Не могу создавать темы, по этому напишу сюда. Упал мотоцикл на бок, сломался кронштейн(600грн), подножка водителя(500грн), ручка сцепления треснула (когда выгибал обратно, но целая), потерся корпус зеркала, крашпед руля так же.. Изза долбаного кризиса это все обойдется почти в 1500 гривен. В связи с этим ищу инфу кто в Киеве может это дело заварить аргоном, читал что это уже ребята делали. Пытался сам через гугл найти, но все тупо игнорят, видимо для них это слишком маленький доход.
п.с. если будет возможность, перенесите пост в нужную тему.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где написано как калибровать датчик уровня топлива. Я залил в сухой бак 8 литров, а индикация на приборке мигает как пустой, изредка загорается индикация самой нижней отметки. Спасибо!
Бак надо снимать? Есть ли подводные камни или можно всё смело разбирать?
Там под баком с правой стороны есть лючек с 4мя болтами...на нём и стоит поплавок, но яб не советовал туда лезть... потечет, или мало ли что.. Этож не машина , всегда можно глазами в бак заглянуть.. у меня он тоже не правильно показывает.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
По поводу ножки - самое смешное то, что на японцев на ebay оно стоит раза в 3 дешевле. Я покупал там, но уже не помню для какой модели. Для какого то cbr
По поводу бака - ничего там не потечет. Там стоит обычное резиновое кольцо. Единственное что учитывай что калибровка у тебя будет по одной точке - а дальше прямолинейности не жди.
Т.е. возьми для себя нижнюю границу, например 5 литров, или 3 литра - и сделай так, чтобы начинала мигать лампа, или же показывало нижнее деление. Настроить так, чтобы оно показывало адекватно на протяжении всего объема - не реально.
Заливаешь в бак х литров топлива,и далее подгибом поплавка добиваешься того, чтобы при этом количестве была нужная индикация. Я добавлял в схему диод и конденсатор, чтобы при интенсивных ускорениях и торможениях индикатор уровня топлива не прыгал.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пробег 310км, на 300 - почистил и смазал цепь, сменил масло второй раз, так как при нулевом ТО его даже в окошке не было видно, слил меньше литра. По ощущениям ничего не изменилось. Все ок. Не нравится тугость сцепления, как было тугое изначально, так и осталось. Почитал тему роберта о дакаре, с флажком и его перемещении. Задумался и сам попробовать сместить, он у меня при полном выжатом сцеплении становится в 90 градусов, может поэтому тугое. Трос не смазывал, мало верится, что поможет.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
На тоссе и на дакаре немного разное усилие на сцеплении. Допускаю что на дакаре более жесткие пружины.
У меня на тоссе сцепление выжималось одним пальцем, хоть мизинцем. Оно там невероятно мягкое. Смотрите смазку троса, и его прокладку ... наверное где то не оптимально лежит ...
У меня есть видео снятое пару лет назад, когда я на эту же тему сюда же для форума снимал, где я в гараже стою и выжимаю сцепление)
Загрузить? Или поверите на слово? На тоссе точно дело не во флажке ... Смотрите трос и смазку
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
На тоссе и на дакаре немного разное усилие на сцеплении. Допускаю что на дакаре более жесткие пружины.
У меня на тоссе сцепление выжималось одним пальцем, хоть мизинцем. Оно там невероятно мягкое. Смотрите смазку троса, и его прокладку ... наверное где то не оптимально лежит ...
У меня есть видео снятое пару лет назад, когда я на эту же тему сюда же для форума снимал, где я в гараже стою и выжимаю сцепление)
Загрузить? Или поверите на слово? На тоссе точно дело не во флажке ... Смотрите трос и смазку
Было бы здорово. грузите, интерестно посмотреть. Пока что ручку сцепления не поменял, сломана, на неделе поменяю и займусь настройкой, сильно раздражает тугость, были мысли даже о продаже мота
Мотоцикл покупался моей любимой, и учитывая то что у нее рука намного меньшей моей, и на много слабее - она практически всегда выжимала его 1-2 пальцами ...
Реально очень, очень мягкое. Я по привычке выжимал его обычно только указательным пальцем, и он не уставал.
Так что ищите проблему в тросе, и думаю и Вас будет так же само замечательно.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Мотоцикл покупался моей любимой, и учитывая то что у нее рука намного меньшей моей, и на много слабее - она практически всегда выжимала его 1-2 пальцами ...
Реально очень, очень мягкое. Я по привычке выжимал его обычно только указательным пальцем, и он не уставал.
Так что ищите проблему в тросе, и думаю и Вас будет так же само замечательно.
Да, реально проблема с тросом. У меня сразу после покупки стало очень тугое сцепление, смазал трос и сразу все норм
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Генератора мне кажется хватит, а вот поплавится ли рефлектор - трудно сказать. Я когда то на одном из мотоциклов поставил лампу мощнее, рефлектор сразу не поплавился а потом стал мутный Свет стал еще хуже.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Да уж, небо и земля. Нашел в машине смазку хадо, попробую смазать. На счет прокладки троса даже не знаю, если смажу и всеравно будет туго, буду как то с тросом манипуляции производить. Спасибо за видео.
Генератора мне кажется хватит, а вот поплавится ли рефлектор - трудно сказать. Я когда то на одном из мотоциклов поставил лампу мощнее, рефлектор сразу не поплавился а потом стал мутный Свет стал еще хуже.
Если на Tossa стоит 55/60 и не плавится, то может на Issen будет норм? Не могу понять зачем на Issen с завода поставили слабей лампу...
Да уж, небо и земля. Нашел в машине смазку хадо, попробую смазать. На счет прокладки троса даже не знаю, если смажу и всеравно будет туго, буду как то с тросом манипуляции производить. Спасибо за видео.
У меня тоже было очень тугое. Взял графитну смазку смазал трос возле ручки и возле рычага на моторе, в общем там где он с кожуха выглядывает, и сразу небо и земля
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну да. Я просто пролил его шприцом ... маслом да и все. Правда потом внизу сопливит ...
Кстати ... очень важно! Возле ручки есть уголок металлический в котором трос идет. Этот уголок нужно принять стяжкой немного к рулю, иначе из за его маленького перекоса относительно оси троса, выходящего из ручки - оно СЖИРАЕТ трос за пару месяцев.
Т.е. трос трется об этот уголок, на выходе из него, со стороны ручки. Выход только один - выроврять уголок, чтобы он вверх не поднимался под упругостью троса, а сделать это можно подтянув трос немного к рулю, стяжкой. Т.е. нужно сделать так, чтобы уголок стоял не на перекос, а так как трос выходит из ручки сцепления. У меня за 3-4 дня перетерло в этом месте две жили в тросе.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения