Если перекоса оси колеса нет и контакт ровный то и следы остатков смазки на обоих сторонах звезды будут одинаковы, если перекос есть то с одной стороны звезды будет зеркало износа натёртое звеньями цепи. Как работает цепь со звездой просто посмотрите на звезду с обоих сторон.
Викторыч, поздравляю с приобретением!!! Как говорится, был Тор, стал Тур!!! С уверенностью можно сказать, что очередному Геону повезло с хозяином! Побольше разных интересных дорог Вам с Туром!!! ну и +1 за очередную развернутую тему про мот! Так сказать, темная лошадка ГрандТур становится для нас не такой уж темной, а я бы даже сказал Оранжевой!!!
Вот такой имеем свет. А ещё хотелось бы регулировку яркости ЖК дисплея, ночью сильно лупит по глазам. Хорошо что я не любитель ночных потаскушек....ой покатушек.
Володя, вопрос по свету можно решить элементарной замены лампочек на филипские 55-60 вт, выбора сейчас масса. Возможно что пр включении света напряжение от 13,5 подсадит до 13 w, нужно проверить. На сколько я понял что лампы стационарные Н-3? А по приборке нужён толковый электронщик и путем вставки переменного резистора в подсветку изменим яркость оной!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра спасибо, как бы на пульте нет выключения фары, свет горит по умолчанию, при жаре +35 получить расплавленный дефлектор от 2 ламп 55/60w совсем не хочется. Если и делать то 2 светодиодный линзовые фары под, или спереди слайдеров бака.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
2 лампы 55/60 на свой все таки поставил.Ничего не плавится.Рекомендую osram night breaker.Наличие двух релюшек обязательно,с запиткой от плюсовой клеммы регулятора напряжения.И еще установил контроллер ДХО (дневные ходовые огни)-просто незаменимая вещь,особенно для мотоцикла.Суть данного устройства в том что при выключенных габаритных огнях и головном свете через 20 секунд плавно загораются фары (обе) дальнего света до уровня 50% от номинальной мощности.Эффект ,,в пол накала,, достигается широтно импульсной модуляцией,т е лампы горят на постоянном токе низкой частоты.Увеличивается ресурс ламп и оптики,в половину снижается энергопотребление.При включении габаритов дхо тотчас гаснут,при выключении зажигания дхо плавно гаснут через 2 секунды.Устройство расположено в герметичном корпусе (важно для мототехники). Цена вопроса 400 грн.В комплекте инструкция понятная даже школьнику.
Уже сложилось мнение о модели, моторе и ходовых качествах GEON GRANDTOUR. Сразу оговорюсь написанное ниже это только моё мнение, никому его не навязываю.
Внешний вид и качество изготовления
Мотоцикл высокий и лёгкий, с широким баком и узкой кормой, мне он напоминает породистого скакуна. С моими 165см роста заскакивать нужно аккуратно, и смотреть где и как останавливаешься. И даже с таким ростом когда стою обоими ногами упираюсь носками, на одной ноге упираюсь на пол-ступни. Дело привычки Качество изготовления и сборки на высоте, сварные швы рамы вопросов не вызывают, покраска ровная и гладкая. Пластик обвеса собран плотно, с минимальными зазорами, где нужно через резиновые шайбы или сайленты, все отверстия совпадают с закладными точками крепления. Пластик не гремит, вопрос был только к приборной панели и щитку по которой она стучала на ямах. Это решаемо.
Эргономика и управление
Посадка на мотоцикле ровная, лично мне удобная. Сидение не широкое, но в меру упругое и удобное, материал не позволяет ёрзать и плавать пятой точке. Руль широкий, хват удобный, кисти не устают, онемения нет. Стоковое лобовое стекло отклоняет ветер и насекомых от груди и подбородка шлема, но они прилетают точно в верхнюю часть визора, правда это во многом зависит от роста рейдера. Подножки злые, но дискомфорта и вибрации в мотоботах не ощущается. Руление и управление этим мотоциклом сильно поднимает настроение, никаких физических усилий не требуется, лёгкий и маневренный байк рулится одной мыслью. Сцепление мягкое, выжимается одним или двумя пальцами, в меру тугая ручка акселератора, все кнопки пультов под пальцами. Зеркала показывают на 3/4 то что сзади. А какой кайф от возможности свернуть на грунтовку или вообще на целину, да при этом ещё и ехать стоя. Про управляемость на грязи не скажу, не доводилось ещё.
Приборка и Свет
Днём отлично читаемый дисплей приборной панели, всё логично и понятно работает и настраивается, ночью яркость дисплея слепит и сильно раздражает, хочется его прикрыть. Данные чёрно-синего циферблата тахометра при ярком солнце практически не видно, при взгляде была мысль что чёрная стрелка на белом табло читалась бы понятней, но всё меняется в вечернее время и ночью, тахометр просто красавчик по информативности, дизайну и мягкой подсветке. Лампы нейтрали, дальнего, поворотов, резерва топлива и Чек инжектора, читаются и хорошо видны солнечным днём, опять же ночью яркость та же и беспокоит глаза. Хорошо бы кнопку регулировки яркости приборки, решила бы вопрос. Блок-фара работает после запуска мотора по умолчанию, адекватно регулируется, что я и сделал, но сам поток света от двух ламп 35/35w восторга не вызывает, по освещённому городу его возможно хватит, но по ночной глухомани, это как со свечкой. Стоковый свет слаб, может лампы 55/60w будут ярче, но тогда встаёт вопрос о нагреве зеркала пластикового дефлектора. Да ещё на сколько я понимаю мощность генератора уже на пределе.
Ходовая и тормоза
Ооо да...тут эмоции !!! От всего сердца с благодарностью БРАВО FastAce !!! Отлично регулируемая вилка (настроил под себя 3 клика на Soft) практически не замечает отсутствия нормального асфальта, успешно отрабатывает такие ямищи что сам себе задаю вопрос как проехал и даже скорости не скинул !? Моноамортизатор той же фирмы, и работает также успешно, уже научился его настраивать по жёсткости для одного и двоих, разница 5 кликов на Hard, за несколько покатушек настроил работу амортизатора на отбой внизу аморта. Крайне адекватная и вменяемая работа ходовой системы на нашем бездорожье. Тормозные колодки уже притёрлись и цепко осаживают мотоцикл, передний двух-поршневой суппорт работает без писка, скрипа и других звуков, армированная магистраль передаёт информативное и точное усилие на ручку тормоза. Задний одно-поршневой суппорт не такой злой, но работает адекватно особенно совместно с передними тормозами. Покрышки Kenda 80/20 ( асфальт/бездорожье) не шумят, быстро прогреваются, держат курсовую, я бы сказал отличный выбор для GrandTour-400. По дождю ещё не катался, сказать не могу.
Мотор и инжектор
Понял что уже привык к моторам жидкостного охлаждения, поэтому работа мотора с воздушно-масляным охлаждением и сухим картером кажется немного шумноватой, но опять же дело привычки. Характер работы 400ки напрямую зависит от вашей правой руки и настроения, это может быть мягкая и спокойная работа мотора по перемещению вас в пространстве из пукта "А" в пункт "Б", а может быть взрывная и весёлая, с классным звуком выхлопа,пробуксовкой и драйвовым адреналином. Весь кайф в вашем выборе, а мотор мотоцикла готов дать то что вы просите в разумных пределах. Вот только не даёт покоя (по привычке) контроль работы свечи, пока не знаю как добраться к свече зажигания. Коробка передач это техническая симфония, наверное так делает только Honda. Ход лапки короткий с лёгким щелчком работает чётко, "не довтыков" нет, ложной нейтрали нет. На ходу или остановился нейтраль находится сразу не задумываясь ногой чисто на автомате. Передачи в среднем диапазоне, я бы сказал не короткие и не длинные, как раз в меру. Зафиксировал данные приборки 5 передача - 4700об/мин = 95км/ч. Инжектор работает как.....инжектор, чётко и стабильно, были вопросы к холостому ходу, но я сам перекрутил трубку клапана холостого хода, поэтому баг был исключительно по моей вине, каюсь исправил.
Что сказать в заключение. Скажу с точки зрения японоводов наверное крамольную мысль. На Тур сел после японца, разные модели и сравнивать их нельзя, каждых хорош по своему, НО ни секунды не жалею что пересел с Kawasaki Vulkan 900 на Geon GrandTour-400 EFI, мотоцикл более подходит для тех (дорог) где я живу, пока радует своим разным характером и универсальностью применения. Заводской Китай очень сильно вырос в качестве, а дальнейшая эксплуатация даст больше информации, всё что вижу и делаю описываю в этой теме. Спасибо всем за внимание, надеюсь эти мноГа бУкаФ кому-то будут полезны.
Мот-новинка, поэтому многабукф очень даже полезны!/ У меня вопрос по регулировке аморта: что крутить, чтоб сделать мягче/жёсче? И/или, какие "крутишки"за что отвечают?Если можно, подробнее. Заранее благодарен.
Мот-новинка, поэтому многабукф очень даже полезны!/ У меня вопрос по регулировке аморта: что крутить, чтоб сделать мягче/жёсче? И/или, какие "крутишки"за что отвечают?Если можно, подробнее. Заранее благодарен.
Вложение:
GrandTour47.jpg [ 176.64 KiB | Просмотров: 8299 ]
Регулировка на сжатие отвёрткой, шайбой, или монеткой по стрелкам на Soft(мягче) и Hard ( твёрже) сколько кликов нужно выставить решается в индивидуальном порядке.
Викторыч, на Рексе 2 регулировки, либо slow-fast(с завода установлено так: 10кликов в сторну slow и 2 клика в сторону fast,тобишь, от fast до slow всего 13 кликов), либо сжимать/расжимать пружину гайкой. Не могу понять, что крутить, чтоб аморт работал мягче, бо на ямках задок подкидывает.
Викторыч, на Рексе 2 регулировки, либо slow-fast(с завода установлено так: 10кликов в сторну slow и 2 клика в сторону fast,тобишь, от fast до slow всего 13 кликов), либо сжимать/расжимать пружину гайкой. Не могу понять, что крутить, чтоб аморт работал мягче, бо на ямках задок подкидывает.
должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое. Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W...... Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F
Должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое. Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W...... Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F
Да вроде так и есть. +1 за интересную информацию о символах, обозначениях и настройках
За вчерашний пробег в 200 км. сгорела, или струсило нить ближнего света в лампе левой фары.
Вложение:
35_35w.jpg [ 371.97 KiB | Просмотров: 18280 ]
Уже заменил на новую, минут 40 мучился с фиксатором лампы, ох и намудрили с пластиковой шайбой замком господа китайские инженеры. А если знать как правильно поставить то закрывается в пол секнды.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Викторыч, приветствую! Рад видеть в полном здравии и наиновом Моте. Прочитал ветку за присест. Как всегда увлекательно, полно и со вкусом. +1. Завидую возможности покататься по лесам. Действительно, рано или позднотпересаживаешься на эндуро. Удачи с мотом!
Викторыч, приветствую! Рад видеть в полном здравии и наиновом Моте. Прочитал ветку за присест. Как всегда увлекательно, полно и со вкусом. +1. Завидую возможности покататься по лесам. Действительно, рано или позднотпересаживаешься на эндуро. Удачи с мотом!
Ого какие люди Спасибо Сергей, чем техника универсальнее, тем больше у неё возможностей применения, а это ближе к желаниям души мотоциклиста.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Полностью согласен. С годами прошёл кайф от скорости, пафоса, и пришло понимание средства с универсальной проходимостью, малого расхода топлива, малого веса, ремонтопригодности, (ИМХО). И самое главное - ПОЛНОЙ СВОБОДЫ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения