Он выберал между дакаром 250, грандТуром 400 и Рексом. Т.к.рост товарища, примерно ,175см то первые два ему не подошли-высоковаты.Даже на Рексе он до земли еле достаёт, и не всей ступнёй. Ну и цена вкуснее малость./ Да, в этот цвете больше нету(последний забрали).Остались белые с синим, белые с красным и синие.
Verhovodoff, зачётная любовь к модели, синий у вас почти без пробега а вы уже собираете оранжевый "купили ещё один". Походу Вы ими торгуете или я ошибаюсь ?
Это новый знакомый решил со "стида 400" пересесть на эндурку. Выбрал рх3,т.к. есть возможность купить по опт.цене со склада в коробке(естественно, без гарантии)./ Вчера поехали, купили. Я лишь помог собрать мот "вкучу"/ Нее, не торгую. /
Принял. А ваш друг теперь напарник в теме появится ? хотелось бы его мнение почитать.
Verhovodoff, зачётная любовь к модели, синий у вас почти без пробега а вы уже собираете оранжевый "купили ещё один". Походу Вы ими торгуете или я ошибаюсь ?
Это новый знакомый решил со "стида 400" пересесть на эндурку. Выбрал рх3,т.к. есть возможность купить по опт.цене со склада в коробке(естественно, без гарантии)./ Вчера поехали, купили. Я лишь помог собрать мот "вкучу"/ Нее, не торгую. /
Принял. А ваш друг теперь напарник в теме появится ? хотелось бы его мнение почитать.
Во дела, люди со старых японцев "слазиют" и пересаживаются на менее мощные, но зато на свежие китайские мотоциклы ))
Жизненная необходимость. Те кто понял(испытав на себе) тот факт, что понты таки не дороже денег и что новое-есть новое, а так же, осознал, что дорог у нас с каждым годом всё меньше, пробок больше, а бензин почти золотой- пересаживаются на малокубатурки. И на китаймото, в том числе. Тем боле, что заводской китай поднял планку качества.
Свет. Ближний светит вниз, дальний-в горизонт. Пытался поднять фару-фиг, во что-то упираеться... Снял "ветровик",фару и нашёл проблемку. Проводка слегка криво проложена. Была. Примотал изолентой к "пауку"-проблемка решена
Продолжу обзор Рекса. Как и Викторыч, я высказываю/описываю Лишь Своё мнение. На роль эксперта Не претендую. Позади лишь 600км,%65 из них-это грунтовки. 1. Посадка вполне комфортная(рост 1.80), все органы управления "электрикой" на своих местах, приборка не бликует и вполне информативна. Ветровик НиКаКоЙ(!). Ночью не ездил-о свете ничего не скажу. 2. Колёса добротные, слабых спиц не выявлено. 3. Резина 3й сорт-не брак(CST). 4.Тормоза: передний великолепен на грунте, а вот на асфальте его явно Не достаточно(надеюсь, что поменяв,со временем, резину и колодки добьюсь лучшего результата. Заднего же тормоза- Переизбыток на любой поверхности. Хоть меняй арм шланг на "резиновый"./ На тормозных дисках сэкономили-уже ржавеют. Но, правы ради, гаража у меня нет-мот живёт на улице под чехлом. 5. Подвески не фасты с айсами, но удовлетворительные. Вилка без регулировок, настроена с завода, примерно, как мотардовская; тобишь, дискомфорта в работе вилки Не ощущаю, ни на асфальте, ни на грунте. Добротно справляется с буграми/ухабами, а вот на "шифере" ощущаются вибрации на руле, не сильные, но они есть. Рабочий ход зеркала пера =175мм, под моим весом(90кг в экипе) вилка просаживается на 30мм, судя по сбитой пыли на зеркале пера, рабочий ход состовляет 130мм+45мм запаса./ Задний аморт жестковать пружину не отпускал, лишь крутанул 2 клика в сторону slow регулировку демфирования-стала лучше хавать шифер, но нужно поигравшись разобраться во всех тонкостях. /В целом же, мот рулится просто шикарно и далеко отходить от заводских настроек смысла не вижу т.к. эти настройки, почти, золотая середина для передвижения асфальт-грунтовка. По грязи не ездил, но и эта резина, думаю, не лучший выбор для любителей грязевых ванн, как и сам мот). 6. Двигатель. Интересный, но... а) его нужно крутить. Меньше 3000об он мёртвый, на крутящем моменьте не поездишь-нужно держать минимум 4500-5000об. Если сбросил газ до 3000об, будь готов клацать коробкой на 2(!)передачи вниз, бо на 1 мало-мотор затыкается. А вот на 5000-6000об ездить сплошной кайф-динамика на высоте(оговорюсь-я ещё на обкатке и больше 6500об не кручу). б) Передачи короткие, приходится клацать туда-сюда-обратно, что слегка напрягает. На грунте(вдоль полей) 3й передачи ещё мало, а 4й уже много. Ну то я разбалованый СуТенер'ом, где на 3й передаче можно было ездить как на "автомате"./ Переднюю звезду ещё не смотрел, а задняя на 44зуба. Т.к. я больше мотаюсь по городу/межгороду, думаю попробывать звезду на 42зуба, ну то позже./ в) Обороты, передача, скорость 5000об 2я=38, 3я=50, 4я=62, 5я=70, 6я=78 и на 6000об 6я=88км/ч./ 7. Ящики-косметички, гмм.. тупо дань моде. Не, спасибо, конечно, что они есть, но особой необходимости в них, на каждый день, не вижу. Лишняя парусность(ИМХО). И шо вы имеете мине сказать? Рекс-то эндуроТур? Пфу на вас 3 раза. Как по мне, Рекс-это комфортабельный малокуботурный стрит в облике эндуроТура. Даже не так. Это новый класс: МотардоТур:). На нём можно поехать куда угодно, но без фанатизма. Единственное, где на нём можно похулиганить-это в городе. Для трассы он слабоват(хотя люди и на юбр 125 ЖЖ делали, да и я 860км за 16часов на zongshen LZX200S бегал), для бездора тяжеловат и жестковат. Размер колёс не правильный и со свёздами поиграться надо./ В целом же, мот очень интересный, если чётко понимать для чего(каких целей) ты его покупаешь./ Потягается ли Рекс с ГрандТуром 400 в универсальности? Это вряд ли. Рэкс больше паркетник,чем эндуро. Если бы ему,вместо,кофров втыкнули FastAce и правильны размер колёс, то при должном умении, можно было бы потягаться. А так, мы имеем комфортный малокуботурный паркетник с взрывным характером, который вполне на равных может тягаться в городе и на трассе с Geon Issen 250 4v, Hyosung Comet 250 efi и Hyosung GD250N, но у Рекса есть изюм: а)он дешевле, б) он вседорожный./ О ценевой политике я многозначительно промолчу... Пыс. К продажам и рекламе китайской мототехники отношения не имею! Позволяю себе высказывать своё мнение в сравнении с другими марками исключительно в информационных целях-может кому пригодится
Отличный мотоцикл, что нравиться так это инжектор, свежие года, как по виду, так и по сборке, если сравнивать с Issen модель которая с 2013. В целом, как по мне, сравнивать эти мотоциклы можна только моторами, они идентичны. А вот мотоцикл zs250gs-3a больше подходит к сравнению с Issen. Я любитель пластика, шыроких колес(молодежь). Когда выбирал мот, был выбор иссен или тосса, тосса не понравилась копиеей хонды, и бедной комплектацие в виде передней вилки. Но это был год 2013. А купить я мог в 2015, и уже к критериям добавил цену, тосса почти на 200$ дороже чем иссен, zs250gs-3a стоил на 800 баксов дороже, и не нравилась так же обычная вилка и колесо заднее 130 как в велике, по этому сразу вариант отпал, так как переплатить за инжектор 800 бачинских не решился. Но уже сегодня мот стоит как тосса 3099, и после експлуатации issen я бы не раздумывая махнулся на зонг. Я ленивый, по-этому для меня карб убийственный, а инжектор это здорово. Но покупать второй мот китай не буду, хочу спорт с тягой на низах(которые у issen отсуствуют). Еще напрягает обкатка, то что я живу за городом, и скорость на обкатке 60, езжу мало, так как есть машина, на которой добираюсь на работу. но это конкретно мой случай, мот не плох. Но себе я точно след мот возьму 600 или 1000(что б больше не хотелось менять). В целом интерестно перечитать вашу тему, с удовольствием жду еще от вас текста.
Black, чем дольше катаю на Рексе, тем больше убеждаюсь в том, что сравнивать его надо именно с Issen&Hyosung250, т.к. зонг больше "стрит" чем эндуро.../ по поводу "тяги на низах", например, CBR 929 и даже моя бывшая "Маха"СуперТенере до 3000 об/мин нифга не едут. Ну нету у них низов.
Правда, что он "сухой" 175 кг весит??? Какая цифра на коробке была? Ответьте, если не сложно. Спс.
На коробке не смотрел, в тп написано 166/ взвесил боковые кофры вместе с задними дугами= 9кг
Спасибо. Не тяжеловат? Тур почему-то меньше весит...
Очень лёгкий мот(после СТ). / ну тут все дуги и кофры кг 15-18 весят. Будет возможность-взвешу мот. Самому интересно. Про Минск трх300(а это тот же рх3) пишут-"сухой вес 155кг"
Вчера пробил заднее колесо. Интересно то, что даже не ощутил, где и когда, тобишь, мот не кидало даже при скорости 90км/ч. Обнаружил прокол после остановки. / Привык к тому, что звезда, обычно, крепится через демпфирные резинки, а тут звезда прикручена к ступице. Может щас так модно.../ Колесо снял без проблем. На вулканизации "плевались", бо китайская камера очень плохо клеится.../ Поставить колесо назад одному очень проблематично-2х рук мало:).
Обратил внимание на крепление пассажирских ножек, видимо от партии зависит. В интернете находил фотки с нижним креплением и верхним как у вас. Как там пассажир себя чувствует (и водитель с пассажиром)? ничего не мешает, ноги никуда не упираются, в колеса, глушитель не лезут?
Обратил внимание на крепление пассажирских ножек, видимо от партии зависит. В интернете находил фотки с нижним креплением и верхним как у вас. Как там пассажир себя чувствует (и водитель с пассажиром)? ничего не мешает, ноги никуда не упираются, в колеса, глушитель не лезут?
Вчера впервый раз прокатился с пассажиром(сыном). Говорит, что ему на Рексе удобнее сидеть, чем было на СуперТенере.
Продолжаем продолжать. Итак,то что задний тормозной диск перегревается, заметил почти сразу. Думал претирается. Но когда он начал синеть-напрягся. Вчера он был уже фиолетовый. Снял колодки, они начали разрушаться... Смазал направляйки(хотя там и так смазки хватало), подточил колодки наждачко(а вдруг толщина слишком большая?). Собрал. сегодня выехал. Км через 10 остановился, до диска не дотронуться-обжигает, плюнул-шипит ака утюг... Вернулся домой искать проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения