Браття мотоциклісти, цікавить таке питання - вставляю я в моторозетку зарядник для Нокії , загорається що починає заряджати на 2 секунди (тоненький вихід, зарядник оригінальний ), а потім на телефоні пише "зарядний пристрій не підтримується", що може бути? ЖоПееС та сама картина, але він і в машині не заряджається, тому грішу там на сам зарядний пристрій. Чи все таки тут якесь електричне питання самого мото? Оберти ніяким чином не впливають, пробував від холостого ходу до 7 000.
Зарядник на виході дає 6,2 В.
В і-неті пишуть "Основные технические характеристики: - Входное напряжение: автомобильная электросеть постоянного тока 12-24 В - Выходное напряжение: постоянное 5 В, ток 500 mA"
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Зарядное не тянет по току . То что написано 500 ма не есть факт. 6.2 вольта без нагрузки ,а что он показывает при подключении ? В питающем от 12 вольт должна стоять микросхема стабилизации , если она не держит ток -то значит брак , или левая микросхема .
та вже тратити гроші не буду. Виявилося не справний зарядний пристрій, чекаю заміни, буду вже слабішим користуватися. Вибачте що всіх потурбував) За підказки дякую.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Цитата:
Дмитрий, зарядное выбирайте не 0,500mА а 1,0mА. быстрее заряжает девайс.
Только не 1,0mА, а 1,0А или 1000mА, но ставить больший ток не совсем правильно, все зависит от акума, как правило лучше ориентироваться по току заводской зарядки. а по поводу 6,2 В, по мне так это не правильно, зарядка должна выдавать 5 В, +-5 %, а то и меньше %
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
про 1000 мА там я здогадався)) навіть уваги звернув)) а на рахунок 6.2 вольта теж так подумав, да і про 1000 замість 500, мотоакум же теж не рекомендується більшими токами заряджати.
для зарядки нужны следующие детали: микросхема lm317 2шт, резисторы двухваттные 1кОм, 3кОм, 1,2 Ом. конденсаторы электролитические 100мкф 25в сначала собираем стабилизатор напряжения на 5,1 вольта. слева бортсеть справа выход, снизу масса. на входе и выходе ставим конденсаторы, для сглаживания пульсаций.
далее собирам стабилизатор тока. слева подсоединяем выход со стабилизатоа напряжения, справа выход на потребитель, масса этой микросхеме не нужна.
вот расположение ножек микросхемы микросхемы необходимо посадить на теплоотвод, греются сильно! на теплоотводе присутствует напряжение, поэтому нельзя допускать его контакта с массой мотоцикла! прошу прощения за кривую подачу материала, пишу с ведроида. если непонятно- потом будет нормальная схема
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения