У нас на Барабашова эти Вайперы собирают прямо принародно на земле на картонке. Лично видел. Там же можно прикупить деталюх на них. Там же рядом они стоят уже собранные и блестящие ) А красивый презентационный ролик сделать можно всегда. Хоть о чём. Бизнес такой бизнес...
5 копеечек вставлю. Мотоцикл Irokez достойный внимания и хороший выбор redmoto не ведитесь на первое видео, комментарии полный бред, это обзор пацана который красуется на камеру себе в удовольствие и чешет уши не зная темы. Например, в начале говорит о 4 клапанах, потом говорит о 2 клапанах, вилку обычного типа называет перевертышем и много прочего чёса... Технических особенностей и конкретики о мотоцикле нет. Копайте больше информации с разных источников, может грамотный обзор попадётся.
5 копеечек вставлю. Мотоцикл Irokez достойный внимания и хороший выбор redmoto не ведитесь на первое видео, комментарии полный бред, это обзор пацана который красуется на камеру себе в удовольствие и чешет уши не зная темы. Например, в начале говорит о 4 клапанах, потом говорит о 2 клапанах, вилку обычного типа называет перевертышем и много прочего чёса... Технических особенностей и конкретики о мотоцикле нет. Копайте больше информации с разных источников, может грамотный обзор попадётся.
Спасибо что сказали, сейчас немедленно удалю... Действительно, я засмотрелся на дизайн и пропустил мимо ушей то, что он там говорит
(не получается удалить, ну будем иметь ввиду - первый ролик-обзор смотреть но не слушать )
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=4872 вот, возьмите себе японца занедорого, и будет вам счастье и надёжность без постоянного ремонтрного рукоблудия. Люди на таких коныках в кругосветки ездят.
За совет конечно благодарю, но меня в кругосветку на 125сс еще не посылали
Не, ну я понимаю что есть фанатики японцев, так же как и фанатики иеговы или другие зацикленные на чем то общества. И я не намерен этим никого оскорбить, просто за последний месяц моих активных поисков\расспросов\проб\проверок\просмотров\посиделок\покатушок... пришел к выводу что легенда о "ВСЕ китайцы и ФСЕЕ китайские фирмы фуфло, фсе ламатся течь скрипеть адьь" - малость баян устаревший...
Есть в наше время весьма и весьма достойные примеры надежности китайского производителя. Они, конечно, ценой выделяется на фоне других китайских производителей, но все же на мноооого дешевле японских... А о запчастях я уже и не говорю.
Надеюсь в ближайшее время собственным примером доказать свои выводы...
П.С. всем, кто покупает мотоцикл, предлагаю вести на форуме борт журнал, это действительно замечательная практика...
Находил https://youtu.be/xhctrMKquBg с разгоном до 124 по спидометру (но хз, возможно или сильно врет спидометр на этом экземпляре, или может с горки шел). Физику обмануть сложно:
Как видно с графика - для разгона мота овер 120 км\ч нужно не менее 20 л.с. (естественно, все относительно - вес пилота, наличие и форма обтекателя, количество топлива в баке, давление в шинах и направление ветра ). + на видео в посте redmoto пилот разгонял мот не оптимально - переключался не в отпимальном диапазоне оборотов и перед следующим повышением подолгу зависал на оборотах овер макс. мощности.
Интересно, какое соотношение ведущей\ведомой звезд с завода на Ирокезе? По звуку - моторчик просто сказка, плавный и оборотистый! На моем древнем нижневальном 150сс ( 162FMJ - наследник "хондовского" CG125 разработки годов конца 80-х ) ведущая звезда на 15 зубов, ведомая на 38 - при динамичном разгоне переключаюсь в диапазоне 7000-7500 - как раз средина между макс.крутящим и макс.мощности. Динамичный разгон где-то до 95 кмч по спидометру, дальше уже менее бодро дотягивает до 103-104 (примерно 8.6-8.8 тыс оборотов)и все, вроде как ручка газа заканчивается . Макс что видел на спидометре - 110, но это чисто "для личного рекорда" - почти лежа на баке и ручка до отказа с разгоном от 103-104 кмч до 110 кмч секунд 5-7 . Твердо рассчитываю при обгонах на запас хода в 100 кмч, дальше не рискую загадывать. Крейсерская по трассе - 85-90 кмч - это как раз те "экономные" для топлива и ресурса усредненные макс.крутящий \ макс. мощности. Ну, нижневальные движки низкооборотистые, на пятой у 150сс моего не хватает мощности раскрутиться более 9 тысяч... С другой стороны - мот легкий и скорость свыше 90 кмч уже не комфортная (рама то не закольцованная, экономисты блин...)
Не, ну я понимаю что есть фанатики японцев, так же как и фанатики иеговы или другие зацикленные на чем то общества. И я не намерен этим никого оскорбить, просто за последний месяц моих активных поисков\расспросов\проб\проверок\просмотров\посиделок\покатушок... пришел к выводу что легенда о "ВСЕ китайцы и ФСЕЕ китайские фирмы фуфло, фсе ламатся течь скрипеть адьь" - малость баян устаревший...
Есть в наше время весьма и весьма достойные примеры надежности китайского производителя. Они, конечно, ценой выделяется на фоне других китайских производителей, но все же на мноооого дешевле японских... А о запчастях я уже и не говорю.
Надеюсь в ближайшее время собственным примером доказать свои выводы...
П.С. всем, кто покупает мотоцикл, предлагаю вести на форуме борт журнал, это действительно замечательная практика...
Удачи в ваших новичковых иллюзиях. Многие такими были )
Если погуглить, то Ирокезы есть в Днепропетровске по 1349 у.е. А если наглым образом "поторговаться" - думаю сейчас или через пару недель - можно вполне сэкономить еще пару десятков вечнозеленых. Что, в принципе, вполне влазит в обьявленный бюджет. + 200 на экип
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Являюсь владельцем лифана ирокез (настоящего 2012 года, эти новые с мордами чебурашки на оф сайте лифана даже нет) пробег больше 14 тыс, поломок никаких - отличный мот, вибрации 0 а так же довелось проехаться на LIFAN APACHE 200 - о ужас! вибрации именно эти чебурашки и кануни продают б/у по 1100 уе с пробегом пару тыс ( даже 1000 всего) странно неправда ли?
Являюсь владельцем лифана ирокез (настоящего 2012 года, эти новые с мордами чебурашки на оф сайте лифана даже нет) пробег больше 14 тыс, поломок никаких - отличный мот, вибрации 0 а так же довелось проехаться на LIFAN APACHE 200 - о ужас! вибрации именно эти чебурашки и кануни продают б/у по 1100 уе с пробегом пару тыс ( даже 1000 всего) странно неправда ли?
Только что звонил на lifanmoto, спрашивал по поводу ирокезов и других моделей. Сказали что отсутствие ряда моделей на сайте это их недоработка и в скором времени они это исправят, а на витрине они у них есть... Ирокез же у них остался в единичном экземпляре (оранжевый). По поводу обновления модели ирокеза, то, по его словам, изменилась лишь внешность, начинка осталась прежней...
Сейчас же мне посоветовали обратить внимание на новую модель LIFAN KPR 150, так как им привезена целая партия и сейчас есть большой выбор цветов
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:03 Сообщений: 64 Откуда: Украина,Сумы
Мото: Lifan Irokez 150cc
Возраст: 35
Тел.: 0662342529
Имя: Роман
Lifan LF150-10S (KPR) - недоспорт, я всегда относился к таким скептически... оно же не едет ничего, так, понты для малолеток. посадка полулежа и это при скорсти 120 максимум - издевательство
Lifan LF150-10S (KPR) - недоспорт, я всегда относился к таким скептически... оно же не едет ничего, так, понты для малолеток. посадка полулежа и это при скорсти 120 максимум - издевательство
Но есть же велосипеды для разных полов и возрастов. Никого это не смущает. Есть Малокубатурные "спорты" и у других производителей. С чего то же новичкам нужно начинать. не с литровых же дукатей. Впрочем, у нас недавно хлопчик в тапках и трусах на 150-й Априлии отак вжикал с друганом по району, довжикался, что сбил насмерть пешехода. Ещё один, тербатовец, на 150-м эндурике протаранил трактор.... Поэтому лучше пусть человек набирается опыта с малокубатурок. Хоть с 50 сс. Главное - -чтобы все живы были в итоге.
Ще є також китайська компанія Zongshen. А порекомендувати можна Zongshen ZS250GS або ZS200GS Winner. Це також перевірені часом апарати. У них вища ціна порівняно з аналогами по кубатурі, здогадайтесь чому...
Lifan LF150-10S (KPR) - недоспорт, я всегда относился к таким скептически... оно же не едет ничего, так, понты для малолеток. посадка полулежа и это при скорсти 120 максимум - издевательство
Возможно вы правы, это действительно странно смотрится для тех кто в теме. Но я на него засмотрелся лишь для общего развития. Покупку я планирую не раньше августа так что пока я засматреваюсь на все и вся.
Викторыч писал(а):
Хм..... redmoto вам мотоцикл нужен ? или в этой темы задача другая ?
Ну я покупку планирую лиш в августе так что мои метания по разным вариантам вполне обоснованны. Результатами их я делюсь здесь на форуме с вами и ценю ваше мнение.
И я вставлю свои 5 копеек С такой суммой конечно сложно сделать выбор, особенно первого мотоцикла. У меня ситуация с покупкой и выбором была практически такая же, но целью был Geon Issen 4V. Но в итоге мой бюджет снизился до 2000$ и выбор пал Lifan Dakota 250 EFI, еще чуть перегодя понял, что не потяну и 2 тысячи, бюджет упал ровно в 1300 долларов, в этом диапазоне выбор практически был нулевым, особенно с запросом на дорожный или мотоцикл в стиле стрит. В итоге я купил Zongshen ZS200GY-3, обалденный лайт эндуро, и не жалею абсолютно.
Если по теме конкретно, я считаю так. Нужно брать, как говорили выше, фабричный Китай:
1. Zongshen 2. Lifan 3. Loncin 4. QINGQI (по докам у нас СкайМото) 5. Keeway
На мое сугубо личное мнение Вайпер я бы вовсе не рекомендовал. Геон, хорошие мотоциклы, но как по мне, цена завышена, на некоторые модели.
Просто напишу мотоциклы, посмотри, почитай про них.
Zongshen ZS200GY-3 (на нем проедешь везде, удобный, качественны бренд) Lifan Irokez 150 (проверенный мот, жидкостное охлаждение, качество) Loncin JL 200 GY-2C (хороший качественный мотард для города, можно нехило затюнить) Geon Pantera CBF ( так же проверенный временем, надежный и добротный мот, есть официальные дилеры)
Кстати я бы тебе советовал лучше подкопить и купить Lifan LF250-3A, мотоцикл бодрый, современный, сделан качественно и самое что интересное, он с инжектором Дэлфи! Так же есть СЦ Лифана, где всё могут проверить и т.д. В общем это наверное идеальный вариант с бюджетом в 2000$. Думаю такой покупать вторым мотоциклом.
В процессе поисков я пришел к выводу что 200сс мотоцикл в мой бюджет влезет лишь если он будет БУ. Кроме того судя по всему разница между 150 и 200 кубов не столь значительна чтоб за нее отдавать такие деньги. Мой выбор все больше склонялся к пантере сбф. Но на днях я все же заинтересовался вот такой моделью от Лифан...
lifan lf150-2e
Стоимость этой модели почти такая же как и у Геон Пантеры (около 1000 у.е), но фирма лифан по советам бывалых более предпочтительна.
К сожалению о модели lifan lf150-2e крайне мало отзывов. Видимо она лишь недавно вышла на наш рынок... У меня просьба ко всем, если вы что-то слышали об этой модели или видели обсуждения на других ресурсах то поделитесь этой информацией.
redmoto, если сравниваете с Пантерой CBF - то Пантерка ж существенно дороже. Этот лифан скорее всего "одноклассник" старой Пантеры с CG150 двигателем или удешевленной версии - geon Fly. Двигатель нижневальный, неприхотливый, малооборотистый - для города отлично, по трассе хотелось бы большего. Действительно отзывов о нем найти сложно - на офф.сайте я тоже его не нашел - http://www.lifan.com/English/Mall/Motorcycle.aspx . Bikez.com знает о такой модели, как LF150-2 (http://www.bikez.com/motorcycles/lifan_lf150-2_2012.php), упоминание модификации 2Е нашел только на "наших" сайтах - странно это... Информация о двигателе у продаванов различается кардинально. Пока, ИМХО, - темная лошадка. В этом свете геоновская ЦБФ смотрится куда более "надежнее" по количеству продаж, запчастей и положительных отзывов.
Все сугубо мое ИМХО. Я старая консерва и всегда с подозрением отношусь к новым "суперпредложениям" )
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
NIKOrto писал(а):
Китайская водянка может обернуться еще тем головняком. А Вайпер - выброшенные деньги. Хотя можно стать неплохим механиком. Узнать досконально устройство мотоцикла,где и как дешевле заказать запчасти.. А вот времени на покататься может остаться не много. Хотите кататься - Хонда XR125 или Ямаха YBR125. Хонды эти сейчас продаются частенько потому как часть владельцев хотят поменять на более новую XR150 или повысить кубатуру. По обеим моделям можно хорошо торговаться. Простота и надежность это про них.
Думал брать Геон Инвайдер новый, а потом доллар как полетел вверх, и денег уже не хватало. Взял вайпер круизер, 18000 пробега. Уже накатал 10000 на нем, еще ничего не поломалось или даже открутилось. И не разу не пожалел что у меня первый мот именно Вайпер 200 кубовый!
Информация о двигателе у продаванов различается кардинально. Пока, ИМХО, - темная лошадка. В этом свете геоновская ЦБФ смотрится куда более "надежнее" по количеству продаж, запчастей и положительных отзывов. )
Bazart писал(а):
Этот лифан скорее всего "одноклассник" старой Пантеры с CG150 двигателем или удешевленной версии - geon Fly. Двигатель нижневальный, неприхотливый, малооборотистый - для города отлично, по трассе хотелось бы большего.
Это действительно очень жаль, что так мало информации, он мне дизайном очень сильно нравится...
Еще по поводу двигателей - на нескольких сайтах информация схожая - двигатель с баланс валом. У меня вопрос к знающим людям, ибо я сам пробовал искать но не нашел ничего толком - какая разница между CG и CBF? Я так понял одним из ключевых моментов это баланс вал? А что еще? Буду весьма признателен за ответ
В двух словах - CG - древняя технология с нижним распредвалом, надежная, неубиваемая но .. низкооборотистая, с более низким коэф.сжатия, чуть большим расходом (тоесть меньшей эффективностью). Бывают как с баланс.валом так и без него.
СBF - верхний распредвал (присутствует цепь ГРМ) - более оборотистый, эластичнее,более легкий, экономичный и эффективный. Существенно прогрессивнее "старичков".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения