным залом, СТО и складом, но небритого дядю на том складе, интересующегося единственным вопросом: "что же такое накидной ключ?" никто не отменял. По этому лучше заказать в ящике и собрать своими руками.
Про сборку - я не спорю - сам всегда лучше! Но ТС задал вопрос про "срок годности" мотов, и про опаски и проблемы, как самому потом ставить новый мот на учет.
Я покупал мот б/у и ставил на учет сам (не без знакомых в МРЭО ). Но директор салона - мой друг, знаю его давно. Долго вместе работали в параллельных сферах.
чомусь мені здається що послуга ставити мото на облік, вже закладена в ціну мото в даному салоні, якщо дійсно є така послуга. В тому смислі або вони на цьому заробляються лишню копійку(ціна мото + постановка на облік), а бо приваблюють клієнта (в що не віриться).
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
конечно зарабатывают на этом. Хочешь - тебе салон поставит, за это надо доплатить: все квитанции + что-то за услугу. Не хочешь - пакет документов для МРЭО и "спасибо, всего хорошего, ждем вас еще"
"Мотосалон в Киеве в Блокбастере" (раз уж мы без названий) - тоже с выставочным залом, СТО и складом, но небритого дядю на том складе, интересующегося единственным вопросом: "что же такое накидной ключ?" никто не отменял. По этому лучше заказать в ящике и собрать своими руками.
Про сборку - я не спорю - сам всегда лучше! Но ТС задал вопрос про "срок годности" мотов, и про опаски и проблемы, как самому потом ставить новый мот на учет.
Я благодарен за отзывы и советы. Но прошу не перекручивать мои слова! Я не говорил "срок годности" мотов. Я говорил про гипотетическую ситуацию, когда мотоцикл стоит в салоне дольше определенного времени, за который салон обязан его продать...
В случае описанном SLM видимо мотоцикл ждал покупателя и стоял на где то на складе в коробке нерастаможенным. И растаможивание делалась уже под дату покупки. В принципе процесс в этом варианте мне понятен и я надеюсь у меня будет так же все просто...
Но тему поднять все равно следует, ибо есть же мотоциклы, которые ждут не на секретных складах с пустыми бланками а стоят в салонах не один месяц, и документы на них (по идее) должны быть оформлены и должен быть срок за который салон имеет право на продаж мотоцикла...
В случаях услышанных мною как раз и были такие нюансы, когда салон продавал мотоцикл долго стоявший на витрине и некие строки на продажу истекли. Мотоцикл в результате поставили на учет, но не без "шаманства" и "танцев с бубнами".
Но тему поднять все равно следует, ибо есть же мотоциклы, которые ждут не на секретных складах с пустыми бланками а стоят в салонах не один месяц, и документы на них (по идее) должны быть оформлены и должен быть срок за который салон имеет право на продаж мотоцикла...
В случаях услышанных мною как раз и были такие нюансы, когда салон продавал мотоцикл долго стоявший на витрине и некие строки на продажу истекли. Мотоцикл в результате поставили на учет, но не без "шаманства" и "танцев с бубнами".
Это полный бред! Когда техника попадает в страну, да и любой др. товар, она сразу растормаживается!!! И импортер получает документы на руки, а в день продажи оформляется документы купли продажи! Как их можно заранее подготовить, и нет ни какого срока в ограничении продажи какого года данная модель была выпущена в 2015 и 2013 г. Как и в салонах так и на складах техника может быть разного года выпуска. Мне кажется про случай описанный выше - это просто развели!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Ну про "срок годности" это я утрировал. Сорри , если обидел... Просто как то нелепо звучит фраза, что салон должен чтото продать в какой-то срок... Кому должен? Что должен? А иначе что? Моты, как и любой коммерческий товар, проходят таможенную очистку при пересечении границы. Если салон чтото мутит с доками, то это не салон, а барыжня серая и связываться с ним не стоит... Потом ведь и обсуживание такое же будет и гарантия такая же...
вообще новые авто и мото могут быть собраны за границей или внутри страны и у них разные пакеты документов, у импортных есть и таможенные бумаги, а иномарок собранных внутри страны вроде бы только справка-счёт и инструкция пользователя , ну и гарантийный талон куда сервисники отметки о ТО ставят, второе и третье в МРЭО точно не надо..... лет семь\восемь назад знакомый в Киеве брал Toyota FJ-cruiser новый у серых дилеров что возят из Америки,в Керчи МРЭО не понравилась печать на одной бумаге из таможни и сказали не хватает ещё какой-то справки, в Киеве офигели и попросили передать поездом транзитный номер, пакет документов и ксерокопию паспорта покупателя, меньше чем через неделю приехал "постоянный!" техпаспорт и госномер, выдано 13м МРЭО Киева. ещё два знакомых приблизительно в то же время брали у официалов в Киеве VW Polo Cross 1,6 и Mitsubishi Lanser X 2,0 - оба в МРЭО не ездили, представители салонов ставили на учёт в 13м МРЭО, гоняли ли туда авто? они даже и не знают. а вот в 2010г знакомый взял в Киеве Nissan X-Trail и ставил на учёт в Керчи, гемор был ещё тот....месяца через три он получил постоянный техпаспорт......я кстати свой Зелёный КТМ 2004гв тоже брал в Киеве со справкой счётом, в МРЭО Керчи поскоблили номер на раме и выдали временный техпаспрт до "ответа на запрос" , кторый сам по себе никогда не приходит.....через два с половиной месяца я подарил наручные часы одному работнику МРЭО, чтобы "пришёл ответ на запрос " из Киева, снова заплатил все положенные и не положенные платели, сделал снова сверку номеров рамы и двигателя, ну и получил уже постоянный техпаспорт....... вообще Керчь небольшой город и властьимущие обычно между собой или родственники, или одноклассники, все автосалоны через вторых лиц принадлежали мэру, два мотосалона имели знакомых в МРЭО и за деньги можно было в МРЭО не ездить, номер и документы привозили прямо в салон, как оно сейчас обстоит не в курсе......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения