Здравствуйте! Всегда хотел себе питбайк, и наконец-то пришел тот час и я решил себя удостоить такого удовольствия. Все бы так просто, но нет, всегда возникают вопросы на которые не всегда можно ответить самому.
В идеале я бы хотел купить себе питбайк с двигателем 150-160 кубиков на мотардовской резине оборудованным светотехникой, вот идеальный вариант (pitsterpro lx-33). Но наша всеми любимая во все щели отчизна не имеет таких поставщиков.
И вот, началось, выбор у меня не велик. Купить мне Geon X-pit Motard 150 и оборудовать его светотехникой или купить Geon X-Pit enduro 125 и установить поршневую на 150 кубиков, как лучше поступить? Отмечу что мот обязательно должен ездить по дорогам общественного назначения и должен в результате быть полностью к этому приспособлен.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лучше, на мой взгляд, купить 150-ку и дооборудовать светотехнику. Ни каких слесарно-сварочных работ, только доработка магнето и укладка проводки, ИМХО Да и тема на форуме по доработке имеется. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=3036
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Лучше, на мой взгляд, купить 150-ку и дооборудовать светотехнику. Ни каких слесарно-сварочных работ, только доработка магнето и укладка проводки, ИМХО Да и тема на форуме по доработке имеется. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=93&t=3036
Видел я эту тему, топорная она немного.
А с доками как, разве 150 не идет как спецтранспорт?
Недавно стал счастливым обладателем geon x-pit 150 pro, с ним выдали справку счёт в которой указано что он мотоцикл и кучу гтд и сертификатов в придачу в итоге он был поставлен на учёт в ближайшем мрэо с установкой номерного знака))
Недавно стал счастливым обладателем geon x-pit 150 pro, с ним выдали справку счёт в которой указано что он мотоцикл и кучу гтд и сертификатов в придачу в итоге он был поставлен на учёт в ближайшем мрэо с установкой номерного знака))
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Одеваю каску, расчехляю лопату, я - археолог ! Друзи, нужен совет. Нашел у себя в городе пит viper вроде как на 150сс с движком zongshen. Вживую гляну его завтра, насколько вижу по фоткам - колеса 14/12, дюралевая рама, воздушно-масляное охлаждение. Опыта езды на эндуро / кроссах - ноль. Весь опыт на легком стрите Кивей 150сс. Цена может оказаться приемлемая, надеюсь состояние тоже. Собственно : на что обратить максимум внимания при осмотре? Есть косвенные мелочи, указывающие на большое колво моточасов или общую усталость движка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения