Может кому будет интересно - бюджетная доработка света! Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2, по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп покупал в китае http://goo.gl/ChngBX
Может кому будет интересно - бюджетная доработка света! Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2, по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп покупал в китае http://goo.gl/ChngBX
Сделай, пожалуйста, фото как эта лампа дорогу освещает. Так как в этой теме geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=4738 . Ну и наверное лучше выложи фотки тоже туда, что бы похожая информация была в одной теме.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно?
Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко. Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы.
У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют
Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно?
Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко. Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы.
У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют
Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами.
Во первых я не русский. Пробег у меня не очень большой, но и не копеечный - 2,5 тыс. С тем что технике не нужно мешать работать я с тобой полностью согласен. Но это китайская техника , поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Я не хочу что бы я еще накатав пару тыс км и оказалось что у меня проблемы с помпой или что то другое.
Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...) Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней. А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...) Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней. А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега....
Спасибо за адекватный ответ.
У меня где-то в таком же режиме работает вентилятор. Только по трассе на скоростях 100-120 вентилятор не включается, только когда после 50км на скорости 100-120 въезжаю в город тогда сразу включается.
Тут ще може бути діло не тільки в обкатці,а і в самому датчику.Є різні датчики з різними температурами(від 60 градусів і вище).Я на інвейдері замінив датчик включення вентилятора ,на 93 градусний.Тепер вентилятор дуже рідко включаєтья,і на якихось 30-60 секунд.А на попередньому датчику постійно крутився.
Скажите, пожалуйста, какую лучше поставить приводную цепь? Стоковая цепь 520-я, пробег почти 3 тыс км начала нехило уже меня напрягать Звезды с цепью тоже нужно менять? Если можно, то, плиз, кидайте ссылки где купить цепь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения