Какой то неправильный научный тык - если поворот мигает, то с реле все в порядке. Ищи проблему либо в переключателе поворотов, либо в разьеме левого блока управления. Реле первое в цепочке, то есть цепь выглядит так: +12 от замка зажигания приходит на реле (обычно черный провод), с реле (обычно серый) уходит на блок управления где переключателем коммутируется либо на одну (голубой) либо на другую (оранжевый) сторону, либо на обе кнопкой аварийки. Задача реле прерывать периодически эту цепь, то есть если вместо реле поставить перемычку, то повороты будут просто гореть. Неисправностей реле две: 1)сгорело нафиг: не горят и не мигают повороты,2) залип контакт: постоянно горят и не мигают.
.
У меня на реле шесть. проводов :чёрный , зелёный с белым , зелёный с черным , красный сбелым , красный с синим , красный с желтым.
А больше вроде похожего ничего нет. У меня клавиши поворотов как у харлея раздельные ,слева и справа .С каждой клавиши по два провода .Отключая фишки при моргающих поворотах определили где реле . Откинули реле -повороты не работают, все остальное работает , заводится , свет и габариты ,сигнал , стопы в общем все нормально
Да, действительно...Глянул в схему, выпендрились они зачем то... У вас, в итоге, выглядит это так:
Вложение:
67654553.jpg [ 13.97 KiB | Просмотров: 15344 ]
1 - +12 при вкл. зажигания 2 - масса (минус) 3 - левая кнопка 4 - выход на левый поворот 5 - правая кнопка 6 - выход на правый поворот. Я так понимая, там еще какие то функции зашиты? Типа если оба нажать, то аварийка...или что то подобное? интересно на релюху внутри глянуть, да и вообще, мне кажется, что ее проще отремонтировать, чем новую найти...ну или переделать схему на обычные реле.
Ну тогда попробуй поискать. Если не найдешь или ценник не порадует, нарисуем как на паре обычных сделать, с минимальными переделками. а пока попробовал бы пары местами поменять, что бы исключить неисправности в цепях...
Собратья Blacksterоводы! Если будет возможность, выложите пожалуйста фото крепления руля к траверсе. Есть у меня определённые сомнения, что могу что-то упустить при сборке, поэтому хотелось бы ещё раз убедиться в правильности хода моих мыслей. В основном интересует фото снизу, где руль крепится двумя болтами под внутренний шестигранник.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Спасибо! +1! Вот это самое крепление меня и смущает. Сайлентблоки я выпрессовывал, выходят довольно легко, хотя и на сухую были посажены. Наверно поэтому их слегка взяла коррозия. Думаю может под болты крепления руля шайбы подложить, чтобы случайно руль на ходу вверх вместе с сайлентблоками не выдернуть?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Извините, что встреваю, но я на Иж-Спорт подобный узел сочинил оч.просто: купил 4 конических втулки от Москвичевского амортизатора вроде, сверху и снизу по широкой шайбе, в средину соотв. втулочку из тонкой трубки. Сайлент-блоки этими шайбами сжимаются и распираются в отверстиях, а сами шайбы не дают рулю ни вверх, ни вниз (через резину). Теперь даже если сами резинки совсем рассыплются, руль все равно из траверсы не денется никуда- шайбы не дадут.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Собраться Blacksterоводы! Сделайте пожалуйста фотку пружины тормозной педали. Потому как или я что-то делаю не так или надо что-то делать с цилиндром или суппортом. В общем не хочет педаль до конца возвращаться в исходное положение. Если будет возможность фото со всех сторон поподробнее. Фото как сделал я в теме: Начинаю ремонт Blackster-a после ДТП
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Добрый вечер всем ! Антон вы самый активный в теме блекстера ,хотя и не от хорошей жизни .У меня маленькая проблема- трубой черкаю асфальт, периодически, с пассажиром. Появилась мысля сделать одну трубу, нижнюю врезать в верхнюю ,отрезать глушак и на изгибе верхней врезаться. У меня уже третий раз рвёт кронштейн с правой стороны ,там где крепится пластина с задней подножкой.,кронштейн на раме за двигателем. Вот и думаю облегчить
Сергей, если возможно - фотки. Потому что немного не пойму, как может чиркать. Я конечно не Геркулес , но около 80 с чем-то кг весу есть, пассажиров возил до 90 кг и ничто не тёрлось об асфальт. Посему хотелось бы понять как оно у вас происходит. И фото кронштейна тоже желательно. А при конструировании самодельной выхлопной системы надо всё продумать. Как бы сопротивление выхлопных газов не увеличить, потому как мотор начнёт "давиться".
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Снова нужна фотопомщь Blacksterоводов! Не могу вспомнить где и как крепился прижим тормозного шланга на траверсе? Сфотографируйте пожалуйста! А я пока что сделал так, но не уверен, что правильно :
Вложение:
00002.jpg [ 45.06 KiB | Просмотров: 12488 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения