Иногда чрезмерное усердие от желания сделать крепко, оборачивается крепкими мятюками в свой адрес этажей эдак в пять Расскажу всё попорядку, а вы на ус мотайте дабы не наступать на те же грабли. Я уже писал что на моноамортизатор прикрутил переходник позволяющий накачивать легко и удобно. Когда ставил переходник само собой ключиком крепко зажал, и поехал в вулканизаторную качать, накачал 6 бар и смотрю стрелочка манометра помалу падает, ну думаю ничего, поехал за лампочкой в фару, аморт работает капитально стука нет. Но через полчаса аморт опять пустой, от ешкин кот думаю слабо зажал, дурное дело не хитрое ключ и даже ничего не успел сделать как штуцер обрезало. Я понял, что когда первый раз зажимал уже скрутил ему шею, и появилась трещинка в которую и стравило воздух, а потом только доламал.
Ну что снимаем и ремонтируем.
Сначала вывешиваем мотоцикл, что бы освободить маятник.
Аморт снимается очень быстро, если бы ещё не гайки с защитой антиоткручивания, снял бы минут за 5, а так провозился минут 20, причём гайки откручиваются очень туго и откручиваеш на оборот, затем закручиваеш на полоборота, и всё по новой, иначе тупо клинят. Сначала открутил сверху Внимание при выбивании болта, раздвиньте для шляпки проводку, в противном случае можете тупо не видя перебить ( проводка попадает между головкой болта и рамой)
Затем откручиваем нижний, чуть проще и быстрее.
Сайлентов нет, есть засухаренная втулка которая (как мне сказали) крутится на игольчатых подшипниках расположенных в ушах аморта, прикольное решение при отсутсвии рычагов прогрессии.
Вытянулся легко и не напрягаясь, вид без моноамортизатора
А вот и результат тупого применения силы
Читаем, закачать Нитроген газ где взять ?
Те самые как мне показалось по усилию откручивания разовые гаечки, кстати вверху поставил свой болт с гайкой, не рискнул, может заклинить гайка на болте.
Понятное дело что проверил маятник на люфт, Отлично ! На полную посадку колеса, интерисовало куда упрётся, упёрлось в крыло, до бокса аккума. Не достаёт ! Проверил как ведёт себя цепь, нет ли натяжки или провиса при работе маятника. Идеально ! Если я правильно понял то ось ведёшей звезды, ось маятника и ось ведомой имеют одну линию, поэтому изменения натяжки цепи не наблюдается.
Снял крепление банки глушителя, крепенько сделано
Штуцер + новый переходник, накачал до 6 бар (кста накачивается капец как неадекватно, хрен просциш накачали вы или нет) некачивали и перепроверяли спуская, когда убедились что таки накачивается и в воде не травит перехрестился и поставил на мотоцикл.
Сейчас я кум королю, сват министру....красиво и без стука отрабатывает амортизатор, ямы и бугры совершенно пофиг довольный не передать как
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Ездил вдвоем, споймал пару ям, вроде бы нормально. Снимаю седенье-трещина на заднем крыле 20 см. Оказывается колесо било об крыло. Натянул пружину на аморт. но воздух не накачивал. Теперь боюсь...
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Ездил вдвоем, споймал пару ям, вроде бы нормально. Снимаю седенье-трещина на заднем крыле 20 см. Оказывается колесо било об крыло. Натянул пружину на аморт. но воздух не накачивал. Теперь боюсь...
На моем "Прототипе" амморт конечно другой. Но просаживалось колесо аж до отсека с аккумом (подкрылка нет) и до верха крыла. Та же история. Трещина в крыле+протертый отсек вместе с аккумом. Менял аккум. Поставил из жести пластины в роли защиты. У меня кстати в нижнем креплении амморта три положения. Я вроде фоткал. Поставил амморт в самое верхнее. Пока вроде ничё. Если надо-могу сфоткать сие чудо инженерной мысли Интересно скока такой аморт как у вас отдельно стоит? Никто не в курсе как с запчастями?
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
На счет цены-не знаю, а на счет запчастей-чувствую что плохо (по опыту других). Хотя при покупке все клянуться что запчастей-МОРЕ! За фото буду благодарен.
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
На счет цены-не знаю, а на счет запчастей-чувствую что плохо (по опыту других). Хотя при покупке все клянуться что запчастей-МОРЕ! За фото буду благодарен.
Доверяться (отутсвию опыта других) несколько опрометчиво. тем более что некоторые индивидуумы вообще китайскую технику не воспринимают и не желают видеть что давно всё изменилось, юзают убитых Японцев, месяцами ожидая расходников, или вообще ходят пешком, но то их дело, и их личный опыт основанный на стереотипах. Игорь не надо чувтвовать, надо знать, надо темки почитать, надо внимательно посмотреть какая информация ВОБЩЕ есть на сайте. меня всегда коробит когда делаются выводы на основании отсутсвия желания узнать больше по интересующему вопросу, в данном случае наличия запчастей. Хотелось бы узнать КАКИЕ запы уже нужны к новому мотоциклу ? понятное дело что при первой партии Туреров в 8 шт вам никто контейнер чисто Туреровских запов завозить не будет, например моноамортизаторы, или колодцы приборки, или сиденье, а всё остальное ЕСТЬ в наличии потому как расходники и запчасти к Туреру унифицированы с другими моделями Geon.
Викторович, пока запчастей, слава Богу, не надо. Просто за будущее волнуюсь.
Ребята из руководсва компании импортёра, Мм..м, скажу без экивоков классные пацаны и превыше всего ставят идею, уверен нас не оставят и всегда помогут. Не переживай всё будет океечки
От жеж очень меня заинтерисовал газ называющийся Nitrogen для закачки в моноамортизатор,наверное производитель шото знает и рекомендует именно этот газ .
Задача узнать что за Газ и где закачать. Оказалось всё до безобразия просто и смешно, шо аж стыдно Nitrogen это АЗОТ(технический) и закачать аморт можно на любом пристойном шиномонтаже, причём давление баллона 10бар. а стандартного ресивера 8 бар.,тоесть передавить можно больше. Почему именно Азот, а не обычный воздух Физика и химия в том что самая большая и извечная проблема амортизаторов - это вспенивание масла, одним словом аэрация, то есть смешивание водуха и в данном случае масла. В результате масло насыщено воздушными пузырьками, что меняет свойства прохождения масла через клапана и жиклеры и меняюет настройки. Нитроген просто не допускает вспенивания масла.
Люди постарше знают, молодёж может и незнать поэтому пишу жирно и красным.
Упаси вас БОГ по незнанию или дури закачивать моноамортизатор кислородом из баллона,так как в аморте есть масло, то при смешивании вы получите МОЩНЕЙШИЙ взрыв котрый сравним с бомбой размера кислородного баллона.
Кислород при нормальных условиях представляет собой газ без цвета и запаха. Он не горит, но поддерживает горение. Масло и жир в струе кислорода воспламеняются вследствие быстрого окисления их, что сопровождается сильным нагреванием. Это обязывает работающих не допускать попадания масла и жиров на поверхность кислородных баллонов и аппаратуры. Несоблюдение этого требования может привести к взрыву кислорода.
Газ Азот сейчас применяется на шиномонтажах для накачивания шин автомобиля, так как не реагирует на понижение или повышение окружающей температуры, а следовательно нет колебаний давления в шинах
Газ Азот сейчас применяется на шиномонтажах для накачивания шин автомобиля, так как не реагирует на понижение или повышение окружающей температуры, а следовательно нет колебаний давления в шинах
это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы
и кстати, в воздухе, которым мы дышим - 78% Азота, а на шиномонтажке - 95% азота и 5% кислорода
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Газ Азот сейчас применяется на шиномонтажах для накачивания шин автомобиля, так как не реагирует на понижение или повышение окружающей температуры, а следовательно нет колебаний давления в шинах
это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы и кстати, в воздухе, которым мы дышим - 78% Азота, а на шиномонтажке - 95% азота и 5% кислорода
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Азотом качают амортики из-за того, что в среде азота.... Масло находящиеся в аморте не будет пенится и в следствии чего даже при сильном нагревании от интенсивной работы не перестанет работать!
Азотом качают амортики из-за того, что в среде азота.... Масло находящиеся в аморте не будет пенится и в следствии чего даже при сильном нагревании от интенсивной работы не перестанет работать!
А я про что ? Но Эндрю так спешил отвечать, что наверное не читал поста вообще
все я внимательно читал, и ответ был именно про азот в покрышках, что это бред, ну оффтоплю, а что делать ? )))
Не могу утверждать про Азот не использовал, а то что давление в шинах понижается при холодах и повышается при жаре, это факт, и совершенно пох законы Шарля и законы Гей-Люссака, у меня есть опыт почти в треть века, я ему верю больше чем Шарлям Геям.
Газ Азот сейчас применяется на шиномонтажах для накачивания шин автомобиля, так как не реагирует на понижение или повышение окружающей температуры, а следовательно нет колебаний давления в шинах
это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы
и кстати, в воздухе, которым мы дышим - 78% Азота, а на шиномонтажке - 95% азота и 5% кислорода
ППКС! (подпишусь под каждым словом) Всегда забавно наблюдать спор про азот в форумах гламурных авто. Однако ж добавлю: не противоречит зконам химии! В отличие от воздуха, азот до 3000*С можно считать инертным газом.
Цитата:
то что давление в шинах понижается при холодах и повышается при жаре, это факт, и совершенно пох законы Шарля и законы Гей-Люссака, у меня есть опыт почти в треть века, я ему верю больше чем Шарлям Геям.
это не просто факт, это как раз и есть один из газовых законов! (не помню, которого Гея) Все 3 вместе они (законы) сведены в уравнение Клапейрона-Менделеева название вроде не так похабно звучит .
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения