Добрый день!подскажите появился стук со стороны сцепления,и затруднено переключение передач спид гир 500.Сцепление в норме,проверял,снял вариатор полностью,все равно стук остается. Но зато снял сцепление звук пропал
Добрый день!подскажите появился стук со стороны сцепления,и затруднено переключение передач спид гир 500.Сцепление в норме,проверял,снял вариатор полностью,все равно стук остается. Но зато снял сцепление звук пропал
Вспомнил о вашем сообщении, может это таки последствия.
СергейВал писал(а):
Добрый вечер. Подскажите speed gear 500 плохо уходит с места,но на оборотах идет нормально?!а все началось после того как тащил друга до сто 50 км. в полной нагрузке,возможно ли что это вариатор? износ ремня 1.5 мм,это "смерть"??
Добрый день! подскажите у меня на спид гир 500. не работают повороты, всё как-то временами то заводищ работают то нет. в последнее время больше на работают.
Всем доброго времени суток. Вот решил сегодня посмотреть что с поворотами. Начал с просмотра релюшек под сидением, но там его не оказалось. полез под крышку (капота) спереди. Нашел что-то без опознавательных знаков (ни маркировки ничего), включил зажигание аварийку тикает Отсоединил и пошел за комп искать где купить и по чём. А в голове вертится мысль что если эту штуку назад подсоединю то она заработает, гоню мысль проч Оказалась очень дорогой деталью, я плюнул и решил, покатаюсь пока так а потом буду как-то приспосабливать автомобильное реле. Собрал всё в обратном порядке включил О БОГИ всё работает. Вот так я сделал повороты.
Зарегистрирован: 03 май 2015, 19:20 Сообщений: 4 Откуда: Украина, Киев
Мото: Speed gear 500
Возраст: 1
Тел.: 638423460
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток! 30.05.2015 стал счастливым обладателем SG 500 инж. Есть масса вопросов... 1.постоянно греется задний тормозной диск(грелись и передние, после прокачки отпустило, но зад всеравно) что делать? 2.при прокрутке переднего правого колеса есть хруст, в левом - нет, так должно быть?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Мне кажется и в том и в том случае нужно понять причину проблемы)
Я бы попробовал выжать цилиндрики до конца в суппорт, и еще раз прокачать систему. Увод поршеньков в суппорт происходит благодаря эластичности и конструкции манжеты.
А с хрустом - я думаю что вряд ли это нормально. Найдите точное место откуда идет звук, и дальше ... поймите причину ... Думаю где то не хватает смазки.
Вообще, я бы такой аппарат от души промазал, и проверил, обтянул ... В данном случае кашу маслом не испортишь ... Все узлы хорошо проверить и промазать.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
По поводу заднего тормоза. Надо проверить регулировку ножки тормоза, бывает нет свободного хода и лапка поджимает поршень. Ещё надо проверить регулировку ручника. На рукоятке и на самом суппорте. На суппорте есть болт преднатяга, он подводит колодку к рабочей поверхности. Но как правило это вопрос в регулировке на ножке. Хруст впереди надо проверить все болты и главное гайки приводов. Момент затяжки гаек около 30 Ньютонов. То есть до упора большим воротком)))
Приветствую всех на форуме. Взял Speed Gear 500 с пробегом 1600, поменял расходники, помыл воздушный фильтр. Прет как танк по снегу. Возникла проблема, странное лязготение при блокировке диференциала, обнаружил большой люфт кардана на передний мост.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения