По поводу поменять звезду: раньше здесь же я писал разные глупости:
SMARTY писал(а):
Кто-нибудь на наш мотор ведущую звезду менял? Свою обмерил, вроде эта должна подойти,
Вложение:
Вложение 697257.jpg больше недоступно.
но сомневаюсь, потому что где на этой 20 мм., на моей 21 мм. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста
Так вот, это всё неправда, прошу простить великодушно. Куплена звезда JTF 1554, 14 зубов (в стоке - 13), становится как родная, даже немного лучше за счёт утолщения в нужном месте.
Стоит она совершенно ненормальные 376 грн. Вот на ней на 8000 об./мин. будет 123 км./ч. максимальная скорость, а на пике крутящего момента 6000 об./мин. - 92 км./ч. крейсерская скорость (это для тех, кого интересует расход топлива и ресурс двигателя). Бывает JTF 1554 на 13, 14 и 16 зубов (на 15 никогда не видел, нашедшему - бочонок пива). Но на 16 зубов ставить не рекомендую, потому как максимальная скорость не вырастет, а если и вырастет, то только на 4-й передаче , но пострадает динамика разгона и вырастет расход топлива
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
То, что стоковый свет светит, как габарит уже все убедились. Я вот тут прикупил OSRAM 60/55W +100% Снял фару и очень удивился, что стоковая лампа всего 35W
Теперь вопрос, а наша техника потянет такую мощь? или ждать в скором времени севшего аккума?
Если больше ездите по трассе - то генератор и АКБ без проблем все выдюжат. Но есть другая проблема - пластиковый отражатель и "стекло", особенно при невысоких скоростях со временем начнут плавиться. Попадете на фару \ отражатель - возможно проще ставить доп.свет на мощных диодах или сразу менять на качественную стеклянную оптику. посмотрите борт.журнал Викторыча - на очень даже недешевом Геоне конкретно поплавился отражатель...
ИИИИиииииииииии......... Это уже третий Сергей на "Гадюке" в этой теме!!!!!!!!!!!!! Как такое может быть вообще?!?!?!? Я уже всерьёз удивляюсь, почему моё имя не Сергей, как у остальных владельцев в этой теме!!! Серёга, добро пожаловать в нашу песочницу с "Гадюками"!!! (Звучит, не правда ли?!). Ты не из Запорожья часом?
Всем привет. Меня зовут Сергей и я купил свой первый мот - гадюку 250, только р1. Примете в группу?
ИИИИиииииииииии......... Это уже третий Сергей на "Гадюке" в этой теме!!!!!!!!!!!!! Как такое может быть вообще?!?!?!? Я уже всерьёз удивляюсь, почему моё имя не Сергей, как у остальных владельцев в этой теме!!! Серёга, добро пожаловать в нашу песочницу с "Гадюками"!!! (Звучит, не правда ли?!). Ты не из Запорожья часом?
Всем привет. Меня зовут Сергей и я купил свой первый мот - гадюку 250, только р1. Примете в группу?
А мы в группу не принимаем - на то администрация есть. Мы в группе приветствуем - это мы сами умеем То есть, кто сюда пишет по делу, тот в группе. И..... Пятый Сергей на Гадюке.... Я пацталом
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Всем привет, вот сейчас выбираю себе мот, и очень сильно колебаюсь, что взять, выбор стоит между Viper V250-cr5 и Zongshen zs200-48a. Кто что посоветует, что лучше взять, у зонга двигатель послабее будет, хотя по документам мощность та же. Кто что думает? Буду рад любой помощи, так как хочется выбрать наилучшее из тех денег, что расчитываю.
Рассмотри Мотоцикл Loncin GP250 на http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/ ... etail.html Я рассматривал этот мото в живую, мне очень понравился... По качеству и тех. характеристикам, намного лучше от вайпера или зонга... Не делай шаг назад
Рассмотри Мотоцикл Loncin GP250 на http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/ ... etail.html Я рассматривал этот мото в живую, мне очень понравился... По качеству и тех. характеристикам, намного лучше от вайпера или зонга... Не делай шаг назад
Тогда ещё можно рассмотреть lifan lf250-3a (это если найкед интересен). А вообще я удивлен колличеством разных модификаций CR5 в мире- в Азии это GPX CR5 (у них там даже фан клуб этого мотоцикла есть), в Латинской Америке это AKT CR5 и тоже популярен. И на taobao на него куча запчастей, начиная от багажника и заканчивая готовой фарой с установленным линзованным ксеноном (не говоря уже о всяких подножках, ручках, фильтрах, дугах и т.п.). Так что CR5, наверно, хороший выбор.
Слава3010 писал(а): Рассмотри Мотоцикл Loncin GP250 на http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/ ... etail.html Я рассматривал этот мото в живую, мне очень понравился... По качеству и тех. характеристикам, намного лучше от вайпера или зонга... Не делай шаг назад
Тогда ещё можно рассмотреть lifan lf250-3a (это если найкед интересен). А вообще я удивлен колличеством разных модификаций CR5 в мире- в Азии это GPX CR5 (у них там даже фан клуб этого мотоцикла есть), в Латинской Америке это AKT CR5 и тоже популярен. И на taobao на него куча запчастей, начиная от багажника и заканчивая готовой фарой с установленным линзованным ксеноном (не говоря уже о всяких подножках, ручках, фильтрах, дугах и т.п.). Так что CR5, наверно, хороший выбор.
Моты очень достойные, но и так скрипя зубами выделяю 1500$ на покупку, ещё дороже не потяну наверное, так что приходится выбирать из низжего сегмента, рассмотрю ещё варианты, больше нравятся стриты, что б поменьше пластика было. Просто зонг стоит сейчас на 100$ дороже чем вайпер, есть ли смысл лучше взять его, а не вайпера, слишком сильная разница в качестве у этих мотоциклов? По мощности как я понимаю они почти одинаковые.
Рассмотри Лифан ИРОКЕЗ 2013, или ЛИФАН КПР 2015- по лошадках ровно 200сс мотоциклам, я купил, обкатываю, есть Геон Пантеры, АЕРО Это все проверенные и стоящие варианты...
Всем привет, наконец-то решился и купил себе Viper V250-CR5. Сегодня наконец-то дособирал его, и первый раз выехал. Хочу поделится впечатлениями. К сожалению снять видео как собирали возможности не было, но скоро сниму видео, в котором покажу и расскажу, с какими проблемами столкнулся во время сборки, и как их решали. Что могу сказать, мотоциклом доволен полностью, до этого ездил на Viper Alpha 75 кубов, сравнивать даже нет смысла, до и особо не хочется, так как 2 разных класса. По поводу качества сборки, могу подтвердить все предидущие комментарии владельцев, собран очень качественно, докручивать и дожимать не пришлось абсолютно ничего, всё что было в коробке, было качественно собрано и скручено. Выбирал среди многих вариантов, ездил на зонге 200, ездил на Viper zs200-r2, могу сказать точно, что мой гораздо резвее себя чувствует, чем оба предидущих варианта, по качеству сборки, и пластика v250-cr5 на ровне с зонгом, с уверенностью могу сказать, что r2 и рядом не стоял.
Спешу поделиться радостью) Наконец-то купил и поставил звезду на 15 зубов! Итог - совсем другой мотоцикл!) Трудностей с установкой никаких не возникло, кроме как звезда немного великовата, и немного терла цепь об защитную пластину, но хватило ума её подогнуть, и вуаля) стоит как родная)) За то теперь на 5-ой передаче при 5000 об/мин = 82 км/ч При 6000 об/мин = 98 км/ч! При 7250 об/мин = 120 км/ч! Теперь на много комфортнее будет ездить дальняки))
Все правильно человек спросил. Мою то тему помните, сколько я вам, товарищи, мозг прожужжал в этой теме? viewtopic.php?f=16&t=4849 И нормально, накопил и приобрел мечту А за поддержку и терпение всех благодарю! Я реально на этом форуме за год узнал массу информации о мотоциклах, учитывая что до этого даже не сидел ни разу на байке...
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:19 Сообщений: 5 Откуда: Киев Украина
Мото: viper 250 cr 5
Возраст: 33
Тел.: 0978204794
Имя: Игорь
Доброго времени суток. Стал щастливым обладателем Viper V250-CR5, проехал 1000 км поставил ведещую звезду на 14 зубов и радовался что мот приобразился. Но случилась кака- выкрутися болт который держыт натяжной башмак цепи грм, выгнало часть масла (не сразу заметил), немогу найти этот болт - направляюющую, скинте пожалуйста кто нибудь размеры этого болта чтобы с чемто прити к токарю.
Генератор скорее всего потянет лампу 60/55W, берите тестер и проверяйте работу РР на аккумуляторе под нагрузкой, это не сложно, а вот пластиковый дефлектор оптики может поплавится от температуры галогенки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения