Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 15:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Сегодня обнаружил печальную новость, у меня повело раму((( Только вот сфига, не понятно(((
Еще походу то ли маятник кривой, то ли ко всему повело и крепления маятника на раме(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 17:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 21:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.

Можно в ЛС, где покупалась?

А я кстати сегодня поставил новый аморт
Изображение

Пока только с гаража домой протестил на ямах в асфальте, мелкие лупят конечно не приятно, но зато очень глубокие отрабатываются на ура.
Завтра проверим по лесу как, что к чему:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Diagod писал(а):
А я кстати сегодня поставил новый аморт

Очень жду комментариев по этому аморту)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 15:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Присоединяюсь к вопросу и очень интересует этот момент - мелкие лупят конечно не приятно. До этого стоял стоковый и есть с чем сравнить. Мелкие кочки на стоковом что - лучше было?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Присоединяюсь к вопросу и очень интересует этот момент - мелкие лупят конечно не приятно. До этого стоял стоковый и есть с чем сравнить. Мелкие кочки на стоковом что - лучше было?

А что на счёт свечи? Холостые держит на холодную? Стоит покупать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я специально заменил свечу утром после ночи. Чтобы чистый эксперимент. Мне нет смысла врать- я свечи не продаю :D С первого тыка на холодную и ровно работает без подгазовки. Так работало на среднем положении подсоса. Решил поездить и опробовать на ходу. Тут чуток субъективнее но по всем ощущениям подрывается на всех передачах активнее. Постараюсь снять видео как ускоряется на 5-й. раньше так было на 4-й. У нас не машине и всего одна свеча и выкроить 200грн нужно.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Я специально заменил свечу утром после ночи. Чтобы чистый эксперимент. Мне нет смысла врать- я свечи не продаю :D С первого тыка на холодную и ровно работает без подгазовки. Так работало на среднем положении подсоса. Решил поездить и опробовать на ходу. Тут чуток субъективнее но по всем ощущениям подрывается на всех передачах активнее. Постараюсь снять видео как ускоряется на 5-й. раньше так было на 4-й. У нас не машине и всего одна свеча и выкроить 200грн нужно.

Киньте ссылку, себе беру тогда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 23:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 00:29
Сообщений: 38
Откуда: Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Влад
Мужики кто подскажет, сливная пробка масла на xroad 250CG и на 250CB одинаковые? Я не знаю с чего она сделана, но вчера при попытке заменить масло она у меня треснула.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 23:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Diagod писал(а):
Kortes писал(а):
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.

Можно в ЛС, где покупалась?

А я кстати сегодня поставил новый аморт
Изображение

Пока только с гаража домой протестил на ямах в асфальте, мелкие лупят конечно не приятно, но зато очень глубокие отрабатываются на ура.
Завтра проверим по лесу как, что к чему:)

Как амортизатор? И как он регулируется?
Родному пипец, стал мягким, хочу брать этот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
Diagod писал(а):
Kortes писал(а):
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.

Можно в ЛС, где покупалась?

А я кстати сегодня поставил новый аморт
Изображение

Пока только с гаража домой протестил на ямах в асфальте, мелкие лупят конечно не приятно, но зато очень глубокие отрабатываются на ура.
Завтра проверим по лесу как, что к чему:)

Как амортизатор? И как он регулируется?
Родному пипец, стал мягким, хочу брать этот

Ну не могу сказать что он значительно лучше, ибо я уже не особо помню как себя вел родной, когда он был еще нормальным.

Регулировка преднатяга пружины как и у родного + возможность регулировать давление в камере демпфера(камерный сосок, насосом качаем/спускаем давление).
Когда только поставил, не спустив газ с камеры, демпфирующие свойства были вообще прелесть, когда аморт вжимаешь до упора, мот еле-еле возвращался в исходное положение, визуально почти не видно было, но правда преднатяг пружины в ~2 раза меньше заводского был:)

Единственное что меня смущает в этом аморте, это алюминиевые(визуально не похожи на дюраль, а вот именно на алюминий) втулки на верхнем креплении, не знаю как долго они у меня прослужат.

Ну пока я впринцыпи доволен, посмотрим на сколько долго он мне прослужит.
Но кстати, есть значительный плюс, на ухабах, их он отрабатывает значительно лучше и жена говорит что в глубоких ямах не так сильно бьет в спину, когда не успевает привстать:)
Вообще, то я его не настроил под себя ибо сосок мальца не удобно сделали, головка с насоса не налазит из-за корпуса аморта, нужно найти накручивающийся как для великов:)

Если время будет, попробую родной отремонтировать ну и отпишусь что к чему, пока только разобрал его, нужно пару сальников подобрать и можно будет собирать обратно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 23:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Я сильно вибачаюсь - но хіба треба для настройки амора такого типу насосом бавитись( спускати,качати.....)? Там є крутілка - для того щоб настроїти амор - а тиск, як вальнули на заводі від 7-ми вроді до 10 атм,так він в камері поки амор справний.Я наприклад не чув щоб амор настроювали підкачкою в балон(крім пневмо). Навіть погугливши про реставрацію кросових амортизаторів - там один раз накачав і регулюй крутилками скільки влізе))))) . В мене на мотику (не геоні) стоїть здоровенний амор - там три регуліровки- но щоб підкачувати і спускати.....- це просто гон, і смерть амору....На фото відмітив стрілками крутілки для регуліровки...( П.С - не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили!)


Вложения:
20141130162057.jpg
20141130162057.jpg [ 158.45 KiB | Просмотров: 14558 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 01:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Alexandr190 писал(а):
Diagod писал(а):
Kortes писал(а):
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.

Можно в ЛС, где покупалась?

А я кстати сегодня поставил новый аморт
Изображение

Пока только с гаража домой протестил на ямах в асфальте, мелкие лупят конечно не приятно, но зато очень глубокие отрабатываются на ура.
Завтра проверим по лесу как, что к чему:)

Как амортизатор? И как он регулируется?
Родному пипец, стал мягким, хочу брать этот


Ох я помню не успел привстать на яме) как ударило, как буд то вдых кто то дал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 02:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
Я сильно вибачаюсь - но хіба треба для настройки амора такого типу насосом бавитись( спускати,качати.....)? Там є крутілка - для того щоб настроїти амор - а тиск, як вальнули на заводі від 7-ми вроді до 10 атм,так він в камері поки амор справний.Я наприклад не чув щоб амор настроювали підкачкою в балон(крім пневмо). Навіть погугливши про реставрацію кросових амортизаторів - там один раз накачав і регулюй крутилками скільки влізе))))) . В мене на мотику (не геоні) стоїть здоровенний амор - там три регуліровки- но щоб підкачувати і спускати.....- це просто гон, і смерть амору....На фото відмітив стрілками крутілки для регуліровки...( П.С - не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили!)

Уважаемый, дурости пишите лично вы.
Свои 5 копеек вы вставили и в клапана и сюда, при этом опираетесь только на мифический интернет и на слухи дяди васи.

Шайба, которой вы собираетесь регулировать амортизатор, служит для регулировки преднатяга пружины, ней вы можете отрегулировать только жесткость, а вот уже давлением в нашем амортизаторе, в конечном результате регулируется !!!ДЕМПФИРОВАНИЕ!!!.

P.S. Для общего развития вам(ну это конечно если вы загуглили для чего аморты газом набивают): пузыри не портят амортизатор, а влияют только на демпфирующие свойства амортизатора.

P.S.S. "Умники" которые говорят, что регулировка клапанов производится при 20с мальца ошибаются, во первых есть два типа регулировки, холодная и горячая, горячая делается на полностью(тоесть на его рабочей температуре) прогретом двигателе, холодная делается на двигателе, температура которого ровняется температуре окружающего воздуха, хоть то +50, хоть то -50 на дворе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 07:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Так їдем далі - я за клапана памятаю що Ви їх регулюєте по градуснику :twisted: . Якщо натяжка пружини не являється частиною амора,і не має відношення до нього + не впливає ні на що... Для чого вона там? Пояснюйте далі- чому на заводі в амори пакують азот а не велонасосом повітря ???? Чи щоб правильно закачати амор його в холодильник треба ставити? На рахунок Ваших казок про вищі матерії повітря,демфери.... та крутилка зверху амора -(того що на мому фото)- є перепускним клапаном, і масло під писком залітає в камеру (балон) коли амор стиснути.от нею і регулюється кількість перепуску масла - що і буде регулюванням!Но не тиском в балоні! Розберіть конструкцію. О і поки не забув- може маєте контакти завода де наші двигуни збирають - хочу попрости в них щоб мені по градуснику клапана регульнули, і до амора при заказі насос в коробку поставили -( просто інколи сам катаю а інколи з нажопником, деколи ситий а деколи голодний :beer: О забув ще маномент і градусник! Шановновний,- я з Вами термінами не говорю і про вищі матерї також!Після посто про регульовку градусну клапанів- до ваших постів з ремонтами та порадами ставлюсь обережно - і дуже шкода - коли хтось таке прочитає а потім приїздить якщо не на круте сто, то навіть в гараж до дяді Васі і говорить - Я читав на форумі ,там писали мол клапана по градуснику треба регулювати ,по температурах...... Кажу шкода таких. Ну уявіть скільки може людей тепер хотіти регулювати амори і будуть бігати з насосами .....Я не сужу Вас - знаєте не знаєте ви будову мото,авто та принципи дії- вмієте не вмієте Ви ремонтувати техніку.... - Але хернею не займайтесь! Бо народ у вилку на геоні піде завтра ніпеля шукати....( І якщо Ви вже ремонтуєте чи амор чи клапана крутите чи що інше- робіть це правильно. На далі ні коментувати і дописувати після Ваших порад не буду - хтось таки попаде і при нагоді висловиться або буде новий ржач в неті- приїхав лох на моті і просить нас клапана по градуснику регульнути- ми поржали , регульнули так як книжка пише а з нього потім три шкіри зняли.....) Миру всім!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 07:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Ой допишу- якщо пузирі амор не портять- значить він вже ніякий))))) Воздухякщо в камерах і є то не в перешішку з маслом! В деяких аморах він ізольований в гумових грушах а в інших відділяється пршнем з сальнічками))) З досвіду по розбору амів пишу. Треба фото? без проблем) :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Давайте свой адрес, вышлю вам очки ибо вижу есть проблемы со зрением.
Вы и с амортизатором слепо читаете и с клапанами так же, я не писал, что выставляю клапана с градусником, хотя судя как раз таки по вашей теории и о теории "механика" как раз таки нужно сидеть с ним ибо это вы заявили что нужно строго 20с для регулировки, я же заявил, что нужно слегка прогреть двигатель.

Цитата:
У меня 200ка, но регулировку я делаю на теплый(не горячий, но и не холодный) двигатель, по скольку если выставить зазоры на холодную, то на прогретую(10 градусов на дворе, зазоры 3, после прогрева зазор 8 и 9) они очень сильно увеличиваются и появляется стук клапанов...Но с этим делом нужно не переусердствовать, что бы на холодную у вас не получились заблокированные клапана.
На вскидку, градусов на 40 я прогреваю...


А вот ответ техника, который и вы придерживаетесь:
Цитата:
А погадать на кофейной гуще температуру не пробовали??? ))) Четко указано выше, регулировка производится при 20 град.

Тоесть получается, нужно сидеть с градусником.

Цитата:
Шайба, которой вы собираетесь регулировать амортизатор, служит для регулировки преднатяга пружины

Не, я конечно понимаю, что вы возомнили в себе тру механика, возможно даже закончили какой-то техникум на автомеханика или прошли в интернете 30-ти минутные видео курсы.

Хочу отметить то, что я не учу других, а говорю то, как делаю сам и если вы с чем-то не согласны, то давайте или конструктивный ответ, указав что и почему не так или не суньте свой нос.

С амортизатором, вы сами ничерта не знаете, а суете свой нос.
Газом заполняют аморт, для того, что бы не образовывались пузыри в масле.

Кстати, ваш смешок про насос ну и про азот тоже там есть:
Изображение

Почему пенится масло, когда вроде оно герметично туда залито, я вам не скажу, а то опять начнете слюни брызгать.
Ну ладно, я вам все же скажу, оно закипает(нет, не весь объем масла, а только то, которое проходит через отверстие и находится по обратную сторону действия аморта).

Родной аморт у меня прожил около 7к, на новом(по вашим словам испорченным мною) я откатал уже ~1.5к, с такой губительной регулировкой клапанов, мот уже наездил ~13к и двигатель отлично работает, без стуков и новых шумов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
шановний- почитай ще раз про клапана і цитуй мене а не приписуй мені слова других. По амору поясни як газ може зробити так щоб масло не пінилось? гон.раз ти такий правильний в словах то - сам і писав шайба РЕГУЛЮЄ пружину- я в свому тексті сказав і показав на прикладі амора три точки регулювання. на далі діалог везти не буду з людиною що крутить слова як дідько цвяхом. на рахунок моїх 5ти копійок- створи тему,форум,сайт і там напиши- ПИШУ Я І БІЛЬШЕ ніхто! Чи тут немають права другі писати а тільки ти? Що в темі з клапанами що аморами... і я не зрозумів - що за текст про 5копійок? ти дуже майстер? курочиш техніку людям толкаєш брєдятину про то що на гарячу регулювати клапани і про то що заводску закачку з амора випустити і ти рахуєш пройдена наука? тренуйся сам,куроч своє а людям не вішай казок! я говорив - після твоїх слів людина на сто приїздить і городить фігню про гарячі регульовки і тому подібне. А стосовно насоса на картинці- качай ним в велосипедах вилки і амори! ..........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
шановний- почитай ще раз про клапана і цитуй мене а не приписуй мені слова других. По амору поясни як газ може зробити так щоб масло не пінилось? гон.раз ти такий правильний в словах то - сам і писав шайба РЕГУЛЮЄ пружину- я в свому тексті сказав і показав на прикладі амора три точки регулювання. на далі діалог везти не буду з людиною що крутить слова як дідько цвяхом. на рахунок моїх 5ти копійок- створи тему,форум,сайт і там напиши- ПИШУ Я І БІЛЬШЕ ніхто! Чи тут немають права другі писати а тільки ти? Що в темі з клапанами що аморами... і я не зрозумів - що за текст про 5копійок? ти дуже майстер? курочиш техніку людям толкаєш брєдятину про то що на гарячу регулювати клапани і про то що заводску закачку з амора випустити і ти рахуєш пройдена наука? тренуйся сам,куроч своє а людям не вішай казок! я говорив - після твоїх слів людина на сто приїздить і городить фігню про гарячі регульовки і тому подібне. А стосовно насоса на картинці- качай ним в велосипедах вилки і амори! ..........


Уважаемый так, а вы что, не перекручиваете слова, ок?
Где я упоминал о том, что нужно стоять с градусником?

По аморту, вы еще раз подтверждаете то, что понятия не имеете как он работает, но при этом пытаетесь вытереть об меня ноги, мол я ломаю технику и советую другим ее ломать.

Отвечу более обширно, зачем газ в аморте и почему масло пенится.
Начнем опять с того, что масло пенится когда кипит.
Из школьных уроков химии, можно вспомнить, что при разном давлении, одна и та же жидкость, может иметь разную температуру кипения, чем меньше давление, тем ниже температура кипения, ну и с повышением давления, мы имеем более высокую температуру кипения.
Когда масло, проходит через пропускные отверстия в поршне амортизатора, оно нагревается, в результате чего и закипает.
Почему оно нагревается? Потому что поглощает силу удара и превращает ее в тепло, такая уж физика, я не причем.
Теперь имея некоторую информацию, давайте подумаем, как нам сделать так, что бы масло закипало при более высокой температуре...Хм, думаю нам стоит увеличить давление масла, что бы повысить его температуру кипения...А как нам повысить давление? Ну, теоретически можно было бы подать масло под давлением, а можно сделать еще один поршень, на который будет воздействовать газ под высоким давлением, соответственно поршень создаст давление маслу, в результате мы получим более высокую температуру кипения масла.
Думаю вопрос решился, зачем у нас газ под давлением, хотя мне было бы интересно услышать вашу теорию, зачем он там.
Теперь на счет насоса и азота, закачивая насосом, мы вкачиваем тот же самый азот, НО с ним попадают и другие газы, в результате мы получим чуть более хутшие свойства газа, но не критически.
Насос я предложил, как домашнюю альтернативу ибо не у каждого есть возможность, закачать азот в аморт.

Теперь давай чуть-чуть о том, зачем я спустил газ, коль он так важен.
Опять же таки, со школьных уроков физики, тело помещенное в жидкость, будет вытеснять равный объем этой жидкости.
Что мы имеем в нашем цилиндре, а мы имеем там поршень и внимание!!! ШТОК, на котором сидит этот поршень и который имеет свой объем, причем довольно таки значительный для цилиндра амортизатора, что происходит когда амортизатор сжимается? Верно, шток входит внутрь нашего цилиндра, а как мы знаем со школы, он при этом будет вытеснять наше масло, равное вошедшему объему штока, инженеры которые придумали амортизатор об этом тоже были вкурсах, по этому они придумали воздушную камеру, бывают они разные, как вы выше говорили, бывают просто резинки с воздухом, они служат для того, что бы компенсировать занятый/освобожденный объем от штока, для этих же целей существует и газовая камера под давлением, НО чем больше давление в этой камере, тем больше усилий нужно, что бы излишки масла вжали газовый поршень, в результате мы получаем дополнительное, причем очень значительное сопротивление при передвижении штока.
Когда я спустил давление, я тем самым уменьшил это сопротивление, в результате чего аморт стал гораздо мягче.

Как раз таки я технику никому не курочу, это ваша работа ломать ее людям, я руки сую только в свою технику и только потому, что бы скоротать время и морально отдохнуть от работы.
То, что вы работаете на СТО, это еще ни о чем не говорит, там бывают такие рукожопы, что просто ужас, особенно на сервисных от япошек:D

Про то что после моих слов, кто-то к тебе заезжал и просил на горячую, давай не будем балаболить.
Я данную инфу взял тоже с форума(но правда свои тесты провел еще до того как прочитал на форуме, по скольку мне было известно, что зазоры увеличиваются при нагревании), причем не сраных жигулей которые вы чините, точно не помню то ли нисан, то ли митсубиси форум был, в статье были вырезки из тех книжки авто, в которой четко описывались два варианта регулировки клапанов, а так же предоставлялись 2 таблицы зазоров, на холодную и на горячую.

Про пять копеек я сказал ибо вы уважаемый, вместо того, что бы пояснить в чем я не прав, просто высмеиваете мои слова, при этом сами не можете пояснить, почему нужно делать так, как вы считаете.
Я же в свою очередь, аргументирую свои решения, почему я решил делать так или сяк.

Речь шла о конкретном аморте и то какая есть альтернатива регулировки, вы дали фото другого аморта, с чутка другим принципом работы и ко всему, с заводской возможностью регулировать демпфирование(это слово ничем не отличается от слова карб, инжектор, траверса, аморт и т.д., нету в нем никакой квантовой физики), хотя вы даже понятия не имеете, что такое демпфирование и что делают регулировки на вашем аморте.

То, что мой метод регулировки колхозный и не предусмотрен был изготовителем(хотя это спорный нюанс, зачем тогда тратить лишние $ на установку соска, а так же зачем делать мин и макс допустимое давление в аморте) я не отрицаю, ну так начнем с того, что покупая китайскую технику, мы уже экономим и колхозим, та и вообще, ремонтируя некоторые узлы, мы колхозим, ведь не все типы ремонтов предусмотрены изготовителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 18:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
багато розписувати щоб на все відповісти..... і не буду. но раз уж тут така тема- Ви забули розписати для чого шайби(клапана) на поршні? і яку роль вони виконують? а чи не вони метом підбору перепускають масло чим і роблять амор жорстким? і якщо в масло попадає воздух чи не появиться провал на аморі? і інтересно насосом ми азот закачаєм.... ну просто я в аху,... Ваш текст з гугла читати можна но сприймати ніяк. шток-виталкує масло..... тра-та-та... куда? а не пропускає через себе ПОРШЕНЬ то саме масло? а? Ви з гугла читаєте та не то..... Да нарахунок тих же клапанів - я нормально запитав як їх відрегулювати в тій самій машині - принцип тойже- коли там 16 клап ?вашим методом прогрівати по температурах.... Ви б задумались....Кароч задрало. Глухий номер. Ви супер майстер,знаєте свою справу,розбираєте як теорію так і практику краще всіх я спорити не буду... піду книжки читати))))). працюйте,радьте- може потім хтось віддячить))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:53
Сообщений: 3
Откуда: Крым
Мото: delta
Возраст: 31
Имя: Андрей
nimec писал(а):
Я сильно вибачаюсь - но хіба треба для настройки амора такого типу насосом бавитись( спускати,качати.....)? Там є крутілка - для того щоб настроїти амор - а тиск, як вальнули на заводі від 7-ми вроді до 10 атм,так він в камері поки амор справний.Я наприклад не чув щоб амор настроювали підкачкою в балон(крім пневмо). Навіть погугливши про реставрацію кросових амортизаторів - там один раз накачав і регулюй крутилками скільки влізе))))) . В мене на мотику (не геоні) стоїть здоровенний амор - там три регуліровки- но щоб підкачувати і спускати.....- це просто гон, і смерть амору....На фото відмітив стрілками крутілки для регуліровки...( П.С - не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили!)

Давление в бачке зависит от того, как вы катаетесь. Любите пожестче — давление выше, помягче — давление ниже.Неспроста же производитель нипель для насоса оставил.Вот можете почитать http://twentysix.ru/blog/news/814.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
nimec писал(а):
багато розписувати щоб на все відповісти..... і не буду. но раз уж тут така тема- Ви забули розписати для чого шайби(клапана) на поршні? і яку роль вони виконують? а чи не вони метом підбору перепускають масло чим і роблять амор жорстким? і якщо в масло попадає воздух чи не появиться провал на аморі? і інтересно насосом ми азот закачаєм.... ну просто я в аху,... Ваш текст з гугла читати можна но сприймати ніяк. шток-виталкує масло..... тра-та-та... куда? а не пропускає через себе ПОРШЕНЬ то саме масло? а? Ви з гугла читаєте та не то..... Да нарахунок тих же клапанів - я нормально запитав як їх відрегулювати в тій самій машині - принцип тойже- коли там 16 клап ?вашим методом прогрівати по температурах.... Ви б задумались....Кароч задрало. Глухий номер. Ви супер майстер,знаєте свою справу,розбираєте як теорію так і практику краще всіх я спорити не буду... піду книжки читати))))). працюйте,радьте- може потім хтось віддячить))))

Вы уважаемый реально не понимаете или просто включили дурочку?
Сходите к окулисту, у вас проблемы со зрением, я не писал, что насосом азот нужно накачивать.

Спросите у инженеров BMW или они по вашему мнению такие же дурачки как и я, не знают что нужно клапана на холодную регулировать?
Изображение

Про аморт, вы реально дурочку врубаете, я не поверю что вы на столько тупой и не можете понять о чем я веду речь.

Короче, возьмите дома стакан, наполните его водой, после засуньте в стакан какой-то предмет, что случится с водой? Да, она подымется.
При вхождении штока в аморт, происходит точно та же история, только маслу нету куда деваться, в силу того, что оно заполняет всю полость цилиндра, в результате оно начинает выдавливать поршень, который разделяет газ от масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Diagod, спокойней, общаемся без оскорблений.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 05:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33
Сообщений: 121
Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Для простоти viewtopic.php?f=97&t=3661&start=595#p128559 Вчера, 18:43 - 18 рядок з гори ------------ Теперь на счет насоса и азота, закачивая насосом, мы вкачиваем тот же самый азот, НО с ним попадают и другие газы.............----- Шановний ти гугл цитуєш а сам не читаєш?????? це хто написав? я? Що пише? - Шо ми вкачуєм? повітря? чи написано- той самий азот! Я до окуліста піду , проблем нема.Але скажи ти дійсно думаєш що тут де багато букв люди не читають? Чи тільки один розумний,а решта або до окуліста мають сходити або шкукати термо рукавиці і обпікати руки?(Ваш пост?- Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CBСообщениеДобавлено: 10 май 2015, 09:04) В догон нарахунок окуліста моїх постів про каву---http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=4726#p127277 . Ви хоть дивитесь хто що вам говорить? І хто автор тих чи інших слів? Пишіть що бажаєте в мій бік, відповідати тепер точно не буду- не вартує , не поможе... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 07:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Изображение

Я не прав в своих словах только в том, что написал мол вы писали про 20 градусов, но в любом случае, это не отменяет ваших насмешек с того, что я говорил о горячей настройке.

В моих словах про азот, речь шла о том, что в воздухе содержится основная масса азота и по сути, закачивая воздух, мы вкачиваем тот же самый азот, просто еще с дополнительными примесями, в вашей насмешке про закачку азота насосом, подразумевается то, что я его собрался в чистом виде закачивать и говорить что это не так, не стоит.

Суть моей дискуссии вызвана вашими безосновательными насмешками, в которых вы выставляли меня идиодом, сейчас же вы пытаетесь уже просто придраться к моим словам, по скольку понимаете, что не правы в своих изначальных высказываниях:
viewtopic.php?p=128540#p128540
"Я сильно вибачаюсь - но хіба треба для настройки амора такого типу насосом бавитись( спускати,качати.....)? Там є крутілка - для того щоб настроїти амор" и "це просто гон, і смерть амору....На фото відмітив стрілками крутілки для регуліровки...( П.С - не пишіть дурниць,щоб люди техніку не гробили!)".

Про клапана:
viewtopic.php?p=127322#p127322
"Це гон! Повний гон! Навіть уявити не можу щоб мене на сто просили гріти машину до відповідних температур щоб регульнути 16 клапанів на хонда мотор Чи машина чи мот виходить сплави різні всюди? і гріти кожен мотор по різному? " и "На заводі міліони моторів які сидять китайці і роками підігрівають.... Витріть не позортесь ваш останній пост".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB