Всем байкерам привет ! Вот и меня угораздило на пятом году военной пенсии взяться за старое - купить МОТ ! Мото - права у меня ещё 1976 г. от рождества Христова, ездил на "Восходе - 2М" (175сс) до середины 80-го года. Так, что реальный стаж у меня невелик.. Но руки (и ноги) помнят, а главное, душа вновь позвала на волю из салона авто. Выбирал модель долго - и благодаря инету и Вашему форуму сделал выбор в пользу Invadera 250. Сегодня проплатил аванс в Хмельницкий "Моточоппер", выслал копии документов - числа 10 обещали вызвать. Забирать буду своим ходом, т.к. 240 км. не расстояние. Решил брать там, хотя во Львове вроде и есть дистрибьютор, но дебилизм и безмерная жадность у них зашкаливает. А в "Моточоппере" ответили всё чётко и развёрнуто - чувствуется, что люди заняты СВОИМ делом. А таких и надо поощрять живой денюжкой и добрым словом. Прикуплю ещё и экипа немного у них. Так, что принимайте в Ваше мото-братство - немолодого возрастом (но никак не душой) новичка. О процессе покупки расскажу подробнее. И мы ещё съездим повторно на AC/DC В Варшаву или Будапешт, но уже на моте! God bless You Guys !
Вот это здорово. На мотовыставке в Киеве меня с Инвайдера 250 клещами стягивали . Пока он только в мечтах. Поздравляю с приобретением мота, и завидую огромной белой завистью
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Всем байкерам привет ! Вот и меня угораздило на пятом году военной пенсии взяться за старое - купить МОТ ! Мото - права у меня ещё 1976 г. от рождества Христова, ездил на "Восходе - 2М" (175сс) до середины 80-го года. Так, что реальный стаж у меня невелик.. Но руки (и ноги) помнят, а главное, душа вновь позвала на волю из салона авто. Выбирал модель долго - и благодаря инету и Вашему форуму сделал выбор в пользу Invadera 250. Сегодня проплатил аванс в Хмельницкий "Моточоппер", выслал копии документов - числа 10 обещали вызвать. Забирать буду своим ходом, т.к. 240 км. не расстояние. Решил брать там, хотя во Львове вроде и есть дистрибьютор, но дебилизм и безмерная жадность у них зашкаливает. А в "Моточоппере" ответили всё чётко и развёрнуто - чувствуется, что люди заняты СВОИМ делом. А таких и надо поощрять живой денюжкой и добрым словом. Прикуплю ещё и экипа немного у них. Так, что принимайте в Ваше мото-братство - немолодого возрастом (но никак не душой) новичка. О процессе покупки расскажу подробнее. И мы ещё съездим повторно на AC/DC В Варшаву или Будапешт, но уже на моте! God bless You Guys !
Добро пожаловать Stanley (жаль не знаю имени) согласен с вышесказаным, о людях истинно живущих делом нужно рассказывать, дабы инерисующиеся знали и доверяли профессионалам. Будем рады видеть и читать человека солидного и знающего жизнь Пиши, очень интересно последующее развитие событий в покупке и обкатке
Ув. Викторыч, и, я бы утяжелил, Guru этого сайта и сообщества, приятно слышать от Вас добрые слова о любящих своё дело людях. Значит мы с Вами одной крови. Через неделю буду уже с конём, соответственно, обещаю отписываться о "наболевшем" - может и это кому-то поможет сделать правильный выбор и в технике и в жизни. Long live Rock' n' Roll - Bikers !
Ув. Викторыч, и, я бы утяжелил, Guru этого сайта и сообщества, приятно слышать от Вас добрые слова о любящих своё дело людях. Значит мы с Вами одной крови. Через неделю буду уже с конём, соответственно, обещаю отписываться о "наболевшем" - может и это кому-то поможет сделать правильный выбор и в технике и в жизни. Long live Rock' n' Roll - Bikers !
О бо... меня ещё так не называли, давайте и не будем, я совершенно ничем от всех вас не оличаюсь, и люблю мото может быть дольше, но не больше. А ещё я бы предложил перейти на ты, только имени не знаю
Имя - Станислав, а Stanley (Stan) в USA прилепили, там все -славов называют проще - Slava, даже в билетах пишут сокращенно (при их-то скурпулёзности в вопросах безопасности!) . Но меня почему-то в 99% так и называли, видно это имя аналог моему. Да так и проще и короче, согласен с ними. Так и езжу по миру с английским вариантом. Надеюсь, на ближайших мероприятиях ближе и познакомимся. А пока Geono-вцы, звоните, если что, помогу во Львове. Как только буду с конём - тут же подам заявление на вступление в клуб, по всем правилам! Кстати 19/06/2011 буду на концерте Santana в Киеве, кто будет - отзовитесь. После концерта, с друзьями рокерами всегда зависаем до полуночи в кабаке, ОБЩАЕМСЯ! Милости просим в компанию. Так, что теперь понятно, что одно требовало другое - Bike + R'n'Roll + Blues - это комбинация ! Ну, на эту тему можно говорить часами... Не буду засорять эфир. Но, кто хоть раз слышал нижеприведённые строчки, меня поймёт!
Get your motor runnin' Head out on the highway Looking for adventure In whatever comes our way (Steppenwolf - "Born to be wild")
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Stanley писал(а):
Имя - Станислав, а Stanley (Stan) в USA прилепили, там все -славов называют проще - Slava, даже в билетах пишут сокращенно (при их-то скурпулёзности в вопросах безопасности!) . Но меня почему-то в 99% так и называли, видно это имя аналог моему. Да так и проще и короче, согласен с ними. Так и езжу по миру с английским вариантом. Надеюсь, на ближайших мероприятиях ближе и познакомимся. А пока Geono-вцы, звоните, если что, помогу во Львове. Как только буду с конём - тут же подам заявление на вступление в клуб, по всем правилам! Кстати 19/06/2011 буду на концерте Santana в Киеве, кто будет - отзовитесь. После концерта, с друзьями рокерами всегда зависаем до полуночи в кабаке, ОБЩАЕМСЯ! Милости просим в компанию. Так, что теперь понятно, что одно требовало другое - Bike + R'n'Roll + Blues - это комбинация ! Ну, на эту тему можно говорить часами... Не буду засорять эфир. Но, кто хоть раз слышал нижеприведённые строчки, меня поймёт!
Get your motor runnin' Head out on the highway Looking for adventure In whatever comes our way (Steppenwolf - "Born to be wild")
Наконец-то забрал аппарат ! Позвонили из Моточоппера в Хмельницком только 17 июня в пятницу (ждал две недели!!!!), но дела и концерт Сантаны в Киеве (святое !) позволили поехать за байком только во вторник. Предупредил Сашу из салона, чтоб ставил сигнализацию и сразу договорился про ТО-1. В Киеве успел заскочить к Саше (МОТОС) и прикупить кое-что из экипа - за что и благодарен ему. Цены приятные. И к нему народная тропа не зарастает - на чём только не приезжает к нему народ всех возрастов и благосостояний! Хоть торгует из простого гаража, но СВОЙ сайт имеет, ежедневно обновляемый. Без таких людей - не продержаться на этом свете. В салон приехал в 10 утра вторника и ОБА НА - стоит мой байк уже полностью снаряженный, ТО проведено (регулировка клапанов, замена масла, и ещё пол-дюжины нужных пунктов). Приятно. Купил шлём в дорожку у них, расходники на первое время, проконсультировался у механика - ребята в теме, а не просто ходят на работу. Таких бы побольше. Ну а дальше сел, всё показали, завелся и.... Всё-таки 31 год не садился за байк, скажу больше даже на велике не ездил... Ожидал, что будет не просто, но что-бы так! Но разведка не сдаётся! Как я его ловил, а как он рыскал - об этом родео надо было-бы снять кино, но камеру не догадался взять. Пока мы с ним притирались друг к другу на грани фола, друг уже решал вопрос о транспортировке меня и байка в машине, старушки истово молились, а кое-где раздавались непонятные аплодисменты и крики "Браво!". Такой "успех" не каждый день выпадает. Но ничего, 20 минут представления и поехал. Всё вспомнилось уже в дороге - а её было 248 км. Держал 50-60- и кое где до 70. И так меня тянуло добавить!! Чувствую - потом попрёт 130-140 легко! Увеличенные дистанции, заблаговременное торможение сделали своё дело - всё прошло без падений и приключений. Но тренироваться буду до упора, пока не буду чувствовать себя также уверенно, как и в машине. Вот масло поменяю и на выходные в обкатку с тренировкой. Да, спасибо Олегу из Львова, (он взял такой же байк неделей раньше, так что нас теперь уже двое Geonов-цев) за консультацию по регистрации и поиску номера движка). Сразу вопрос (мануал скачал и прочитал в трёх редакциях) можно ли на Invaderе переключать передачи начиная со второй вверх без выжима сцепления как в статье по этой ссылке: http://motos.kiev.ua/pravilnoe-ispolzov ... -na-treke/. Вроде в последних Явах такое было возможно. Сам не пробовал. И где взять воздушный фильтр (или аналог подскажите, а может и этот как-то почистить), ну и, наверное, прокладку правой боковой крышки (там где маслонасос), бо обслуживать то надо..... Кстати, сам привозил друзьям "жидкие прокладки" в тубах для автомобилей. Масло-бензостойкие, красные, зелёные. В Штатах их используют по полной. Применимы ли они в нашем мото-случае? До связи. God Bless You Guys !
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Станислав, поздравляю с хорошим приобретением. Многих киллометров Вам вместе! Рад, что наши ряды пополняются не только лучшими представителями молодежи но и людьми с большим жизненым опытом.
Hello ! Жив, обкатываюсь, пока (тьфу-тьфу) без приключений. Позади 850 км. Глюков нет вообще, кроме спидометра - ежедневный пробег меряет исправно только до сотни и стоит на 99. Остановился, поправил и всё по-новой. Не критично, но начал подумывать об электронном спиде (может, подскажет кто ?). В субботу еду на ТО (догоню до 1000 сначала). Отпишусь о проделанной работе. Аппаратом доволен на все 100%. Действительно - другие ощущения Жизни. За что и благодарен ему. Ухаживаю, разговариваю с ним (не громко, скупо, по-мужски), и, ей богу, это - диалог! Ну, вы меня поняли! With the best wishes - Stanley.
Hello ! Жив, обкатываюсь, пока (тьфу-тьфу) без приключений. Позади 850 км. Глюков нет вообще, кроме спидометра - ежедневный пробег меряет исправно только до сотни и стоит на 99. Остановился, поправил и всё по-новой. Не критично, но начал подумывать об электронном спиде (может, подскажет кто ?). В субботу еду на ТО (догоню до 1000 сначала). Отпишусь о проделанной работе. Аппаратом доволен на все 100%. Действительно - другие ощущения Жизни. За что и благодарен ему. Ухаживаю, разговариваю с ним (не громко, скупо, по-мужски), и, ей богу, это - диалог! Ну, вы меня поняли! With the best wishes - Stanley.
Ну вот сегодня сделал ТО на первой 1000 к. Кроме замены масла регульнули зазоры клапанов, ревизия карбов, воздушного фильтра, натянули и смазали цепь, отрегулировали переключение передач (приходилось носок ноги поднимать до 10 см.) Синхронизацию карбов пока не делали (договорились на 10000 к.), проверили свечи - в норме. А так как сам присутствовал при всём этом, то это было для меня наглядным пособием. Матчасть надо знать !!!! Но день взятия Бастилии (14/07) прошел бездарно.... на работе, итить её кормилицу! Теперь вот буду докатывать до 3000 к., а то ездить до 80 задолбывает. Хочется ведь и в Польшу, в Крым рвануть. Да мало куда ещё душа позовёт. А то вот сегодня в Севастополе грандиозное мероприятие без меня. Not Yet..... A тому кто был - респект и уважуха !. Да и Полтава далековато пока при таких скоростях. Так что катать - не перекатать пока. Your old, crazy & no wise - Stanley.
Ну вот сегодня сделал ТО на первой 1000 к. Кроме замены масла регульнули зазоры клапанов, ревизия карбов, воздушного фильтра, натянули и смазали цепь, отрегулировали переключение передач (приходилось носок ноги поднимать до 10 см.) Синхронизацию карбов пока не делали (договорились на 10000 к.), проверили свечи - в норме. А так как сам присутствовал при всём этом, то это было для меня наглядным пособием. Матчасть надо знать !!!! Но день взятия Бастилии (14/07) прошел бездарно.... на работе, итить её кормилицу! Теперь вот буду докатывать до 3000 к., а то ездить до 80 задолбывает. Хочется ведь и в Польшу, в Крым рвануть. Да мало куда ещё душа позовёт. А то вот сегодня в Севастополе грандиозное мероприятие без меня. Not Yet..... A тому кто был - респект и уважуха !. Да и Полтава далековато пока при таких скоростях. Так что катать - не перекатать пока. Your old, crazy & no wise - Stanley.
Удивительно, то что надо далать в обязательном порядке и чем раньше тем лучше, перенесли аж до 10000 км. Для примера: на Дайтоне был асинхрон 3 деления вакуумметра, на Турере 2 деления. В обоих случаях после синхронизации на выходе совсем другая работа двигателя, тише, динамичнее, экономичнее, ещё бы.... ведь цилиндры работают и выдают что могут как одно целое, ведь им поступают совершенно одинаковые порции топлива.
Stanley настройка синхронизации 5 мин, ну хоть бы проверили что ли
Принял как руководство к действию. Об исполнении доложу. И у меня сомнения были...... некоторые. Отсутствие опыта не освобождает от ответственности за состояние здоровья твоего металлического друга! Будем вкатываться в дорогу и накатывать опыт. Вместе с вами. See You Soon. Stanley.
Сегодня, как и договаривались с Алексеем, сделали синхронизацию карбюраторов. Расхождение было примерно 4 единицы (Викторыч !!!). Настроил механик всё быстро - минут 15 всё заняло. Показал всё До и всё После. Затем принялся за задний тормоз. Всё разобрал, очистил (включая колодки), произвёл смазку направляющих суппорта, настроил нажатие педали тормоза, Всё показал, рассказал, объяснил. Всё заняло 45-50 мин. Профилактику передних тормозов буду делать исходя из увиденного сам. Деньги за работу категорически отказался брать. Видать прочитал комментарии Викторыча. Но я найду как его отблагодарить, чтоб не обидеть. Механик он добросовестный, с ним приятно иметь дело. Уезжаешь от него с чувством уверенности в своём байке, с кучей рекомендаций по байку и обслуживанию, адресами мастеров по тюнингу (об этом отдельный репортаж), хорошим настроением. Вообще там у них небольшой, но сплоченный коллектив механиков, любящих своё дело. God Bless the Guys ! Stanley.
Это хорошо что механик толковый значит у него как механика есть востребованное будущее. Stanley, а что разницы в работе движка не почувствовал ? как бы промолчал после настройки
Сегодня, как и договаривались с Алексеем, сделали синхронизацию карбюраторов. Расхождение было примерно 4 единицы (Викторыч !!!). Настроил механик всё быстро - минут 15 всё заняло. Показал всё До и всё После. Затем принялся за задний тормоз. Всё разобрал, очистил (включая колодки), произвёл смазку направляющих суппорта, настроил нажатие педали тормоза, Всё показал, рассказал, объяснил. Всё заняло 45-50 мин. Профилактику передних тормозов буду делать исходя из увиденного сам. Деньги за работу категорически отказался брать. Видать прочитал комментарии Викторыча. Но я найду как его отблагодарить, чтоб не обидеть. Механик он добросовестный, с ним приятно иметь дело. Уезжаешь от него с чувством уверенности в своём байке, с кучей рекомендаций по байку и обслуживанию, адресами мастеров по тюнингу (об этом отдельный репортаж), хорошим настроением. Вообще там у них небольшой, но сплоченный коллектив механиков, любящих своё дело. God Bless the Guys ! Stanley.
Это хорошо что механик толковый значит у него как механика есть востребованное будущее. Stanley, а что разницы в работе движка не почувствовал ? как бы промолчал после настройки
Байк и так, день ото дня, показывает улучшение работе (браво Geon !). Но вот после сегодняшнего ... звук поменялся точно - стал баритонистее, поровнее, ближе к звуку группы Slade, что-ли. Рокеры меня поймут... На перекрёстках уходит сейчас резвее, явный фаворит. Что есессно радует неимоверно. Средний расход укладывается в 3,5 л. / 100 км, что тоже не огорчает. Stanley.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения