Понаблюдал за новой лампой Philips X-Treme Vision +100% 60/55w, яркость у меня на холостых не падает. Такое было только один раз и теперь я понял почему. Яркость падает только когда при включенном свете на холостых включается вентилятор радиатора, при где то 2300 оборотов яркость выходит на максимум.
Когда включается вентилятор радиатора и включен свет напряжение заметно падает, в пределах 13,0-12,65 вольт и яркость света тоже уменьшается. При повышении оборотов напряжение увеличивается до 14,7 вольт.
Вложение:
Комментарий к файлу: Когда включается вентилятор радиатора
З включеним ближнім варто їздити постійно,так замітніший на дорозі в рази(видно з авто у дзеркало).А на рахунок галогенки,викинути і забути,поставити лінзу з ксеноном і насолоджуватись їздою.Причому не ставити 5000 і більше кельвінів,а на 4300,краще світить при мокрій дорозі,в туман і не так сліпить.В мене вже 3 сезон з ксеноном,і я рахую,що це одна з обовязкових речей для встановлення на мот.
З включеним ближнім варто їздити постійно,так замітніший на дорозі в рази(видно з авто у дзеркало).А на рахунок галогенки,викинути і забути,поставити лінзу з ксеноном і насолоджуватись їздою.Причому не ставити 5000 і більше кельвінів,а на 4300,краще світить при мокрій дорозі,в туман і не так сліпить.В мене вже 3 сезон з ксеноном,і я рахую,що це одна з обовязкових речей для встановлення на мот.
За увіьмкнене світло згодний. А от за ксенон лінзований, то не всім хочеться ковирятися в фарі і проводкі. Я не часто катаюсь вечорами, мені достатньо хорошої галогенки. Начну частіше кататись вечорами теж буду думати про встановлення лінзи.
Заказал в Китае мощную диодную лампу (40вт). Когда приедет- сделаю фотки и отпишусь.Очень надеюсь что она будет лучше штатной галогенки и не расплавит отражатель.
Заказал в Китае мощную диодную лампу (40вт). Когда приедет- сделаю фотки и отпишусь.Очень надеюсь что она будет лучше штатной галогенки и не расплавит отражатель.
Это интересно. Напиши ссылку на лампу, хочу на нее посмотреть.
Обязательно сделай фото как освещается дорога с этой лампой, ближний и дальний.
Тааак... Заметил, что начинает плавиться отражатель. А как у остальных (кто поставил себе лампу 60/55Вт) идут дела с этим?
А сделай фото отражателя.
Сделаю обязательно... Вот только на смартфон заснять это проблематично (плохо видно поврежденное место), буду просить товарища сфотографировать на зеркалку. А какую ты лампу используешь?
Нормально поставить ксенон. Так безопаснее не только для себя. Ночью за городом с галогенкой даже 65 Вт -- это игры со смертью от ненормальных водил и наших "дорог".
Нормально поставить ксенон. Так безопаснее не только для себя. Ночью за городом с галогенкой даже 65 Вт -- это игры со смертью от ненормальных водил и наших "дорог".
Согласен полностью! Но ксенон нужно ставить только линзу, чтобы не быть быдлом на дороге и не слепить всех. Так как я пока что не часто езжу в темное время суток, то мне галогенки хватает. Начну ездить часто вечерами и ночами, буду ставить линзу. А пока просто нет времени заморачиваться и курочить фару под линзу.
Нормально поставить ксенон. Так безопаснее не только для себя. Ночью за городом с галогенкой даже 65 Вт -- это игры со смертью от ненормальных водил и наших "дорог".
Согласен полностью! Но ксенон нужно ставить только линзу, чтобы не быть быдлом на дороге и не слепить всех. Так как я пока что не часто езжу в темное время суток, то мне галогенки хватает. Начну ездить часто вечерами и ночами, буду ставить линзу. А пока просто нет времени заморачиваться и курочить фару под линзу.
стекло без рифления вполне адекватно решает вопрос линзы. Вечерами в освещённом городе можно с одними габаритами вполне ездить, это да. А о быдле.... Лучше быть быдлом, но живым, чем вежливым, но мёртвым ) Примерно такую мысль озвучил один знакомый, вперев ксенон в рифлёную фару своего Днепра )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения