Вчера поставил лампу Philips X-Treme Vision +100% 60/55w. Разница глобальная На старой лампе в одном месте помутневшее стекло было. Теперь буду наблюдать не будет ли плавиться или мутнеть отражатель.
Сделал фото с новой лампой Philips X-Treme Vision +100% 60/55w. Делал в разных условиях: на участке дороги с освещением фонарями и без освещения. А также разными настройками фотоаппарата: авто и полный мануал. Дорога с фонарями, настройки - мануал:
Вложения:
Комментарий к файлу: дальний
_SDF8978.jpg [ 86.1 KiB | Просмотров: 17073 ]
Комментарий к файлу: ближний со встречкой
_SDF8979.jpg [ 90.86 KiB | Просмотров: 17073 ]
Комментарий к файлу: ближний свет
_SDF8977.jpg [ 103.37 KiB | Просмотров: 17073 ]
Комментарий к файлу: Дорога без включенного ближнего света.
Скажу честно, показать на фото реальную картину света очень сложно, так как с разными настройками фотоаппарата очень разный результат, уловить реальную картинку сложно, но точно скажу - с этой лампой свет стал намного лучше На холостых немного падает яркость. Не знаю нормально ли это...
Да, падает. Где-то с 2200-2400 об/мин лампа выходит на максимальную яркость. Со стандартной лампой на 35Вт яркость от оборотов не зависела, т.е., галогенка в 60Вт нагружает бортсеть мотоцикла.
Да, падает. Где-то с 2200-2400 об/мин лампа выходит на максимальную яркость. Со стандартной лампой на 35Вт яркость от оборотов не зависела, т.е., галогенка в 60Вт нагружает бортсеть мотоцикла.
Кстати, понаблюдал за яркостью на холостых, у меня она не всегда падает. Вчера яркость была максимальная и на холостых и на высоких оборотах, не знаю с чем это связано.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Maksimus1 писал(а):
Грамотнее было бы добавить в схемы этих цепей реле...
Вот тут поддерживаю на 100%. То, что может поплавитсья отражатель - самая меньшая проблема. А вот если поплавится пульт, это уже хуже. При увеличении нагрузки роднная проводка и пульты могут не выдержать, надо кидать с аккумулятора "+" и с него питание на лампу через реле, а "+" с пульта - на управляющий контур реле.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Кстати, понаблюдал за яркостью на холостых, у меня она не всегда падает. Вчера яркость была максимальная и на холостых и на высоких оборотах, не знаю с чем это связано.
Ребята проверьте тестером работу генератора под нагрузкой на холостых и малых оборотах, должно быть хотя бы 13,0v-13,5v возможно работа на пределе, желательно знать что происходит с зарядом что бы не остаться в дороге без энергии аккумулятора.
Кстати, понаблюдал за яркостью на холостых, у меня она не всегда падает. Вчера яркость была максимальная и на холостых и на высоких оборотах, не знаю с чем это связано.
Ребята проверьте тестером работу генератора под нагрузкой на холостых и малых оборотах, должно быть хотя бы 13,0v-13,5v возможно работа на пределе, желательно знать что происходит с зарядом что бы не остаться в дороге без энергии аккумулятора.
Полностью согласен. Собираюсь померять как только будет время и найду тестер. А мерить где, на клемах аккумулятора?
А ксенон кто нибудь ставил? Интересует не мутнеет ли со временем отражатель фары? Как вариант ещё засматриваюсь на мощные диодные лампы, но не знаю что выбрать
А ксенон кто нибудь ставил? Интересует не мутнеет ли со временем отражатель фары? Как вариант ещё засматриваюсь на мощные диодные лампы, но не знаю что выбрать
Ксенон на мото не годится, идут сильные засветки на встречный транспорт, особенно при правом повороте (при наклоне мота), существенно влияет высота фары. На мото обычно ставят билинзы G-5. Диодные, пока еще в сыром состоянии, и не вздумай купить диодную кукурузу
А ксенон кто нибудь ставил? Интересует не мутнеет ли со временем отражатель фары? Как вариант ещё засматриваюсь на мощные диодные лампы, но не знаю что выбрать
Ксенон на мото не годится, идут сильные засветки на встречный транспорт, особенно при правом повороте (при наклоне мота), существенно влияет высота фары. На мото обычно ставят билинзы G-5. Диодные, пока еще в сыром состоянии, и не вздумай купить диодную кукурузу
Согласен, ксенон будет слепить, а быть "быдлом" на дороге не хочется. Самого очень бесит когда в фары с рефленными стеклами повсовывают ксенон и светит он во все стороны, что ближний, что дальний И с линзой не хочется переделывать всю фару. С хорошей галогенкой вполне достойный свет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения