Подскажите аккумулятор недорогой, для geon invader 150, Вроде накрылся после зимы акум. Брал б/у мот. с аккум. Вот фото аккумулятора: размер 136x77x138(высота) Как я понял нужно 12V, 9Ач, ну и для старта 40-50-80-120А Какой для инвайдера 150 кубов подойдёт. Посоветуйте кто уже брал (+ слева)
На зиму был снят. Потом в гараж, завёл прокатался немного и всё. Потом ещё раз зарядил, принёс в гараж ничего. Проверили прибором 11.4 Вольт. А должно быть хотябы не меньше 12 Вольт как писалось в FAQ форума. По сему аккум сдох. Какой новый поставить. Обязательно ли 9Aч? И какой должен быть начальный ток для старта? Да и вообще какие аккумуляторы подойдут, с какими минимальными параметрами? Так как чем выше тем дороже.
Меньшей емкости не желательно. Большей можно, но нужно учесть способность генератора его подзаряжать во время поездки. Также нужно учитывать размеры аккум. Аккум лучше покупать необслуживаемый (гелиевый). С ними меньше мороки. У меня на автомобиле гелиевый аккум. работает уже 10лет. Я его из моторного отсека ни разу не вынимал. Когда я купил Invader 250, то был очень удивлен, увидев в коробке аккум. и электролит. Теперь нужно, особенно летом, следить за уровнем, плотностью, Нужно покупать ареометр и дистилат. Периодически ставить на зарядку. Короче - прошлый век.
А сколько хотя бы допустимо? То есть 8Ач, 7Ач. Сколько для старта 120А?80А?50А? В идеале как понимаю 9Ач и 120А. Но допустимо ли немного меньше, скажем 8Ач и 80А?
По сему аккум сдох. Какой новый поставить. Обязательно ли 9Aч? И какой должен быть начальный ток для старта? Да и вообще какие аккумуляторы подойдут, с какими минимальными параметрами? Так как чем выше тем дороже.
Вскрой акб, если --- сухо, долей дистиллированной воды, что-бы только покрыло соты пластин, --- заряди = 0.9ампер = 10 часов. Электролит доливать нельзя ! Я с лета езжу на акб 7а\ч, от скутера 50сс.(гелевый) Этот акб, выбросили, т.к. даже приборка не светилась после зарядки Завтра поеду на новую почту забирать акб Украинского (заз) производителя "СТАРТА" Акб от скутера отлично крутит до сихпор, но размер другой, держится не надежно, да и хочется новый. На Украине мото-АКБ, выпускают три завода, в Кировограде, Львове, Запорожье. Называются: "электроисток" и "старта" Правда клемма (+), у всех с правой стороны, зато клеммы идут двух видов: круглые и плоские. А если денег много, смотри гелевые - дорогие.
СТАРТА я тоже сейчас смотрю. И да, клемма у них + с правой стороны(. А выйдет просто аккумулятор перевернуть чтобы клеммы совпали?
И какого типа этот АКБ СТАРТА? И как за ним следить? Что-то доливать может надо периодически или как? Есть какая то информация?
Обычный кислотный АКБ, -- обслуживаемый. На прозрачном корпусе, в верху, две метки: нижний и верхний уровень, который нужно поддерживать. доливая дистиллированную воду время от времени. К стати, эти АКБ, идут сухозаряженные (сухие и заряженные ) при желании комплектуют готовым электролитом, = 1л, = +16 гривен. Развернуть не знаю. Я буду удлинять (+) провод.
Есть просто несколько хороших вариантов, но плюс с правой стороны. Если можно просто аккум развернуть, было бы хорошо. Если никаких проблем не будит кроме как не удобно немного закручивать клеммы, то было бы хорошо. Кто-то может ответить на этот вопрос. А то я тут аккумулятор нашёл за 400 грн гелевый, но с правой стороны +.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лучше удлинить провода. Поворот на 180 градусов не даст результата. Клеммы близко к корпусу, может быть замыкание. И болты закрутить практически невозможно. На своем мотоцикле удлинял провода, работы на пол часа
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
В общем заказал Китайца Габариты подходят, все параметры те что надо. Цена для таких параметров отличная. Гелевый. Привезут сегодня. Думал о Starta, но там они без жидкости вроде отправляют, да и переворачивать смотреть станет не станет не совсем времени нет. А погонять уже на выходных охота)
100%)))) Самому интересно сразу было. Если с ним вдруг возникнут проблемы, сразу отпишу сюда. Но надеюсь это будит не скоро. Пока завёлся с ним вчера, но посмотрел нет масла у меня. Было по езде и выхлопам заметно что жрёт масло. А отконсервировав мот в этом году обнаружил что нет масла. Это что?
Мой тоже подъедал маслицо. Подготовился к замене колец на всяк случай. Вскрытие показало - плохо обжата голова и секло под прокладку в сторону выхлопа. После перетяжки при замене слил 920 мл. Если масло пропало за зиму - ищи лужу.
К выложенным выше ссылкам есть десятки предложений в сети интернет, если вас не затруднит посчитать количество роликов (без замка) и посмотреть маркировку цепи на боковине звена. Ну а если напрягает, то езжайте на мото СТО пусть заменят специалисты
По вашим ссылкам цена за звенья. Немного не понятно. Считать сколько не буду. Вопрос остаётся открытым. Где купить? p.s. В любом случае за ответы спасибо!!
Ну-вот, теперь узнаем, чей АКБ дольше проживет, Китай или Запорожье Время пошло.
Привет романтики. Отчитываюсь: сегодня сдох мой (Запорожский) АКБ. Starta 6мтс 9 С. Установленный 9 апр. 2015 г.Начало выше на странице.
Вложение:
265652.jpg [ 184.68 KiB | Просмотров: 20331 ]
Катаюсь не закрывая сезона. Кроме: снег и гололед. За все время долил дисц\воду один раз на три мм. Брать буду такой-же. Дешево и сердито. Не реклама, а лично мой выбор. Может-быть и просто повезло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения