Всем привет, долго выбирал, читал разные форумы и наконец определился с выбором мотоцыкла. Купил я свой эндурик в днепропетровске в известном на всю украину мотосалоне. Приехал, купил, хотел взять в коробке для того чтобы самому качественно собрать и все перемазать, по телефону мне сказали что моты есть, черные и оранжевые. Когда я приехал все оказалось не так просто на данный момент мот был только один, черный, и его только собрали. Мне повезло потому что я черный и хотел, пришлось брать собранный. Когда я привез его домой я перетянул все гайки, перепаковал по уму проводку, устранил мелкие недочеты, слил заводское и залил нормальное масло, очень хотел прокатится, по этому спешил и фотки не делал. Часы показывали около часа ночи, и я решил сразу же приступить к обкатке было прохладно, идеальная погода для обкатки. Все было супер, пока меня не понесло на бездорожье понимая что это воздушник на обкатке я старался поддерживать относительно высокую скорость хода, изза плохой видимости я вскочил в канаву и положил мот на левый бок, сам не пострадал. После этого моя обкатка закончилась, я поехал домой
Утром я принялся рассматривать повреждения, лапки целые потому как они слаживаются, пластик тоже, поцарапалась и согнулась защита рук, 5 мин. работы около тисков и все стало на свои места.
На очереди подшипники колес и прогрессии, есть видеообзоры, здесь так же писали что там смазки нет или ее мало, я решил не откладывать и приступил к делу. Я приятно удивился, там была смазка. Но ведь маслом кашу не испортишь и я добавил своей.
Солнце опускалось все ниже, я добрался до маятника, подшипники заднего колеса смазаны, сняв маятник и расскрутив прогрессию я обнаружил.... Ничего я там не обнаружил, в уме похвалив себя какой я молодец что поборол лень и все таки полез туда, я принялся все протерать, разбирать, смазывать и назад собирать. Стемнело и пора заканчивать, ставить маятник буду завтра.
Такие вот дела, создал я эту темку для того чтобы подчерпнуть полезных советов от бывалых, и может быть помочь кому нибудь в выборе или же ремонте мотоцыкла. Это мой первый новый нормальный мот, до этого я катался только на совецкой технике (иж ю 2 1969г.в.) китаец меня радует!!!! мягкая подвеска, легкость управления, высокая посадка, качество самого мото, соотношение цена-качество поражает. Я думаю подробный обзор этого индурика поможет тем кто только планирует его покупать или же только купил.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MaximusNEP писал(а):
Такие вот дела, создал я эту темку для того чтобы подчерпнуть полезных советов от бывалых, и может быть помочь кому нибудь в выборе или же ремонте мотоцыкла. Это мой первый новый нормальный мот, до этого я катался только на совецкой технике (иж ю 2 1969г.в.) китаец меня радует!!!! мягкая подвеска, легкость управления, высокая посадка, качество самого мото, соотношение цена-качество поражает. Я думаю подробный обзор этого индурика поможет тем кто только планирует его покупать или же только купил.
Поставил маятник, все затянул, пришлось менять болт верхнего крепления амортизатора, заводской был меньше и болтался. Изза этого на ямках были слышны шелчки. Сразу промыл цепь, лучше промывать в уайт спирите или бензине. Смазки цепи пока не преобрел (посоветуйте пожалуйста какая по гуще) поэтому смазал кисточкой смазкой для подшипников.
Еще хотел бы обратить внимание, когда разбирал проводку, заметил вот такую хрень. От корпуса воздухоочистителя идет патрубок отфильтрованного воздуха в карб, он резиновый и вставляется в паз коробка воздухоочистителя, и в месте стыка промазан вроде как силиконом, у меня этот силикон был треснут в двух местах. Получается карб сосал грязный воздух. Полечил это оконным акриловым герметиком.
Сразу промыл цепь, лучше промывать в уайт спирите или бензине. Смазки цепи пока не преобрел (посоветуйте пожалуйста какая по гуще) поэтому смазал кисточкой смазкой для подшипников.
Максим дело конечно ваше, но приводную цепь вы почти убили, мойка погружением разжижает смазку заложенную заводом, она теперь будет неравномерно тянуться, и заколебает вас частыми регулировками Цепь без смазки внутри роликов обречена. Вымытую смазку в роликах цепи можно восстановить малыми дозами и равномерным заполнением ( брызгать только между звеньями на штифт ) за 5-6 раз смазкой для цепи через 10-15 км пробега по асфальту. Смазка нужна для работы каждого штифта внутри своего ролика. Пишу не с потолка, таким образом удалось забить смазкой совершенно сухую безсальниковую цепь, значительно увеличить интервал обслуживания, и надолго продлить ей жизнь.
Сразу промыл цепь, лучше промывать в уайт спирите или бензине. Смазки цепи пока не преобрел (посоветуйте пожалуйста какая по гуще) поэтому смазал кисточкой смазкой для подшипников.
Максим дело конечно ваше, но приводную цепь вы почти убили, мойка погружением разжижает смазку заложенную заводом, она теперь будет неравномерно тянуться, и заколебает вас частыми регулировками Цепь без смазки внутри роликов обречена. Вымытую смазку в роликах цепи можно восстановить малыми дозами и равномерным заполнением ( брызгать только между звеньями на штифт ) за 5-6 раз смазкой для цепи через 10-15 км пробега по асфальту. Смазка нужна для работы каждого штифта внутри своего ролика. Пишу не с потолка, таким образом удалось забить смазкой совершенно сухую безсальниковую цепь, значительно увеличить интервал обслуживания, и надолго продлить ей жизнь.
Спасибо, но как тогда ее мыть? После того как я проехался по грязи и песку она вся трещала. Вот видео, где парень точно так же моет цепь в растворителе, у него она прошла 5тис. км. После несложных манипуляций еще 2тыс. км. Для китайской безсальниковой цепи которую мыли не по правилам, это отличный результат. С 8 минуты видео.
Ну ладно сальниковий ланцюг, там колечка тримають смазку а безсальникова навіть не знаю, яку смазку туди можна напижувать. Вона ж вилітає на раз. Я купив нещодавно ДІД 520 без сальників але трошки довшу чим треба. Ну видавив лишні ланки. Роздивився що всередині втулок ніякої змазки там нема цепа просто напшикана якойсь липкой штукой. Причому після 30 км. їзди цепа вже була без той смазки і блищала красивими роликами. Враховуючи властивості бензину, уайт-спіриту чи керосину, проникати у всі щілі то мити ланцюг спец. щіткою те саме, що купати його в бензині.
MaximusNEP я ланцюг смазую маслом 80W-90 причому це рекомендує виробник DID ланцюгів. Також десь читав на форумі прихильників Хонди Трансальп, що виробник цих мотоциклів теж рекомендую таке масло для змазування ланцюга.
MaximusNEP я ланцюг смазую маслом 80W-90 причому це рекомендує виробник DID ланцюгів. Також десь читав на форумі прихильників Хонди Трансальп, що виробник цих мотоциклів теж рекомендую таке масло для змазування ланцюга.
Спасибо за совет, значит буду покупать именно это масло. Сегодня купю, отпишусь что там по ценам.
О що ж Ви так відразу, піду куплю. А якщо не сподобається? Якщо є можливість спробуйте різні види змазок. А чистити цепку можна трьома зубними щітками скріпленими разом.
Возможно будет шоком для кого-то, но я ни разу не мыл цепь на мотоцикле. Я просто мажу смазкой по верх грязи и цепь проехала уже 5 тыщ, вернее 2 цепи, одна родная, вторая ижевская, у каждой по 5 тыщ. Не мою т.к. страшно разводить такую грязь парой пару раз в неделю (т.к. цепь иногда приходится мазать после каждого дождя) и цепи живые, звенья не по вылетали, все пучком!
Прошерстив интернет понял. Что модные силиконовые, или же керамичесские смазки в 99% случаев подходят только для сальниковых цепей. Для сальниковой цепи достаточно чтобы смазка попала на сальник, для безсальниковой желательно чтобы она попала во внутрь ролика, все просто. В итоге купив балон модной смазки за 300гр. вы не получите никакого результата. 100% прав Паша который написал что нужно смазывать трансмиссионным маслом (в общем по гуще) просто для безсальниковой цепи это придется делать чаще. Для тех кто деньги не считает продают промывки на керосиновой основе и щетки (которую можна сделать из 3х зубных счеток) Раньше небыло никаких спреев, люди мешали графит с маслом и катались
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
И в хорошей статье выше и из разных источников инфа одна - для эндуро мотоциклов своя специальная смазка для цепей. Я вот после последних покатушек понял что мое нелюбимое дело- песок. На третье й мощи не хватает, на второй терпимо но стоковая резина не для песка. На первой просто мало скорости и зарываешься моментально. Это я к тому что сейчас при планировании маршрутов всегда включаю участок с песком. Падаю, ругаюсь плохими словами но хочу научиться. Цепь вся в песке. После поездки, пока мотор остывает, на подставку и соляркой кисточкой смываю песок и грязь. Протираю тряпкой и спреем наношу смазку мотюль для внедорожников. Мне кажется для эндуро с песокм и грязью лучше простая безсальниковая цепь и мыть после каждой поездки по багнюкам.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения