Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
что за бред, простите? свеча сопливить? какой еще полости свечи? чего свеча будет сопливить? Как масло попадает в колодец со свечей?
Вопрос крайне простой - каким боком лишнее масло из двигателя попало за его пределы? Это высокоточный механизм, где нет дырок со всех сторон .... и гайки в картере вместо коленвала не крутятся.
Больше конкретики. Откуда взялось масло?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Есть проблема.... После езды на высоких оборотах появились следы масла справа по ходу движения мотоцикла снизу возле цилиндра в ямке. Что за беда, кто знает?
такая же фигня, и в том же месте, только зеленого цвета я так понял это антифриз соплит
Здравствуйте, я потерял ведущую цепь на Geon tossa 250 Не могу найти её скиньте ссылку на звезду где вы её покупали или же полное название звезды Заранее спасибо !
Нет возможности самому пощупать новый Иссен 300, во всяком случае в ближайший месяц, ехать в Днепр нужно. Интересует несколько вопросов:
1. Есть ли баланс вал 2. Скоростей 5 или 6 3. Почему модель 300 дороже чем 250 когда рыночная цена самих двигателей абсолютно разная, 250 стоит на треть дороже 300, хотя сам 300й двигатель практичне и соответственно дешевле в ремонте, а ресурс?
В общем особенно интересует 3й вопрос, кто то может открыть более широко технический аспект, в чем "соль"?
Давно к Иссену присматриваюсь, охота дорожник или городской мотоцикл, второй и для души, сейчас смотрю в сторону Геонов аэро 200 4v или иссен 300(250), думаю бенелли тнт25 будет дороже 3х тыщ $, а это OVER все лимиты + цены на ЗЧ... в общем посмотрим, по тнт 25 вообще никаких вестей.
1. Есть баланс вал. 2. Скоростей 6. 3. 300 наверно дороже из маркетинговых соображений))
Сравнивать Аэро с Иссеном я бы наверно не стал. 10 лошадей разницы как ни как, да и коробки 5 и 6 передач соответственно. У Бенелли цена больше. В общем все три мота разные. Как по мне то Иссен это золотая середина)))
Согласен на счет сравнения. Просто Аеро 200 полноценный 4х клапанный мотоцикл с фильтром тонкой очистки, визуально и технически превосходный по своей цене. Иссен еще лучше, но дороже на целых 800$. Но технологически они оба схожи, 4 клапана, верхневальные, а вот система охлаждения уже разная, но в обоих случаях достаточная. Что получится купить, то и будет, боюсь что Иссен могу не вытянуть, а Аеро будет маловат, мотик по типу Ямахи ЮБР.
обьясните что за отверстие в районе помпы на иссене? и иногда с него капает тосол?
Дренаж помпы ОЖ, находится между сальниками помпы и мотора, в случае выхода из строя сальника помпы, охлаждайку выдавит через дренаж, вы увидите что сальник умер, но ОЖ не поёдёт в картер делая эмульсию с масла. Несколько капелек иногда с дренажа это нормально.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
ЯША писал(а):
обьясните что за отверстие в районе помпы на иссене? и иногда с него капает тосол?
Дренаж помпы ОЖ, находится между сальниками помпы и мотора, в случае выхода из строя сальника помпы, охлаждайку выдавит через дренаж, вы увидите что сальник умер, но ОЖ не поёдёт в картер делая эмульсию с масла. Несколько капелек иногда с дренажа это нормально.
спасибо за ёмкий ответ а то я думал кранты помпе...
Подскажите плиз. Шесть дней назад забрал из салона новую Тоссу. Там она завелась и все было хорошо. Сегодня сутра попробовал завести.... и в течени 5 минут полностью сел акумулятор. Даже приборка начала гаснуть при работе стартера. Пробега всего 25 км. Позвонил в салон менеджеру и он сказал что это в пределах нормы что мот за неделю без использования разряжается акум. Так вот это норма или мне всунули при предпродажной подготовке старый убитый акумулятор?
Подскажите плиз. Шесть дней назад забрал из салона новую Тоссу. Там она завелась и все было хорошо. Сегодня сутра попробовал завести.... и в течени 5 минут полностью сел акумулятор. Даже приборка начала гаснуть при работе стартера. Пробега всего 25 км. Позвонил в салон менеджеру и он сказал что это в пределах нормы что мот за неделю без использования разряжается акум. Так вот это норма или мне всунули при предпродажной подготовке старый убитый акумулятор?
Мой меня ждал в салоне 5 дней, тоже сначала заводился и не раз, и так же спустя это время не смог завести. Решился вопрос на месте - зарядка к аккуму на 15 минут, и завелся с пол оборота )))
Сейчас, пока не катаюсь, отключил клеммы от аккума, дабы на садился (его приборка видимо садит, там часы работают или еще что...)
Ладно договорюсь на ночь на зарядку поставлю, там посмотрим. З.Ы. Сколько зарядное устройство стоит для мота? (чтоб не слишком дорого?)
З.З.Ы. В комплекте шел кулечек с ключами (пара рожковых и 2 шестигранных) Так вот из этого комплекта ни один не подошел для того чтобы снять сидушку и добраться до аккумулятора!
Сам пока не доставал акум. Скажите плиз какой он на тоссе? Напряжение и емкость?
Он в иссене под сидушкой водителя. Сначала сними сидло\крышку-бардачка пассажира, и получишь доступ к двум болтам сиддла водителя. А под ним аккум. Это же не коленвал достать
да знаю я где он... писал же что в комплекте не оказалось шестигранного ключа для этих болтов, которые сидушку крепят)))) После работы возьму инструмент пойду снимать!... Мне параметры нужны чтоб зарядное подобрать такое, которое и к моту и к машине подойдет!
Ночь заряжал акумулятор при силе тока 0,5А. Сутра всеравно не смог завести.... один раз двигатель заработал но через 2 секунды заглох на холостых. А второй раз завел, едва успел поднять обороты до 3тыс и тоже заглох. Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения