Пробывал сегодня на мягком грунте поднять переднее колесо. После сильной раскачки получилось метров 10 проехать на заднем.Мой сын 45кг так и не смог поднять. Резина у нас 50/50,возможно не хватает сцепа с землей.Пробывали прыгать через грузовое колесо,еще надо тренероватся, часче клюешь чем на 2 колеса приземляешься. Так как на Ютюбе райдер через бревно прыгает,об этом можно только мечтать. На асфальте сына джип ударил стоячего в заднее колесо,была включена 1-я и зажато сцепление,при ударе сцепа кинулась и газ в пол, так байк взлетел только так.Короче учиться,и учиться.
Классное видео. А почему 2т? Смотрю 2т сейчас становятся всё популярнее. Или грамотно построенный 2т лучше 4т будет, да и вес меньше. Можешь обьяснить. Все говорят 2т крутить нужно хорошо. А тут одни горки на видео. Не могу разобраться. А это вы в соревнованиях участвовали, польша, чехия?
Такой вопрос к знающим. Может по аматорски звучит, но он меня давно интересует и каждый раз заставляет задуматься. Если брать мощность двигателя Хонды СРФ 250 по ощущениям за 100%, то на сколько по вашему Геон 250 тянет в стоковом варианте и после переделки с хондовским карбом. Точность сдесь не принципиальна. Просто для себя хочу понять, на сколько этот китайский СРФ не дотягивает до японского. И если был у кого опыт с Дакаром 450 и Хонды СРФ 250. Может кто то скажет, что это не важно или не главное, особенно для новичка. Просто у меня, да и у многих форумчан нет такой возможности сравнить мотоциклы разных производителей эндуро/кроссового направления. Несколько раз читал о том, что Дакар 250 даже с хондовским карбом сильно не дотягивает до японского аналога. Тогда не лучше изначально брать не 250 Дакар а 450. Он ведь изначально мощнее, правда тяжелее немного и расход больше, да и цена другая. Или за такие деньги как 450 уже проще СРФ купить. Но тогда цена расходников будет не очень приятно удивлять в наше время. Короче, кто что может сказать.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
crf250x не особо отличается по мощности от дакар 250 с карбом нормальным . что того что того на каком то этапе начнет не хватать . за два года эксплуотации скажу , мотор геона 250 4 клап , неубиваемый ,ходовая фаст ейс неубиваемая , пластик афигенный , троса , колеса,рама,маятник,седенье все отлично . электро проводка резинки,радиаторы (как уши слона)руль(дибильный) бак (тяжеленный) это все за-е-б-а-л-о . а и еще за-е-б-а-л вес , который я успешно поборол , но к сожалению дорого . crf250r это кросс со сближенной коробкой и частыми заменами поршней клапанов и т .д . о нем вообще речь не идет . 450 ка геон превосходит по мощности 250х и их нефиг сравнивать , но вот в весе ........ все грустно .
по 2 т . да он легче , намного быстрее раскручивается , дешевле в ремонте , у него хуже низа , на нем надо учиться пользоваться сцеплением . он много жрет . езжу на нем потому что он есть , был бы другой,ездил бы на другом
Спасибо за ответ. Всё предельно понятно. Прочитал и аж взбодрился немного. Что то как то много статей я прочитал, что мол не то и не туда. А сравнивать с японцем ващще глупо пишут многие. Такие рассуждения заставляют со временем пересмотреть свои интересы в плане выбора. Думаю многим эта информация поможет при выборе данного мотоцикла.
Я так понимаю, что облегчение мота выливается в копеечку из за того, что все компоненты заменены на дорогие японские и европейские. Такие как: бак, руль, резина, колёсные диски, ножки, тросы,рычаги, лапки и т.д.? Могу только догадываться на сколько возрастает цена мотоцикла после таких модернизаций. Тем более, что цены на них в баксах и евро а не в гривнах, как на Геон.
Интересно, почему тогда так много спортсменов выбирают 2т в эндуро спорте. Это чисто маркетинговый ход компаний производителей или всё таки 2т в некотором понимании лучше чем 4т для эндуро. Я так понимаю в идеале для спортсмена иметь и 2т и 4т моты. И после изучения трассы выбирать под неё подходящую технику. Тот же Блазузиак пользует в гонках и 2т и 4т моты. Короче хрен разберёшься. Наверное кто на чём изначально привык ездить на том и ездит.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
В геоне , чтоб побороть вес достаточно поставить бак от црф450,выкинуть огромный акум,в идеале ещё поставить маятник более лёгкий,глушак фирмовый титановый,выкинуть подножку(1кг),подножки поменять на алюминиевые,если нет проблем с заводской выкинуть кик и его шестерни,траверсы поставитьлегкие тюненговые,карб модный,звезду легкую,вот после этого получишь конкурентноспособный МОТ. Ну и с проводкой поиграться надо.руль в новых уже хороший,тормоза тоже изменены.
Сижу на работе, перечитываю ветки форума, пускаю слюни. И тут мне вспомнился наш давний разговор про периодичность ТО на Дакаре. Интересует ваше мнение. После 200 часов эксплуатации мота, вы можете сказать с уверенностью, что замену масла нужно делать через каждые 700км если не подводит меня память или можно спокойно придерживаться Хондовского мануала и менять через каждые 1000км. Не ругайте если ошибся в цифрах. Просто стало интересно. Вы так долго и не по аматорски пользуетесь этим аппаратом. Может за весь период использования у вас поменялось мнение по этому поводу. Дело в том, что в комплекте с мотом я так понимаю мануала с периодичностью ТО нет. Вот и хотелось бы знать, возможно ли и правильно ли будет пользоваться Хондовским мануалом. Проблема в том, что если человек сталкивается с таким видом транспорта в первые, так сказать новичёк, но руки есть ( не из Опы) чем ему можно пользоваться в процессе эксплуатации, что бы потом не попасть на ремонт и бабло. Просто читая ваши комменты про его живучесть и не убиваемость, невольно задумываешься о таком вопросе. А может и реже чем 700км масло можно менять без опаски? Что вы как достаточно авторитетный человек на этом форуме можете сказать на эти мои размышления. Может стоит на примере Хондовской таблицы с переодичностью ТО сделать свою для геона 13го года. Конечно если вам это интересно. Думаю многим будет в пользу. Масло поменять вовремя почти каждый сможет а вот когда регулировать клапана, смотреть кольца, поршень и так далее остаётся под вопросом. Будет конечно приколом если это всё уже есть а я зря тут тему развожу.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Мне кажется все таки, что не стоит особо опираться на пробег в км. Это все же не дорожный мотоцикл ... Константин ранее об этом уже говорил ... что очень многое зависит от условий. У меня в среднем получается раз в 5 часов ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Ни кто и не говорил, что это дорожный мот. Но ведь не все гуру в эндуро и кроссе. Если мот покупает аматор в эндуро но с опытом езды на мотоцикле, он ведь не будет сразу в соревнованиях участвовать, да и прогулки по лесу я тоже не считаю чем то особенным, что бы работу двигателя считать в часах. На первом этапе начинаний в эндуро я думаю можно и в километрах считать. Особенно если прогулки по лесу чередуются с ездой по городу ( по надобности ) А вот когда ты переходишь в более менее серьёзный уровень, набрался опыта и катаешь почти только по спец трассам и бездорожью, доезжая до этих мест на прицепе автомобиля, тогда только часы. Да и дело тут не только в масле а и в регулировках и заменах более серьёзных частей. Думаю Константин со своим опытом на этом моте мог бы приблизительно а может и точно сказать, что масло к примеру спокойно ходит 1000км или часов, клапана рег. через каждые ...км, кольца меняются тогда то, поршень тогда ну и та далее. Понятно, что если участвовать в гонках то осмотр, регулировка и прочее наверное делается перед каждой гонкой. Но ведь я говорю про оматора. Есть ли смысл пользоваться чётко по таблице ТО от Хонды ЦРФ?
Почему не стоит? Костя по моему на нём не за хлебушком ездит. Да и сравнивать я только мануал по ТО собираюсь и не от кроссача а от эндурика. По твоему не форсированный эндурик это, что то типа XR 250 и подобные. По моему это тоже не будет корректным.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Всем привет. Я не заходил сюда наверное месяц,уже и масло поменяли). По заменам. В мануалах многих эндуриков есть периодичности в часах( при использовании) и в км ( при за хлебом) находим такой мануал и от него отталкиваемся. Основные проблемы с мотом могут быть не из за масла а из за подсоса пыли мимо фильтра или типа того ... Клапана на первых 10часов 20 часов 35-40 ,50-60 ,регулировать . на 70 нахрен менять , и потом регулировка раз в 30 часов. Со временем пружины клапанов садятся и не убивают клапана.я вообще забыл когда регулировал
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Со след недели на моём трандулете будет ездить парниша,очень афигенный эндурист.хочет протестировать,поиграться . по возможности буду выкладывать фото и информацию от него. Надеюсь что он не превратит геон в расходники целеком )
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
да особо нечего выкладывать , катаемся гробим мотоциклы . ) не считая затяжных подьемов и не затяжных но техничных , везде хватает геона , а ну еще не хватает двигателя там где надо на скорости поднимать на заднее , приходится заранее отвинчивать весь газ и поджимать сцепление , при этом неймоверными усилиями всех частей тела помогать ему оторваться от земли . а так х.з. как по мне я за пол года превратил ктм в хлам в этих горах , геон тоже превратится в хлам , радует что у этого хлама ниже себестоимость )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения