хм. может быть т.к. я еще и впихнул туда аккумулятор 9 ампер, он оказался немного шире и пришлось немного расширить и получается теперь он выступает примерно на 1,5 см дальше в сторону задней оси
Вложение:
аккум 2.jpg [ 350.04 KiB | Просмотров: 15900 ]
Вложение:
аккум.jpg [ 334.71 KiB | Просмотров: 15900 ]
, возможно и в этом проблема, но тем не менее даже резиновый стопор (толи демфер) что на штоке находится смят сильно т.е. амморт ходит на весь ход до отбоя о эту резинку
хм. может быть т.к. я еще и впихнул туда аккумулятор 9 ампер, он оказался немного шире и пришлось немного расширить и получается теперь он выступает примерно на 1,5 см дальше в сторону задней оси
Вложение:
аккум 2.jpg
Вложение:
аккум.jpg
, возможно и в этом проблема, но тем не менее даже резиновый стопор (толи демфер) что на штоке находится смят сильно т.е. амморт ходит на весь ход до отбоя о эту резинку
Уморт тоже виноват, но лечить нужно не его заменой, а устранением места трения:) У меня кстати тоже начало тереть после замены АКБ, причем именно в тот же день, аморт тоже убит у меня, купил уже новый, только вот мой дилер то ли затупил, то ли действительно не было тюнингованого аморта и взял обычный родной, сделал заказ на геонпартс, посмотрим что они скажут, если есть то куплю еще один:)
о0, у вас резина 4.6 дюйма и как с ней ездить, разгон по асфальту сильно просел, на грунте значительно лучше стало?
Diagod, после замены ведущей звезды на 14 зубов, максималка упала до 110 (по родному спидометру), поменял на нынешнюю резину ничего не изменилось. Резина Shinko
на грунтах в сравнении с родной лучше гребет + на трассе тоже не плохо за счет более округлого профиля, мот прям сам ложится в повороты
Ясно, я просто себе хотел поставить 4.5, но продавец отговорил, аргументировав тем, что у нас слабые движки и будет утеряна мощность на разгон. Я от родной тоже давно избавился, купил себе Метзелер эндуро 1
А по грязи как ездить, резина очищается или залипает как родная?
У меня просто заднее было чистым, а вот переднее залипло из-за того, что шире родного.
На этой резине где-то 1,5 тысячи. Про родную сильно плохого не скажу т.к. она у меня прошла 8тыщ и процентов 60 протектора еще осталось, вообще довольно мягкая оказалась, считаю что это связано с годом выпуска, у меня 2013 года резина, как и сам мотоцикл. А вот другие рассказывали что если рулем покрутить на асфальте пятна черные оставляла резина родная как грифель стиралась, но у меня все пучком с ней.
Мужики подскажите! ...на защите цепи наклеяна этикетка, на ней обозначен провис цепи 10-20 мм. это стоя на подножке или в загрузке???? ....и вообще сколько должен быть провис цепи на боковой подножке????? мот. Геон х-роуд 250.....
10-20 мм без нагрузки на подножке. Тяни на подножке так чтоб у неё был небольшой провис, как раз сантиметра на 2 и все будет норм, главное чтоб как струна не была натянута. У некоторых ребят цепь провисает так что на нижнем уловителе висит и норм, не спадает, так что сильно заморачиваться с частой подтяжкой не стоит, лучше мазать ей по чаще.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
kort2 писал(а):
Мужики подскажите! ...на защите цепи наклеяна этикетка, на ней обозначен провис цепи 10-20 мм. это стоя на подножке или в загрузке???? ....и вообще сколько должен быть провис цепи на боковой подножке????? мот. Геон х-роуд 250.....
1-2см Провис с сидящим водителем, я делаю 3см где то
10-20 мм без нагрузки на подножке. Тяни на подножке так чтоб у неё был небольшой провис, как раз сантиметра на 2 и все будет норм, главное чтоб как струна не была натянута. У некоторых ребят цепь провисает так что на нижнем уловителе висит и норм, не спадает, так что сильно заморачиваться с частой подтяжкой не стоит, лучше мазать ей по чаще.
Это на наших мотах? У меня начинает об маятник тарабанить сверху, при сбросе газа, как только провисает немного...Едешь, что на банке консервной)
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Yaltinskij писал(а):
CocoS писал(а):
10-20 мм без нагрузки на подножке. Тяни на подножке так чтоб у неё был небольшой провис, как раз сантиметра на 2 и все будет норм, главное чтоб как струна не была натянута. У некоторых ребят цепь провисает так что на нижнем уловителе висит и норм, не спадает, так что сильно заморачиваться с частой подтяжкой не стоит, лучше мазать ей по чаще.
Это на наших мотах? У меня начинает об маятник тарабанить сверху, при сбросе газа, как только провисает немного...Едешь, что на банке консервной)
Это все потому что она еще не притерлась, и не смазана
Yaltinskij есть такая фигня, здесь ничего не сделать, так у все тарабанит, особенно на кочках, можешь заглушить мотор на холмистом спуске и на нейтралке скатится, звуки такие будто мот сейчас развалится. Разве что колхозить китайский натяжитель на пружинке. Как по мне проще забить на это т.к. это внедорожник и звуки от него соответствующие
Расскажу про новый "спортивный" амортизатор от геонпатс. Как я уже не так давно отписывал, родной аморт превратился в качелю т.е. перестал совершенно работать на замедление отбоя. Благодаря подсказке Alexandr190 удалось к нам на "остров" заказать новый аморт от геон. Сравнение с родным
Вложение:
сравнение с родным.jpg [ 349.38 KiB | Просмотров: 15983 ]
модель, в инете гуглится не очень, но понятно что это "fastace" bfa02 через гугл о нем толком ничего не известно, нашел только еще китайца на котором он уже с завода
Вложение:
модель аморта.jpg [ 365.37 KiB | Просмотров: 15983 ]
То что вызвало подозрение в надежности, вместо сайлентблока две алюминиевые втулки, которые при всем сидят с легким люфто т.е. не в притирку, надежность этого узла стала под вопросом
Вложение:
салентблок нового амморта.jpg [ 370.58 KiB | Просмотров: 15983 ]
Сосок для подкачки воздуха, как объяснил продавец, чем выше давление - тем медленнее скорость отскока, проверил автомобильным монометром на 3 атмосферы, стрелку задрало до конца т.е. там намного больше 3х закачано
На практике оказалось, что аморт существенно жестче родного, скорость отскока ниже и пробить его крайне сложно тут уже рама может такую нагрузку не выдержать (предполагаю что метра с полтора на плоскач спрыгнуть и наврятли пробьется). Чувствуется некая прогрессия в работе т.е. по началу он проминается, а дальше середины хода становится совсем не проминаем. Ездил с девушкой, по ухабистой дороге, специально выбирал ухабы на которых родной проминался до отбоя, этому хоть бы хны, по ощущениям подвеска доходит не дальше середины хода. По трассе не идеальной, на скорости 100-110 (родной спидометр) ехать крайне не приятно, все мелкие кочки сильно лупят в зад, хочу пружину отпустить полностью т.к. для моих 75кг он больно жестк, тут и за подвеску и за раму боязно т.к. нагрузка на них ложится не слабая.
Встал вопрос замены масла.....! Перерыл все, не пойму....где масляный фильтр...и есть ли он...вообще???В мануале пусто....на моторе ноль обозначений....?????
Вопрос к знатокам. Мотор начал лихорадить на среднем положении газа, откручиваю на полную - нормально набирает, в начале хода ручки, тоже нормально. Свечу менял. Карб чистить надо или еще где-то проблема может быть? заводится без проблем, холостые держит.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Вопрос к знатокам. Мотор начал лихорадить на среднем положении газа, откручиваю на полную - нормально набирает, в начале хода ручки, тоже нормально. Свечу менял. Карб чистить надо или еще где-то проблема может быть? заводится без проблем, холостые держит.
Залез я в карб, пока крутил его в руках, засмотрелся на конструкцию воздушной заслонки и в голове всплыла поговорка "больная голова, ногам покоя не дает" у меня просто напросто стояло среднее положение заслонки "прогрев", а я об этом даже не подумал т.к. уже давно потеплело и завожусь на рабочем режиме, как я не подумал об этой заслонке хз, наверное надо думать больше. Зато узнал конструкцию карба, внутри кст все чисто, вспомнил много матов и понял как не просто поставить иглу нам место попадая в пазы внутри карба, да и собственно впихнуть сам карб не просто, места там как и везде с миллиметровыми зазорами.
Залез я в карб, пока крутил его в руках, засмотрелся на конструкцию воздушной заслонки и в голове всплыла поговорка "больная голова, ногам покоя не дает" у меня просто напросто стояло среднее положение заслонки "прогрев", а я об этом даже не подумал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения