Спрятать Показать
Текущее время: 01 окт 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Black писал(а):
Не могу создавать темы, по этому напишу сюда.
Упал мотоцикл на бок, сломался кронштейн(600грн), подножка водителя(500грн), ручка сцепления треснула (когда выгибал обратно, но целая), потерся корпус зеркала, крашпед руля так же.. Изза долбаного кризиса это все обойдется почти в 1500 гривен.
В связи с этим ищу инфу кто в Киеве может это дело заварить аргоном, читал что это уже ребята делали.
Пытался сам через гугл найти, но все тупо игнорят, видимо для них это слишком маленький доход.

п.с. если будет возможность, перенесите пост в нужную тему.


Ищи кузовные работы по авто..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
ms156 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где написано как калибровать датчик уровня топлива. Я залил в сухой бак 8 литров, а индикация на приборке мигает как пустой, изредка загорается индикация самой нижней отметки.
Спасибо!


Думаю он калибруется загибом поплавка в баке ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:16
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Issen 4v, Honda VFR800
Возраст: 35
Тел.: 0631949464
Имя: Алексей
Бак надо снимать? Есть ли подводные камни или можно всё смело разбирать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 09:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
ms156 писал(а):
Бак надо снимать? Есть ли подводные камни или можно всё смело разбирать?


Там под баком с правой стороны есть лючек с 4мя болтами...на нём и стоит поплавок, но яб не советовал туда лезть... потечет, или мало ли что.. Этож не машина , всегда можно глазами в бак заглянуть.. у меня он тоже не правильно показывает.

тут посмотри viewtopic.php?f=126&t=3138&start=105


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
По поводу ножки - самое смешное то, что на японцев на ebay оно стоит раза в 3 дешевле.
Я покупал там, но уже не помню для какой модели. Для какого то cbr

По поводу бака - ничего там не потечет. Там стоит обычное резиновое кольцо.
Единственное что учитывай что калибровка у тебя будет по одной точке - а дальше прямолинейности не жди.

Т.е. возьми для себя нижнюю границу, например 5 литров, или 3 литра - и сделай так, чтобы начинала мигать лампа, или же показывало нижнее деление.
Настроить так, чтобы оно показывало адекватно на протяжении всего объема - не реально.

Заливаешь в бак х литров топлива,и далее подгибом поплавка добиваешься того, чтобы при этом количестве была нужная индикация.
Я добавлял в схему диод и конденсатор, чтобы при интенсивных ускорениях и торможениях индикатор уровня топлива не прыгал.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 21:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
привіт форумчани а хто подскаже передаточні дані з кожної передачі на тосі з 6тиступкол? чи цю інфу можна десь прочитати 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вот есть кривая мощности
http://www.zse.cc/Upload/motor/NC250-09501690027.jpg

а вот передаточные
Вложение:
ratio.PNG
ratio.PNG [ 87.27 KiB | Просмотров: 11405 ]

только звезды передние и задние могут отличаться от тех, которые указаны в таблице.

google творит чудеса :good:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:16
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Issen 4v, Honda VFR800
Возраст: 35
Тел.: 0631949464
Имя: Алексей
Robert спасибо за информацию, буду пробовать :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 11:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:44
Сообщений: 29
Возраст: 0
Имя: удален
Пробег 310км, на 300 - почистил и смазал цепь, сменил масло второй раз, так как при нулевом ТО его даже в окошке не было видно, слил меньше литра. По ощущениям ничего не изменилось. Все ок.
Не нравится тугость сцепления, как было тугое изначально, так и осталось.
Почитал тему роберта о дакаре, с флажком и его перемещении. Задумался и сам попробовать сместить, он у меня при полном выжатом сцеплении становится в 90 градусов, может поэтому тугое. Трос не смазывал, мало верится, что поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 11:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
На тоссе и на дакаре немного разное усилие на сцеплении. Допускаю что на дакаре более жесткие пружины.

У меня на тоссе сцепление выжималось одним пальцем, хоть мизинцем. Оно там невероятно мягкое.
Смотрите смазку троса, и его прокладку ... наверное где то не оптимально лежит ...

У меня есть видео снятое пару лет назад, когда я на эту же тему сюда же для форума снимал, где я в гараже стою и выжимаю сцепление)

Загрузить? Или поверите на слово? На тоссе точно дело не во флажке ... Смотрите трос и смазку

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 11:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:44
Сообщений: 29
Возраст: 0
Имя: удален
Robert писал(а):
На тоссе и на дакаре немного разное усилие на сцеплении. Допускаю что на дакаре более жесткие пружины.

У меня на тоссе сцепление выжималось одним пальцем, хоть мизинцем. Оно там невероятно мягкое.
Смотрите смазку троса, и его прокладку ... наверное где то не оптимально лежит ...

У меня есть видео снятое пару лет назад, когда я на эту же тему сюда же для форума снимал, где я в гараже стою и выжимаю сцепление)

Загрузить? Или поверите на слово? На тоссе точно дело не во флажке ... Смотрите трос и смазку

Было бы здорово. грузите, интерестно посмотреть. Пока что ручку сцепления не поменял, сломана, на неделе поменяю и займусь настройкой, сильно раздражает тугость, были мысли даже о продаже мота :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 12:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
https://youtu.be/-6kM1O6R5Zg

Мотоцикл покупался моей любимой, и учитывая то что у нее рука намного меньшей моей, и на много слабее - она практически всегда выжимала его 1-2 пальцами ...

Реально очень, очень мягкое. Я по привычке выжимал его обычно только указательным пальцем, и он не уставал.

Так что ищите проблему в тросе, и думаю и Вас будет так же само замечательно. :friends:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 12:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Robert писал(а):
https://youtu.be/-6kM1O6R5Zg

Мотоцикл покупался моей любимой, и учитывая то что у нее рука намного меньшей моей, и на много слабее - она практически всегда выжимала его 1-2 пальцами ...

Реально очень, очень мягкое. Я по привычке выжимал его обычно только указательным пальцем, и он не уставал.

Так что ищите проблему в тросе, и думаю и Вас будет так же само замечательно. :friends:


Да, реально проблема с тросом. У меня сразу после покупки стало очень тугое сцепление, смазал трос и сразу все норм :good:

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 12:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Подскажите, пожалуйста, кто ставил в Issen 4v лампу 55/60w или 65/55 - нормально все работать будет?

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 12:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Генератора мне кажется хватит, а вот поплавится ли рефлектор - трудно сказать.
Я когда то на одном из мотоциклов поставил лампу мощнее, рефлектор сразу не поплавился а потом стал мутный :( Свет стал еще хуже.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:44
Сообщений: 29
Возраст: 0
Имя: удален
Да уж, небо и земля. Нашел в машине смазку хадо, попробую смазать.
На счет прокладки троса даже не знаю, если смажу и всеравно будет туго, буду как то с тросом манипуляции производить.
Спасибо за видео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Robert писал(а):
Генератора мне кажется хватит, а вот поплавится ли рефлектор - трудно сказать.
Я когда то на одном из мотоциклов поставил лампу мощнее, рефлектор сразу не поплавился а потом стал мутный :( Свет стал еще хуже.


Если на Tossa стоит 55/60 и не плавится, то может на Issen будет норм? Не могу понять зачем на Issen с завода поставили слабей лампу...

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 08:39
Сообщений: 153
Откуда: Полтава
Мото: Honda CB 1000R; Geon Issen 250 4v
Возраст: 28
Тел.: +380669084424
Имя: Дмитро
Black писал(а):
Да уж, небо и земля. Нашел в машине смазку хадо, попробую смазать.
На счет прокладки троса даже не знаю, если смажу и всеравно будет туго, буду как то с тросом манипуляции производить.
Спасибо за видео.


У меня тоже было очень тугое. Взял графитну смазку смазал трос возле ручки и возле рычага на моторе, в общем там где он с кожуха выглядывает, и сразу небо и земля :D

_________________
~S.D®~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну да. Я просто пролил его шприцом ... маслом да и все.
Правда потом внизу сопливит ...

Кстати ... очень важно!
Возле ручки есть уголок металлический в котором трос идет. Этот уголок нужно принять стяжкой немного к рулю, иначе из за его маленького перекоса относительно оси троса, выходящего из ручки - оно СЖИРАЕТ трос за пару месяцев.

Т.е. трос трется об этот уголок, на выходе из него, со стороны ручки.
Выход только один - выроврять уголок, чтобы он вверх не поднимался под упругостью троса, а сделать это можно подтянув трос немного к рулю, стяжкой.
Т.е. нужно сделать так, чтобы уголок стоял не на перекос, а так как трос выходит из ручки сцепления.
У меня за 3-4 дня перетерло в этом месте две жили в тросе.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:14 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
Robert писал(а):
вот есть кривая мощности
http://www.zse.cc/Upload/motor/NC250-09501690027.jpg

а вот передаточные
Вложение:
ratio.PNG

только звезды передние и задние могут отличаться от тех, которые указаны в таблице.

google творит чудеса :good:


ні тут такої інфи нема це може бути в мануали по мотику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Нема?
А какая есть?

Ты что просил?
Цитата:
передаточні дані з кожної передачі на тосі з 6тиступкол?


а я тебе что скинул? желтым выделил ...

:Search:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
Robert писал(а):
Нема?
А какая есть?

Ты что просил?
Цитата:
передаточні дані з кожної передачі на тосі з 6тиступкол?


а я тебе что скинул? желтым выделил ...

:Search:

реально нічого жовтим виділеного не бачу можливо сам сайт дещо не допоказує
напиши будьласка
1-
2-
3-
4-
5-
6-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
1- 2.583
2 - 1.800
3 - 1.333
4 - 1.100
5 - 0.958
6 - 0.880

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 17:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
Robert писал(а):
1- 2.583
2 - 1.800
3 - 1.333
4 - 1.100
5 - 0.958
6 - 0.880

spasibo :friends: a u x-rouda
1-2.909
2-1.867
3-1.316
4-1.0
5-0.833
mojluvo komus nada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 18:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
a jaki zrku stouat na moyiku, 14 ta 40?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB