Не знаю пока...На выходных планирую сделать)) Отпишусь!
Узнал стоимость ТО, то ли 240, то ли 280 грн. Масло можно своё)) Вчера заправился до полного, так вышел расход 3л, но думается, что заправщик неопытный, т.к. стрелка не до самого конца поднялась... Залил 92, субъективно, после 95 как-то мягче стал работать двиг... Полёт продолжается))
Не знаю пока...На выходных планирую сделать)) Отпишусь!
Узнал стоимость ТО, то ли 240, то ли 280 грн. Масло можно своё)) Вчера заправился до полного, так вышел расход 3л, но думается, что заправщик неопытный, т.к. стрелка не до самого конца поднялась... Залил 92, субъективно, после 95 как-то мягче стал работать двиг... Полёт продолжается))
Значит плохой 95-й был. Наш двиг конечно для 92-го предназначен, но заливая 95-й, разницы в работе двигателя не будет, а вот если залить 80-й, то будет не совсем прикольно:)
Накатал за сегодня почти 150 км, аж спина болит)))...Раза три в гараж возвращался, потом думаю, дай ещё чуток катну))) И так весь день И ещё ТО прошёл на оф. сервисе на Позняках, прикольно
Это первое ТО - замена масла, чистка фильтра, цепь смазал и что-то там с передним суппортом проверил..., в след. раз, на 1000 будет также регулировка клапанов) Также, не сочтите за рекламу, но, если кто-то раздумывает о покупке мота, в Киеве, то могу рекомендовать Мотосклад на Позняках...реально позитивные люди там работают))
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Переберай про-лінк багато люду тут стикнулись з дефіцитом смазки в усьому моті до 1000 не дотяне + візьми ключики і перепровір всі болти на моті... це більш менш можна самому зробити. На мою думку заміна масла- це не ТО
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
так-так воно пошукай на форумі є пару тем . Я свій брав зібраним( збирали знайомі) запевняли все гуд!На ділі- смазки не знайшов ні в прогресії, ні в колесах.... ні в приводі спідометра...
Андрей вы налегке катаетесь, или есть экипировка ?
Конечно в экипе, я берегу конечности)) Собираю по чуть-чуть, уже есть: шлем и наколенники, перчи пока старые кожаные, т.к. новые оказались маленькие - жду другие, на очереди черепаха, потом боты, а то заколебался после покатух из носков песок вытряхивать)) Сегодня переезжал деревцо небольшое и уложил мот направо, результат - укоротил рычаг тормоза)) И по закону подлости, забыл наколенники надеть, так теперь четка голень напухла...будет наука)
Всё же констатирую, что как-то первая-вторая коротковаты. Буквально для трогания и всё, ну если по асфальту ровному.
Это вполне логичная работа коробки для лайт эндуро, всё таки предусматривается смешанное использование, а на бездорожье тяга на 1 и 2 передаче как раз то что нужно, были ли бы передачи длинными пришлось бы играть сцеплением.
Андрей ставь на перёд звезду на 14 зубьев jtf 270/ 14, и будет тебе счастье,передачи удлинятся,особено1,2
Но значительно потеряется разгон, а так же максималка упадет из-за слабого двигателя, у друга на 200ке(у меня тоже 200ка) стоит на 14 ведущая, разгон медленней чем у меня с пассажиром(~140кг vs 85-90кг) ну и максималка на ровной/под гору тоже меньше.
Викторыч писал(а):
Yaltinskij писал(а):
Всё же констатирую, что как-то первая-вторая коротковаты. Буквально для трогания и всё, ну если по асфальту ровному.
Это вполне логичная работа коробки для лайт эндуро, всё таки предусматривается смешанное использование, а на бездорожье тяга на 1 и 2 передаче как раз то что нужно, были ли бы передачи длинными пришлось бы играть сцеплением.
Ох, ним и так приходится играться когда норм эндуро;)
Но личном не, первая короткая очень нравится, на крутых подъемах с пассажиром то что нужно, остальные можно было бы и по длинней сделать, но первая то что нужно.
у меня стоит 14я звезда, максималка меньше (110 по родному спидометру). По динамике я бы не сказал что медленнее разгоняется, на 1й передаче стал лучше задирать переднее колесо. Мне честно сказать на 14 звезде больше нравится ездить.
Денис не надо ровнять 200и250ку у тебя 14л,с а у него 18,так что на 250ке мощности под 14 звезду хватит
Я особо и не ровняю, просто что 14, что 18 кобыл, это очень мало и даже один зуб влияет на характеристики, просто на 200ке сильней, нежели на 250ке:)
Возможно на разгон оно не очень заметно у вас влияет, но на максималку точно будет добротно влиять, но кстати расход топлива вроде бы чуть меньше, нежели у меня, хотя это мб из-за моего агрессивного стиля езды:)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Немного личного опыта. В прошлое воскресенте прокатили нас, двоих новичков, крутые ребята по тренировочному маршруту. Там было все- грязь, мокрая трава, сухая трава, песок, много песка, мел крошкой и кусками. У меня 250СВ и звезды 13 / 42. Если ездить в эндуро стиле то ни о каких 14 забыть. Это ИМХО потому что по багнюкам и пескам я пилил на второй и постоянно зарывался по ось. Ребята на своих монстрах летели по этим жутям на 4-й а у меня мощи и момента на колесе уже не хватало так лететь. Поэтому и купил заднюю 47 зубьев. С огородами уже отсадился и с той недели буду перебирать подвеску и ставить.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Немного личного опыта. В прошлое воскресенте прокатили нас, двоих новичков, крутые ребята по тренировочному маршруту. Там было все- грязь, мокрая трава, сухая трава, песок, много песка, мел крошкой и кусками. У меня 250СВ и звезды 13 / 42. Если ездить в эндуро стиле то ни о каких 14 забыть. Это ИМХО потому что по багнюкам и пескам я пилил на второй и постоянно зарывался по ось. Ребята на своих монстрах летели по этим жутям на 4-й а у меня мощи и момента на колесе уже не хватало так лететь. Поэтому и купил заднюю 47 зубьев. С огородами уже отсадился и с той недели буду перебирать подвеску и ставить.
Я тоже буду перебирать и ставить аморт новый, но вопрос в чем, в прогрессии втулки и подшипники, подшипники продаеються, а втулки нет, ГДЕ БРАТЬ ЭТИ ВТУЛКИ(пальцы)?? Емае(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения