Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 19:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 17:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Разбежался прокатиться в свой единственный выходной на этой неделе, завел мотоцикл, прогрел и тут случился облом. Завизжал противным образом вентилятор охлаждения. Пришлось потерять время, разбирать. Советовали в крышке со стороны цилиндра просверлить отверстие и смазывать шприцем, но это бы не решило проблему полностью. На 34 000 км + щетки конечно частично износились, но еще послужат. Подшипник со стороны щеток так и не удалось разобрать и я просто налил сверху моторного масла, а потом излишки удалил ветошью. А вот противоположный подшипник смазал густой смазкой, крышку сепаратора удалось аккуратно снять подвернувшимся под руку, разогнутым рыболовным крючком. Потом все собрал обратно. Внутри двигателя набралось много продуктов износа, все почистил. Теперь меньше вероятность искрения на коллекторе двигателя. После сборки все заработало нормально.
Покатушки все же состоялись, правда малость поближе, чем планировал сначала...
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 21:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
По возвращении с Азовского моря обнаружил, что двигатель пышит жаром, а вентилятор не работает. Хорошо, что ничего страшного произойти не успело. Разобрал вентилятор. Оказалось отгорел гибкий провод. Наскоро припаял, собрал. Вроде заработало. Прикинул возможно ли установить вентилятор печки от классики, но по размышлении решил от этого отказаться. Во-первых не известна мощность родного вентилятора, а потянет или нет жигулевский еще вопрос. Потом сам двигатель будет находиться почти вплотную к цилиндру, да еще подогреваться стальной корпус воздухом от радиатора, ну и в-третьих пришлось бы подрезать лопости вентилятора и возиться с изготовлением кожуха-держателя.
Весь следующий день катался в поисках подходящего вентилятора. Ничего подходящего найти не удалось. Помню читал где-то о неудачном опыте установки кулера по этому компьютерные запчасти даже не рассматривал. Не нашел даже похожих щеток для замены.
А тут отпуск близится. Хотелось поехать куда-нибудь и такой «подарок». Доверия нет к вентилятору. Заказал в Китае, но доставка через 20-40 дней, отпуск к тому времени уже и забудется...
Купил щетки для стартера. Они больше родных. С трех сторон каждой щетки пришлось снять по 2 мм напильником. Размеры родных щеток 4 мм в ширину и 4 мм в высоту. Длину новой не знаю, мои сработались до 7 мм. Концы гибкого токопровода обработал паяльником, проделал отверстие под болтик. Прикрутил с дополнительной шайбочкой. Возникла проблема связанная с толщиной токопровода на новых щетках. Они толще и рассчитанны на более сильную пружинку. Но теперь площадь контакта меньше и с сильной пружинкой щетка быстро сточится. Пришлось повозиться с опримальным расположением провода при монтаже, чтоб он минимально мешал пружинке прижимать щетку. За то с таким проводом меньше сопротивление и, хочется верить, устойчивее к перегрузкам и механическим повреждениям.
Собрал, завел. Уже начал думать что-то не так, но вентилятор запустился. Теперь надо бы обкатать по-немногу какое-то время, пока притрутся новые щетки прежде чем давать полную нагрузку вентилятору. В любом случае доверия к узлу после замены стало больше.
Необработанная и обработанная напильником щетки
Вложение:
6.jpg

Две новых перед установкой
Вложение:
7.jpg

Сравнение с родной щеткой
Вложение:
8.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Испытания не были проведены, но все же решил поделиться соображениями о системе охлаждения. Для начала нашел недостатки в варианте с дополнительными щитками, направляющими набегающий поток воздуха при движении на радиатор. Во-первых они будут работать при относительно быстром перемещении мотоцикла, в пробках и на тяжелых участках дороги, где охлаждените особенно необходимо, они бесполезны. Потом неправляя воздушный поток на радиатор, создадим тень на ребрах цилиндров двигателя, а там разница в температуре металла и воздуха куда выше, значит и теплообмен эффективнее, т.е. охлаждение. Ну и последнее: в холодную погоду щитки либо снимать, либо закрывать радиатор. А когда именно это делать? Так и носиться с термометром, наблюдая за игрой природы?
По случаю достался промышленный вентилятор со сварочного аппарата. Идеально подходит по форме и креплениям, мощность 18W, конструкция предельно проста и надежна, без коллектора. Но он на 220 вольт. В общем-то проблема решаема. Можно приобрести относительно недорогой и компактный преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт. Такой даже имеется в наличии, но как тут быть с испоьзованием опасного для жизни напряжения в таких условиях. Дождь, вибрация, не говоря о возможных механических поврежденияж от залетевшего камешка, до возможного падения. Даже неопасный для жизни удар электротоком на мотоцикле в «нужный» момент способен привести к трагедии, такая уж непроизвольная реакция человеческого органмзма. С технической точки зрения исключить такую возможность в отличии от системы зажигания мотоцикла гораздо сложнее. Тут так же сильно рискуют установщики «колхозного» ксенона.
В общем стал искать вентилятор на 12 вольт. Нашел на 1 ампер, какого-то американского производителя. Так же без коллектора, что позволяет надеяться на долгий срок службы. В отличии от щеточного у такого типа двигателей меньше момент во время пуска, но при выходе на рабочие обороты КПД выше. Пришлось делать переходник, позаимствовав часть корпуса от двигателя на 220 вольт и вырезать из алюминия переходную шайбу. Собрал все на термостойкий герметик и покрасил. Для установки на мотоцикл достаточно иметь при себе обыкновенный гаечный ключ 8 на 10 мм и немного изоленты для изолирования контактов. Так же думаю дополнительно вход проводов в эл.двигатель обработать герметиком на всякий случай, для лучшей гидроизоляции. При монтаже нового вентилятора на место приходится откручивать и сдвигать топливный бак. Гудит и дует, по ошущениям, новый вентилятор нормально. Еще вопрос выдержат ли родные крепления более тяжелую конструкцию. На это ответ могут дать только ипытания. А пока езжу с родным вентилятором, оригинальный с датчиком температуры заказан в Китае и где-то в пути. Замена на случай оказа имеется и отправляться за сотни километров от дома как-то спокойнее.
Вложение:
9.jpg

Вложение:
10.jpg

Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

Вложение:
14.jpg

Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

Вложение:
17.jpg

Вложение:
18.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Не оч понял зачем ему на входе "жиклер", закрывающий половину лопасти? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
SAVA писал(а):
Не оч понял зачем ему на входе "жиклер", закрывающий половину лопасти? :shock:

Если установить новый вентилятор без переходника, то между радиатором и корпусом вентилятора получится слишком большой зазор, через который вентилятор потянет воздух минуя радиатор. Новый вентилятор больше родного в диаметре, но по коепежным отверстиям почти совпадает. Думаю тут уместно добавить об одной интересной особенности. Насосы качающие воду, можно прикрывать только на выходе, если это сделать на входе, то вероятны поломки как самого насоса, так и электродвигателя, а для воздушных насосов все наоборот. Ограничение сечения на входе по сравнению с выходом только добавит живучести. В данном случае родной вентилятор установлен не вплотную к радиатору, а с неболдьшим зазором, около 2мм. При установке нового зазор можно отрегулировать подкладыванием шайб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ограничением сечения на входе, в данном случае, уже служат соты радиатора, а Ваша проставка, как мне кажется, уменьшает не только сечение, но еще и существенно площадь ну или количество этих самых охлаждаемых сот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 01:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
SAVA писал(а):
Ограничением сечения на входе, в данном случае, уже служат соты радиатора, а Ваша проставка, как мне кажется, уменьшает не только сечение, но еще и существенно площадь ну или количество этих самых охлаждаемых сот.

В самом начале темы, на первой фото видно, что у родного вентилятора имеются "уши" с пазами под крепежные винты, а у нового вентилятора в корпусе отверстия выполнены иначе. Диаметр нового вентилятора больше, а диаметр переходника как раз равен диаметру родного вентилятора и по этому количество задействованных сот точно такое же. Еще один плюс в том, что новый вентилятор, как и сам двигатель больше по размеру, подобно тому как соотносится число лошадей к объему бензинового двигателя. Хотелось сделать как можно более надежную и долговечную конструкцию, но окончательно это могут показать только практические испытания. Планирую этот поставить на смену родному, когда придет время. А заказанный оригинальный, как дойдет посылка из Китая можно будет возить с собой на всякий случай. Все же места он занимает меньше, как и меньше весит. Вот только не привел бы такой подход к перевозке с собой, на всякий случай еще одного мотоцикла в разобранном виде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 08:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Так больший диаметр только в плюс, зачем его "подрезать"?
Судя по фото, металообработка вас вовсе не пугает :wink: Почему бы не изготовить крепление проще, в виде хомута, например? Так и ресурсы "карлсона" можно будет в полной мере использовать и сама конструкция станет компактней и легче:
Вложение:
13_1.jpg
13_1.jpg [ 187.59 KiB | Просмотров: 21616 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Форма радиатора не позволяет конструкцию большего диаметра круга чем родной вентилятор или как получилось с переходником приблизить к сотам. Разве только увеличить по вертикали и изготовить переходник овальной формы, но это слишком сложно, а большой выгоды не обещает. Если на родной вентилятор посмотреть сбоку, то между "ухом" крепления и краем корпуса есть какое-то расстояние, как было изначально на корпусе вентилятора 220 вольт. По этому я использовал часть корпуса с этого вентилятора для переходника. Он как раз устанавливается на место так, как надо, только шайбочки подложить для установки нужного зазора между переходником и сотами. Можно было бы обрезать получившуюся трубу по длине еще на 3-5 мм, но подумал, что в таком виде даже лучше. Готового вентилятора на 12 вольт с таким креплением как у родного или что на фото выше 220 вольт найти не удалось, вот и пришлось из двух собирать один. Часть корпуса нового вентилятора пришлось подрезать в сверху на выходе, чтоб не сминал резиновую трубку, которая подходит к радиатору охлаждения. Получается свободное пространство между радиатором и выпускными патрубками с выступающими датчиками почти все использовано, но от цилиндра до электродвигателя еще остается какое-то пространство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 11:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Пока вынужденно занимаюсь дома бездельем решил окончательно доработать конструкцию. По размышлении все же отрезал часть "трубы". В таком виде вентилятор легче установить на мотоцикл. Одно дело установка в гараже и совсем другое в дороге, в любое время суток и в любых погодных условиях. Хоть бак придется все равно сдвигать меньше вероятность повредить при установке датчик кислорода на левом выпускном патрубке.
Вложение:
19.jpg

Вложение:
20.jpg

Далее вставил кусочек резины и загерметизировал место входа проводов в двигатель. Сверху залепил армированным скотчем, чтоб герметик принял нужную форму. Потом покрасил и оставил сохнукть.
Вложение:
21.jpg

Вложение:
22.jpg

Вложение:
23.jpg

Вложение:
24.jpg

Вложение:
25.jpg

Вложение:
26.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 01:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Вот и предоставилась возможность испытать новый вентилятор в деле. В самых, что ни есть, различных условиях. И жара, и дождь в одной поездке. Холода только не было. Не напрасно подгонял конструкцию для простой установки с использованием минимума инструмента. Устанавливать пришлось в потемках, почти на ощупь.
По порядку. По дороге туда в путешествии сдох окончательно родной вентилятор. На этот раз поплавилась пластмасса, а крепежные винтики щеток выпали и по всей видимости повредили ротор двигателя. Это я узнал только по возвращении, разобрав вентилятор. Когда именно случилось сказать затрудняюсь, заметил не сразу. Так или иначе видимых последствий кипения антифриза я не заметил, а после установки нового вентилятора мотоцикл выдает свои «стописят». Пропажи тяги тоже не наблюдается. Цилиндры я не снимал и даже крышку с головки цилиндра не откручивал. Заменил только свечи зажигания потому, как давно пора, когда домой приехал. И заменил масло в двигателе. Обычно менял через каждые 2000 км., но в этот раз пробег на 1000 с хвостиком больше.
Отправляясь в дорогу раздумывал взять ли масло с собой для замены, поискать на месте или же проехать больше без замены. Как известно в «дальняке» масло теряет свои свойства не так быстро, как при рваном ритме частых городских поездок на относительно короткие дистанции. Вот и решил не морочить голову и заменил масло, когда вернулся.
Наверное стоит упомянуть об ошибке заставившей сильно понервничать. Для установки нового вентилятора надо было открутить бак и сдвинуть его в сторону. Дело осложнялось тем, что как приехал на месту сразу же заправился. Если при демонтаже полный бак наклонить, то бензин потечет из трубок на землю. И вот в темноте «воюя» с баком, выдернул высоковольтный провод из катушки левого цилиндра, зацепив его по всей видимости топливным насосом. Пока устанавливал новый вентилятор двигатель достаточно остыл, чтоб вентилятор не запустился сразу. Завожу двигатель, а он работает как-то не так и засветилась лампа «неполадка в работе инжектора». И это в более чем 900 км от дома. Хорошо, что нашел неисправность. Почти случайно.
Выводы напрашиваются следующие. Во-первых не паниковать, если внезапно откажет вентилятор. Осторожно двигаться возможно, даже в жару. Ну и про альтернативу родному вентилятору. Вентилятора охлаждения, безколлекторного, рассчитанного на 1А силы тока вроде как хватает при соответствующей установке. По крайней мере пройденные 912 км до дома за 11,5 часов частью в сильную жару, частью в дождь. С остановками для заправки, протирки визора шлема, переодевания перед дождем и оформления штрафа полицейскими. Ох было дело, по глупости. Скорость сколько возможно длительно 110-120, иногда на обгонах до предела, ну местами были и пробки.
Новый вентилятор подключил к отрезанному разъему, просто скрутив провода и заизолировал хлорвиниловой изолентой. Дома уже припаял нормально. Кстати изолента выдерживает, если плотно и аккуратно уложить 8 слоев на место соединения кабеля глубинного насоса, 380 вольт. Соединение опускается вместе с насосом на глубину и в 80 метров от поверхности земли, какой слой воды точно не скажу, это из практики, по работе сталкивался. А тут всего лишь атмосферные осадки.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 09:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:35
Сообщений: 29
Откуда: г.Липецк
Мото: desert raven daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Кирилл
тоже произошла проблема с вентилятором охлаждения: перестал включаться.
при проверке оказался неисправен диод в участке цепи от датчика температуры к вентилятору.
смог разглядеть обозначение: IN4007
Изображение
заменил на бывший под рукою Д226Д
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:35
Сообщений: 29
Откуда: г.Липецк
Мото: desert raven daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Кирилл
пока проверил только в гараже - работает исправно.
в течении часа пока чистил, смазывал цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:35
Сообщений: 29
Откуда: г.Липецк
Мото: desert raven daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Кирилл
а вот сам эл.двигатель вентилятора отличается.
Philips , корпус заклёпан и с резиновыми уплотнителями проводов на входе в корпус, разбирать не стал, побоявшись, что потом не соберу %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Предложения купить такой вентилятор появилось на сайте "Купинатао". Знакомый отозвался о вентиляторе Philips хорошо. Может и напрасно заказал себе такой точно, как был установлен, но теперь будут запчасти от старого на замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Диод 4007 на 1 Ампер. Тот который поставил вместо слабый .
Он умер от замыкания внутри вентилятора . Я уже сталкивался с тем , что если вентилятор завыделывался его нужно перемотать или менять. Кстати крыльчатка и новый вентилятор не обеспечат нужного прососа воздуха. Бесколлекторные движки от компьютера не пойдут - нужны мощные .
Старая крыльчатка имеет другой угол лопостей .У меня есть запасная. В следующем месяце могу завезти.
Я купил новый вентилятор на Али экспрессе . Но лучше посмотри там же вроде от Дакара. Там движок панасоник покачественнее и вроде безколлекторный.
У себя я такой поставил - и скорость у него больше, но он тоньше. Я перегнул крепеж и вентилятор стал с минимальным зазором к радиатору.
Также посмотри систему охлаждения. У меня вентилятор чтоб включился нужно газовать. На холостых не включается.
Я также пробовал ставить датчик темпиратуры на меньшее значение, но вернул как было .Рассчитано все правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Остается надеяться, что новый высокопроизводительный вентилятор, рассчитанный на силу тока 1А "подружится" с диодом на 1А. Хотя есть наверное смысл возить с прочими мелочами доставшийся по случаю диод КД213А, на 10А.
Изображение
Интересно, что в предложениях приобрести из Китая на сайте вентилятор Philips http://kupinatao.com/pages/item_detail. ... E7%8E%8B42 стоит дешевле такого, как был у меня установлен изначально http://kupinatao.com/pages/item_detail. ... ck=wlphzjl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Интересно, что в предложениях приобрести из Китая на сайте вентилятор Philips http://kupinatao.com/pages/item_detail. ... E7%8E%8B42 стоит дешевле такого,
Я не знаю,почему Вы заказываете через "Купинатао"? Мне кажется, они больше берут процент,при этом впаривают,что это ещё и по акции! Вот этот вентилятор от этого продавца через посредника "МистерТао"
Вложение:
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 147.81 KiB | Просмотров: 21567 ]

Ссылка http://www.mistertao.com/beta/pages/ite ... 20091.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Тут важно на сколько быстро дойдет товар и какая сумма получится в итоге. Вообще много есть предложений, но Philips почему-то дешевле.
Вложение:
Вентилятор 01.jpg

Вложение:
Вентилятор 02.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:35
Сообщений: 29
Откуда: г.Липецк
Мото: desert raven daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Кирилл
Сергей оказался прав: диод Д226Д не выдержал, после 200км умер,
поменял на ,так же оказавшийся под рукой, Д246Д, пока проехал немного(50км) - работает.
в магазине радиотоваров взял FR207 и IN5822(посоветовали продавцы) .
Вам на счёт них что-нибудь известно? и какой посоветуете поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Из перечисленных 207на два Ампера импульсный. Второй шотки на 3 Ампера. Сильно мощный не стоит ставить . Все таки защита. Оригинальный в магазине стоит 12 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:35
Сообщений: 29
Откуда: г.Липецк
Мото: desert raven daytona 350i
Возраст: 28
Имя: Кирилл
Сергей, все перечисленные имеются в наличии.
Вопрос какой из них всё таки лучше и правильнее будет поставить? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
207


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
У меня поломалась крыльчатка родного вентилятора и я поставил вентилятор от сервака. Отработал он 700 км и усе. Сегодня поставил от Дакара. Диаметр крыльчатки немного меньше, производительность вроде бы нормальная. Цена в два раза меньше. Двигатель Филипс. Диод отсутствовал, пришлось доработать. Поставил как на родном - 4007. ХЗ что значит, подобрал маркировку с зарядного от телефона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB