Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я уже больше 7 лет закачиваю в автомобильные колеса смесь инертных газов. Спорить не собираюсь потому что для себя все опробовал и другого не хочу. Когда на Геоне поменяю стоковую резину на полноценную кроссовую то обязательно закачаю и сюда такую смесь. Но это я к тому что а может стоит попробовать и в такой задний аморт качнуть инертные газы? На любом приличном шиномонтаже такие баллоны с газом стоят. Для таких маньяков типа меня :crazy:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Достав- скільки стрілок на фото? окуляри купи! Три бачиш? 1- в верху коло балона- є? 2- посередині ?-є? 3- внизу? є? Тобі крутилок для амора мало? ти пишеш що регулюєш пружину... А регулюю пружину не РЕГУЛІРОВКА? На аморі мною приведеному є ТРИ КРУТІЛКИ- ти вибрав середню, гониш з гугла хімію фізику а прості речі пропускаєш. Де розписано про шайби на поршні амора? Питав пару постів вище... А гугловска хімія фізика мені не потрібно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
Достав- скільки стрілок на фото? окуляри купи! Три бачиш? 1- в верху коло балона- є? 2- посередині ?-є? 3- внизу? є? Тобі крутилок для амора мало? ти пишеш що регулюєш пружину... А регулюю пружину не РЕГУЛІРОВКА? На аморі мною приведеному є ТРИ КРУТІЛКИ- ти вибрав середню, гониш з гугла хімію фізику а прості речі пропускаєш. Де розписано про шайби на поршні амора? Питав пару постів вище... А гугловска хімія фізика мені не потрібно....

Ну во первых, речь шла не про ваш аморт, а про мой в котором нету этих регулировок.
Во вторых, откуда взята информация, это не имеет никакого значения, интернет это или с уст чьих-то или книг и т.д., узнал об этом всем я еще до ваших изрыгов, к тому же некоторые вещи и так являются очевидными которые как раз таки про химию и физику, ну да за исключением количества азота в воздухе, этого я не знал.
В третьих, преднатяг пружины служит не для того, что бы делать амортизатор мягче/жестче(не, конечно оно то можно так регулировать, даже в пределах правильной регулировки это можно делать), эта регулировка ДЛЯ ВСЕХ мото амортизаторов одинаковая.
Ну и в четвертых, если бы я хотел изменить отбой, столь радикально, то не стал бы мучатся с шайбами, а просто залил бы масло другой вязкости, но опять же, этот процесс был бы очень друдоемким, во первых нужно снять аморт, во вторых его разобрать, в третих подобрать нужную вязкость экспериментальным путем, тоесть разбирать/собирать несколько раз. Так, что ваши сопли про шайбы не к чиму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Шановний не - соплі, і не ізриги! Будеш батькові так говорити! Решта питань в л.с. Тут такою мовою я говори не буду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 22:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
Шановний не - соплі, і не ізриги! Будеш батькові так говорити! Решта питань в л.с. Тут такою мовою я говори не буду!

А по другому ваши слова, я не могу назвать, после ваших упорных попыток доказать то, что я не прав, а вы правы.
"не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили" и "Це гон! Повний гон!...Витріть не позортесь ваш останній пост"

В общим, после вашего ласкового ЛС, все с вами ясно.

Мои действия(я про амортизатор), просто нарушают вашу гармонию в точке Дзынь, по скольку в вашем уме, не укладываются очевидные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 08:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:53
Сообщений: 3
Откуда: Крым
Мото: delta
Возраст: 31
Имя: Андрей
Хочешь по жостче качаешь больше воздуха,помягче-меньше воздуха, всё просто,это прописные истины известны любому уважающему себя даунхилеру.И если и искать информацию как настроить свой аморт правильно,то больше всего адекватной информации находиться на профильных вело ресурсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 09:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gcok0dcgcX8[/youtube]
--- опис на прикладі амора хонди. і про воздух,пузирі і в загальному... І перш ніж регулювати,ліпше почитати не хімію - фізику а будову і принцип дії...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
troyan писал(а):
Хочешь по жостче качаешь больше воздуха,помягче-меньше воздуха, всё просто,это прописные истины известны любому уважающему себя даунхилеру.И если и искать информацию как настроить свой аморт правильно,то больше всего адекватной информации находиться на профильных вело ресурсах.

Вот кстати можно сказать пруф http://uabike.com/article/service/nastrojjka_zadnego_amortizatora.html, нас интересует Давление воздуха:)
А вот еще http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1685


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:39
Сообщений: 15
Откуда: Херсон
Мото: geon x-road 250cb
Возраст: 26
Имя: Алексей
Денис,все же интересуют новые отзывы об аморте!пока стоит стоковый,состояние рабочее...но уж сильно он фигово работает,как по мне!стоит ли этот покупать или лучше искать на разборках от японцев?была еще идея присмотреть от грандтура,но хз какая там длинна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 19:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Morvis писал(а):
Денис,все же интересуют новые отзывы об аморте!пока стоит стоковый,состояние рабочее...но уж сильно он фигово работает,как по мне!стоит ли этот покупать или лучше искать на разборках от японцев?была еще идея присмотреть от грандтура,но хз какая там длинна.

Ну, впринцыпи по лучше будет родного, вчера была небольшая поездочка Кривой Рог->Марьянское(Днепр обл.)->Кривой Рог с пассажиром, то жена говорит, не так по спине било в ямах как на старом, пробоев на хороших ямах не было, как на старом.
Я тоже пока доволен впринцыпи, но еще хочется, что бы он отходил не 5к как старый, пока имеем только ~1.8к пробега, посмотрим что дальше будет.
Впринцыпи, как для асфальта то он по лучше родного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 15:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Кто уже прокачивал тормоза на X-Road? Сегодня решил задний тормоз прокачать. Снял боковой пластик справа, снял крепление задней подножки, открутил верхнюю крышку на главном цилиндре, надел трубочку на сапунчик в рабочем. Нажал на педаль тормоза, держу и откручиваю сапун, пшикнуло тормозной с пузырьками воздуха, так еще раза 4. Долил трмозную до верха . А затем просто педаль нажимаю а тормозная уже не идет по трубке. Щелкает в середине главного и все. Что делаю не так и как восстановить работу тормозов?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 17:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Алгоритм прокачки следующий:
-нажал педаль тормоза, затем открутил штуцер, на котором трубка в емкость с тормозухой
-когда воздух (или жидкость) вышел, не отпуская педаль тормоза закрутить до упора штуцер (осторожно, чтобы не сорвать) только после этого отпустить педаль тормоза
-и так повторяем пока не перестанут идти пузырьки воздуха и не пойдет тормозная жидкость (все время не забываем доливать жидкость в расширительный бачек), все, успехов!!!

(С тормозами ездят только трусы...) Шутка... :D :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 18:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо. Так и делал. Но внезапно просто перестало выдавливать тормозную. Как будто клапан внутри перестал работать

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 18:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 21:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись?
Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 19:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 21:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Спасибо. Так и делал. Но внезапно просто перестало выдавливать тормозную. Как будто клапан внутри перестал работать

Попробуй промыть тормозной цилиндр, может пусор поднесло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 02:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Спасибо. Так и делал. Но внезапно просто перестало выдавливать тормозную. Как будто клапан внутри перестал работать

У меня когда шланги тормозные выходили из строя - 3 раза
Тоже приходилось уделить пол дня для их прокачки
Алгоритм такой, прокачали пока не будет пузырьков, закрутили, поездили, опять прокачиваем, и так пару раз, тормоза чудным образом появляютсЯ, или хз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 05:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
MaximusNEP писал(а):
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись?
Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?


Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления?
И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла.
В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 08:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Юфа писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись?
Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?


Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления?
И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла.
В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен

На сколько я знаю перегазовку делать надо при понижении, но чтобы при повышении , впервые слышу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:58 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 21:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
Юфа писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись?
Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?


Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления?
И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла.
В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен

На сколько я знаю перегазовку делать надо при понижении, но чтобы при повышении , впервые слышу)

Решил проблему, дело было в том что лапка выжима сцепления упиралась в пульт дальн.ближн. света. Получается я недовыжимал сцепление.
Теперь передачи включаются мягко.
Вот такая банальная причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 18:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gcok0dcgcX8[/youtube]
--- опис на прикладі амора хонди. і про воздух,пузирі і в загальному... І перш ніж регулювати,ліпше почитати не хімію - фізику а будову і принцип дії...

Думаю стоит об это сказать продавцу и скорей всего заводу изготовителю, который сообщил продавцу об этой информации.

УПС!!!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Росле каждого падения на песке на левый бок сильно гнется лапка переключения передач. Пока совсем е сломалась после выравниваний решил купить складную. НО! У нас она сильно изогнута чтобы выходить за габариты картера. А все тюнингованные почти прямые. Может кто занимался этим вопросом и подскажет где купить?
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Стоковая
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Стоковая
Изображение

У меня таже проблема, я просто привык к складной, но, после покупки мотоботов, переключать не получается. Итог:
Лапка не для нашего мотора, нало искать типо такой


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 78.83 KiB | Просмотров: 14371 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Я делал из лапки от питбайка + аргон! Посмотри в моей теме. Переключать стало гораздо комфортнее + складная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
KAZZANO писал(а):
Я делал из лапки от питбайка + аргон! Посмотри в моей теме. Переключать стало гораздо комфортнее + складная!

Непонятно что вы сделали, но смотрится отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB