Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я уже больше 7 лет закачиваю в автомобильные колеса смесь инертных газов. Спорить не собираюсь потому что для себя все опробовал и другого не хочу. Когда на Геоне поменяю стоковую резину на полноценную кроссовую то обязательно закачаю и сюда такую смесь. Но это я к тому что а может стоит попробовать и в такой задний аморт качнуть инертные газы? На любом приличном шиномонтаже такие баллоны с газом стоят. Для таких маньяков типа меня
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Достав- скільки стрілок на фото? окуляри купи! Три бачиш? 1- в верху коло балона- є? 2- посередині ?-є? 3- внизу? є? Тобі крутилок для амора мало? ти пишеш що регулюєш пружину... А регулюю пружину не РЕГУЛІРОВКА? На аморі мною приведеному є ТРИ КРУТІЛКИ- ти вибрав середню, гониш з гугла хімію фізику а прості речі пропускаєш. Де розписано про шайби на поршні амора? Питав пару постів вище... А гугловска хімія фізика мені не потрібно....
Достав- скільки стрілок на фото? окуляри купи! Три бачиш? 1- в верху коло балона- є? 2- посередині ?-є? 3- внизу? є? Тобі крутилок для амора мало? ти пишеш що регулюєш пружину... А регулюю пружину не РЕГУЛІРОВКА? На аморі мною приведеному є ТРИ КРУТІЛКИ- ти вибрав середню, гониш з гугла хімію фізику а прості речі пропускаєш. Де розписано про шайби на поршні амора? Питав пару постів вище... А гугловска хімія фізика мені не потрібно....
Ну во первых, речь шла не про ваш аморт, а про мой в котором нету этих регулировок. Во вторых, откуда взята информация, это не имеет никакого значения, интернет это или с уст чьих-то или книг и т.д., узнал об этом всем я еще до ваших изрыгов, к тому же некоторые вещи и так являются очевидными которые как раз таки про химию и физику, ну да за исключением количества азота в воздухе, этого я не знал. В третьих, преднатяг пружины служит не для того, что бы делать амортизатор мягче/жестче(не, конечно оно то можно так регулировать, даже в пределах правильной регулировки это можно делать), эта регулировка ДЛЯ ВСЕХ мото амортизаторов одинаковая. Ну и в четвертых, если бы я хотел изменить отбой, столь радикально, то не стал бы мучатся с шайбами, а просто залил бы масло другой вязкости, но опять же, этот процесс был бы очень друдоемким, во первых нужно снять аморт, во вторых его разобрать, в третих подобрать нужную вязкость экспериментальным путем, тоесть разбирать/собирать несколько раз. Так, что ваши сопли про шайбы не к чиму.
Шановний не - соплі, і не ізриги! Будеш батькові так говорити! Решта питань в л.с. Тут такою мовою я говори не буду!
А по другому ваши слова, я не могу назвать, после ваших упорных попыток доказать то, что я не прав, а вы правы. "не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили" и "Це гон! Повний гон!...Витріть не позортесь ваш останній пост"
В общим, после вашего ласкового ЛС, все с вами ясно.
Мои действия(я про амортизатор), просто нарушают вашу гармонию в точке Дзынь, по скольку в вашем уме, не укладываются очевидные вещи.
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:53 Сообщений: 3 Откуда: Крым
Мото: delta
Возраст: 31
Имя: Андрей
Хочешь по жостче качаешь больше воздуха,помягче-меньше воздуха, всё просто,это прописные истины известны любому уважающему себя даунхилеру.И если и искать информацию как настроить свой аморт правильно,то больше всего адекватной информации находиться на профильных вело ресурсах.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gcok0dcgcX8[/youtube] --- опис на прикладі амора хонди. і про воздух,пузирі і в загальному... І перш ніж регулювати,ліпше почитати не хімію - фізику а будову і принцип дії...
Хочешь по жостче качаешь больше воздуха,помягче-меньше воздуха, всё просто,это прописные истины известны любому уважающему себя даунхилеру.И если и искать информацию как настроить свой аморт правильно,то больше всего адекватной информации находиться на профильных вело ресурсах.
Денис,все же интересуют новые отзывы об аморте!пока стоит стоковый,состояние рабочее...но уж сильно он фигово работает,как по мне!стоит ли этот покупать или лучше искать на разборках от японцев?была еще идея присмотреть от грандтура,но хз какая там длинна.
Денис,все же интересуют новые отзывы об аморте!пока стоит стоковый,состояние рабочее...но уж сильно он фигово работает,как по мне!стоит ли этот покупать или лучше искать на разборках от японцев?была еще идея присмотреть от грандтура,но хз какая там длинна.
Ну, впринцыпи по лучше будет родного, вчера была небольшая поездочка Кривой Рог->Марьянское(Днепр обл.)->Кривой Рог с пассажиром, то жена говорит, не так по спине било в ямах как на старом, пробоев на хороших ямах не было, как на старом. Я тоже пока доволен впринцыпи, но еще хочется, что бы он отходил не 5к как старый, пока имеем только ~1.8к пробега, посмотрим что дальше будет. Впринцыпи, как для асфальта то он по лучше родного.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Кто уже прокачивал тормоза на X-Road? Сегодня решил задний тормоз прокачать. Снял боковой пластик справа, снял крепление задней подножки, открутил верхнюю крышку на главном цилиндре, надел трубочку на сапунчик в рабочем. Нажал на педаль тормоза, держу и откручиваю сапун, пшикнуло тормозной с пузырьками воздуха, так еще раза 4. Долил трмозную до верха . А затем просто педаль нажимаю а тормозная уже не идет по трубке. Щелкает в середине главного и все. Что делаю не так и как восстановить работу тормозов?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Алгоритм прокачки следующий: -нажал педаль тормоза, затем открутил штуцер, на котором трубка в емкость с тормозухой -когда воздух (или жидкость) вышел, не отпуская педаль тормоза закрутить до упора штуцер (осторожно, чтобы не сорвать) только после этого отпустить педаль тормоза -и так повторяем пока не перестанут идти пузырьки воздуха и не пойдет тормозная жидкость (все время не забываем доливать жидкость в расширительный бачек), все, успехов!!!
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Спасибо. Так и делал. Но внезапно просто перестало выдавливать тормозную. Как будто клапан внутри перестал работать
У меня когда шланги тормозные выходили из строя - 3 раза Тоже приходилось уделить пол дня для их прокачки Алгоритм такой, прокачали пока не будет пузырьков, закрутили, поездили, опять прокачиваем, и так пару раз, тормоза чудным образом появляютсЯ, или хз
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
MaximusNEP писал(а):
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись? Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?
Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления? И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла. В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Юфа писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись? Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?
Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления? И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла. В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен
На сколько я знаю перегазовку делать надо при понижении, но чтобы при повышении , впервые слышу)
Ведет сцепление, пробег 350 км в чем причина? Может еще диски не притерлись? Какие должны быть зазоры клапанов на моторе 169fmm (x-road 250cb)?
Возможно необходимо немного уменьшить свободный ход на тросике сцепления? И после запуска двигателя, перед тем как трогаться, выжать сцепление и не включая передачу немного прогазовать, бывает залипают диски - зависит от качества моторного масла. В движении, при переключении передач также необходимо, выжимая сцепление делать прогазовку и только после включать следующую передачу, переключение передач тогда будет мягкое, без ударов шестерен
На сколько я знаю перегазовку делать надо при понижении, но чтобы при повышении , впервые слышу)
Решил проблему, дело было в том что лапка выжима сцепления упиралась в пульт дальн.ближн. света. Получается я недовыжимал сцепление. Теперь передачи включаются мягко. Вот такая банальная причина.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gcok0dcgcX8[/youtube] --- опис на прикладі амора хонди. і про воздух,пузирі і в загальному... І перш ніж регулювати,ліпше почитати не хімію - фізику а будову і принцип дії...
Думаю стоит об это сказать продавцу и скорей всего заводу изготовителю, который сообщил продавцу об этой информации.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Росле каждого падения на песке на левый бок сильно гнется лапка переключения передач. Пока совсем е сломалась после выравниваний решил купить складную. НО! У нас она сильно изогнута чтобы выходить за габариты картера. А все тюнингованные почти прямые. Может кто занимался этим вопросом и подскажет где купить?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Стоковая
У меня таже проблема, я просто привык к складной, но, после покупки мотоботов, переключать не получается. Итог: Лапка не для нашего мотора, нало искать типо такой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения