Регулировка клапанов такая же, как на геонах dakar 250 4v,issen и tossa. Описывать процесс не вижу смысла. Такой же viewtopic.php?f=11&t=4501. Зазоры были впуск 0,20 0,16, выпуск 0,14 0,14. Установил 0.10 0.10, 0.15 0.15. Цокот присутствует, изменений в работе движка и реагировании на ручку газа Не ощутил. Пробег 980км./ 2 дня назад первый раз заглох на светофоре, на нейтралке при сбросе газа. Потом ещё раз, и ещё... Начало напрягать. Мож кто что подскажет где искать проблему на инжекторном моторе?
1600./ 3аправлялся на укрнафте, проблем небыло. В этот раз заправился на алькоре и уже через 10-12 км заглох на светофоре, но сразу подумал о зажатом выпуске, поэтому и отрегулировал сегодня клапана-проблема осталась. Теперь задумался о качестве бенза на алькоре... / Симптомы как у: а)зажатого выпуска, б)бедной смеси. "а)"уже исключил, завтра проверю "б)"./Вопрос, может ли из-за плохого качества бензина "беднить" инжектор?
Для уверенности перепроверить контакт на фишках датчиков, клапан ХХ, и хомуты на впускном коллекторе. Вопрос, а если мотоцикл горячий стоит и работает на холостом, резко даёте газ, немного держите и пускаете ручку, обороты проваливаются и мотор глохнет ?
Якщо клапана виключені повністю(тобто впевнені що не пережаті,і регулювали не вперше у житі))),то це бенза з великою ймовірністю винна.Був в мене випадок дек. років тому.їхав на інжекторній лада 2110.Заправився на якійсь синій заправці(мабуть укр нафта).і все ппц.Недалеко встиг відїхати від заправки і почалось,на кожному світлофорі машина глохне.ЗАїхав на норм заправку,розбавив і все пройшло.Від тоді ні ногою на сині заправки,тільки імпортне пальне. І ще,якщо заправили 92 то також може бути,бо такий моторчик на 95 розрахований.
Для уверенности перепроверить контакт на фишках датчиков, клапан ХХ, и хомуты на впускном коллекторе. Вопрос, а если мотоцикл горячий стоит и работает на холостом, резко даёте газ, немного держите и пускаете ручку, обороты проваливаются и мотор глохнет ?
Жара спадёт-поеду проверю как реагирует на газ.Хомуты, фишки проверил-норма.
Якщо клапана виключені повністю(тобто впевнені що не пережаті,і регулювали не вперше у житі))),то це бенза з великою ймовірністю винна.Був в мене випадок дек. років тому.їхав на інжекторній лада 2110.Заправився на якійсь синій заправці(мабуть укр нафта).і все ппц.Недалеко встиг відїхати від заправки і почалось,на кожному світлофорі машина глохне.ЗАїхав на норм заправку,розбавив і все пройшло.Від тоді ні ногою на сині заправки,тільки імпортне пальне. І ще,якщо заправили 92 то також може бути,бо такий моторчик на 95 розрахований.
Тоже склоняюсь к качеству бенза, бо до этой 3аправки проблем небыло./ 92й не лил ниразу в этот мот, только 95й./ Клапана регулирую не в первый раз и даже не в десятый, но спецом себя не счетаю. Поэтому вопрос к владельцам мотора zs177mm(nc250), а именно dakar, issen, tossa и тд.: почему зазоры выставляете 0.10,0.10,0.15,0.15( они ж цокотят нещадно) и какой зазор по мануалу(я не могу найти мануал). На том же зонге 200-250 верхневальном воздушнике(!) зазоры по мануалу 0.06-0.08 и 0.08-0.1, я выставлял 0.07-.0.09(впуск-выпуск) и горя не знал. А Тут водянка и такие бешеные зазоры... Объясните плиз, кто шарит:)
Порылся по форумах, ещё больше запутался в зазорах и не совсем понятно, где у нас декомпрессор и главное-3ачем? Мож они 250й двиг с 450м объединили:) Alexmotors, on 22 Фев 2014 - 8:24 PM, said:
регулировка клапанного механизма (не решен вопрос с зазором!)
Из официального мануала, 84 стр. : Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе) Впуск: 0,03 мм Выпуск: 0,05 мм
С клапанами совсем беда, в нем написано Впуск: 0,08 мм Выпуск: 0,1 мм
TOPOR 17 Mar 2014
bord-51, on 22 Фев 2014 - 9:10 PM, said:
Из официального мануала, 84 стр. : Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе) Впуск: 0,03 мм Выпуск: 0,05 мм
В официальном мануале допущена ошибка.
smugler 17 Mar 2014
TOPOR, on 17 Мар 2014 - 1:00 PM, said:
В официальном мануале допущена ошибка.
Так какая из 3-х версий зазоров правильная?
smugler 17 Mar 2014
Кстати, реальная длина мотоцикла 2150мм, это важно для тех кто хочет затолкать его в прицеп.
TOPOR 18 Mar 2014
smugler, on 17 Мар 2014 - 6:52 PM, said:
Так какая из 3-х версий зазоров правильная?
У меня есть информация такая: Впуск 01, - 0,12 Выпуск 0,12 - 0,15 Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор
Господа из США, на своём полосатом сайте http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=267 для своего CSC ( клон ZONGSHEN ZS250GY 3RX 3 ) советуют " Once we have positioned the engine as described above, we can insert a feeler gage between the valve and the threaded adjustor. This gap should be 0.04mm to 0.06mm. If the 0.06mm leaf slides in too easily, the valve gap is too large.". Через гугль -перевод получится. Там , на вкладке TUTORIALS много всякого по обслуживанию что должно быть в нормальном мануале. Мануал Минска TRX300-го вообще тему зазоров обходит молчанием
Господа из США, на своём полосатом сайте http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=267 для своего CSC ( клон ZONGSHEN ZS250GY 3RX 3 ) советуют " Once we have positioned the engine as described above, we can insert a feeler gage between the valve and the threaded adjustor. This gap should be 0.04mm to 0.06mm. If the 0.06mm leaf slides in too easily, the valve gap is too large.". Через гугль -перевод получится. Там , на вкладке TUTORIALS много всякого по обслуживанию что должно быть в нормальном мануале. Мануал Минска TRX300-го вообще тему зазоров обходит молчанием
Я уже устал искать инфу... Спасибо, и там полажу./Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15). Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.
...Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15).... Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.
как я понял по фоткам ам.механик работает с щупом на 06 выставляя на всех 05 (или 0.05, может на щупе указываются только десятые..? И вообще что там у дюймовых стран за щупы? )
А вообще, отсечь причину бензина слил- и залил проверенный. А затем играться клапанами и ставить свечку от глюков в электронике
...Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15).... Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.
как я понял по фоткам ам.механик работает с щупом на 06 выставляя на всех 05 (или 0.05, может на щупе указываются только десятые..? И вообще что там у дюймовых стран за щупы? )
А вообще, отсечь причину бензина слил- и залил проверенный. А затем играться клапанами и ставить свечку от глюков в электронике
По поводу бенза-всё ясно:) А с клапанами решил разобраться, т.к меня не устраивает их шумность при зазорах 0.10-0.15. Завтра попробую 0.08-0.12/ Викторыч, при резком открытии газа на нейтрали, секундный провал и либо возврат на холостые обороты, либо глохнет. В ходу проблем нет, разве что малость тупее стал на разгоне.
при резком открытии газа на нейтрали, секундный провал и либо возврат на холостые обороты, либо глохнет. В ходу проблем нет, разве что малость тупее стал на разгоне.
Та вроде не замечал такого, есть провал на горячем моторе при пуске обороты проваливаются до 1200, а потом возвращаются на 1550.
Итак, прошлый раз выставил зазоры 0.1 впуск и .15 выпуск (такие зазоры для мотора zs177mm советуют почти на всех форумах(украинских, российских, беларусских)), выставлял на тёплом моторе(после покатушек остудил примерно до +20 градусов). Как печатал выше, после настроек двиг тарабанил нипадецки). Решил перерегулировать на холодную, тобишь, мот простоял вся ночь, утром перепроверил зазоры:впуск 0.12, ныпуск 0.17. Разнца 0.02.../ Решил выставить впуск 0.09 и выпуск 0.12. Собрал. Ну что сказать, мот заводится так же, работает ровно,тише, но цокот есть. В разы меньше, но есть. В следующий раз ещё уменьшу зазоры. На воздушнике делал 0.07-0.09, тут попробую 0.07-0.1. Искренне не понимаю, откуда взялась инфа о зазорах 0.1-0.15 на водянке, если почти на всех воздушниках,а у них рабочая температура выше, зазоры от 0.05 до 0.08 на впуске и от 0.06 до 0.1 на выпуске./ Выводы делайте сами. А если я чегойто недопонимаю-поправьте, просветите:)
Теперь о бедной смеси. Поменял бенз, но не весь, тобишь, оставил 3л для доехать до заправки-проблему не решил. Мастера, разные, советуют пакашта покататься-так же грешат на плохой бенз...
в фильтр воздушный не заглядывал? что там вообще. сопун в фильтр подведен? чисто интересно, дабы исключить этот узел.
на фотке плохо видно. но на бедную смесь оно не похоже)) там изолятор чистый белый а кант закопчен?
Нет, к фильтру не лез, бо 1000 км прошёл всего, рано какбы, да и глохнет только на холостом, на нейтрале при перегазовке. А в ходу на любых оборотах всё ок. Был бы фильтр забит-на высоких бы чах. Но проверю, на всяк случай/ да, изолятор чистый, кант чёрный но без бархата.
Продолжаем. Выкатал 2 бака бенза, а мот как глох на холостых при перегазовке, так и глохнет-признак бедной смеси? Возможно таки да. Только как её обогатить на инжекторе то? Там только одна "крутишка"-регулировка холостого хода, и та для мебели. Бо фиг к ней доберёшься... / грешил ещё на малые обороты ХХ, т.к.на карбовых минсках трх300 ХХ с завода 2000об.мин, а у меня 1600,но почитал темы о Tossa/Issen, там ХХ 1300-1500 об.мин.. чешу репу. /Кста, мински трх 300 инжекторные так же глохнут на ХХ. В чём проблема -хз
С Фильтром поигрался. Был почти сухой. Пропитал смазкой для фильтров, отжал, просушил. В общем, результата 0. Похоже виной всему прошивка мозгов на слегка обеднённую смесь. Интересный факт(мож так и должно быть на инжекторе-х.з) разход бенза стабилен при любом стиле/режиме езды. 3.5-3.6 л на 100км...
Итак. Из мануалов к zs177mm(nc250): зазоры клапанов впуск 0.04 выпуск 0.06. Для некоторых кроссовых мотоциклов с этими же движками производитель рекомендуит зазоры 0.05-0.08. На буржуйских сайтах некоторые пишут о 0.08-0.1(им так больше нравится, но о цокоте упоминают), хотя выдержки из мануалов о зазорах 0.04-0.06 там есть. Тобишь, разбег зазоров впуск-выпуск стандартный и равен 0.02-0.03(как и на большенстве воздушниках, а не 0.05, как многие делают... Мои мысли по этому поводу: дорожные мотоциклы с моторами zs177mm будут нормально ездить с мануальными зазорами. Эндуристам, из-за большего нагрева движка стОит увеличить зазоры до 0.05-0.08 или 0.08-0.1, в зависимости от нагрузок. Зазоры 0.1-0.15 скорее всего для африки и спортсменов гоняющим технику в хвост и в гриву измеряющими пробег в моточасах-бо им пофиг, что и где тарабанит..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения