Ладно, на выходных проверю, но насколько я помню бак таки изнутри чем-то покрыт, то ли краской, то ли грунтом. А с покраской в заводских условиях какие проблемы? Бак изначально не цельный, потом сварят, а отдельные части покрасить вопросов нет. В общем отложим на пару дней вопрос, пока ещё раз в бак не загляну. И пожалуй не стОит превращать тему в конкурс на лучшего юмориста. Если считаете, что я не прав - пишите прямо. Прикалываться и я умею, только не считаю в данном случае это уместным. ИМХО.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Ржавчина - это потом, а сначала краска (обычно красная). Ладно, перейдём к ещё одному вопросу. От удара часть шариков из нижнего подшипника рулевой сошки исчезла в неизвестном направлении. А из верхнего один потерял. По ходу надо бы наверно весь подшипник поменять, но если не найдётся, то подбирать шарики соответствующего размера из аналогичного подшипника? Они вообще отдельно продаются? Или как узнать от какой техники подойдут подшипники? С каталожными номерами проблема.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Эээ по шарикам совет такой- для начала померь диаметр. Как я понимаю, эти диаметры нормированые, например, на Яве диаметр 6.35мм. Такие шары бывают в ВЕЛО!запчастях, продаются поштучно. Причем советские и совместимые нормированы в мм, то 6.35 это надо понимать 1/4", такие щас применяются на (кЕтайской) велотехнике. Но ставить их наверно лучше в верхний пдш- целее будут.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Понятно, спасибо за подсказку! Хотя вилку скорее всего буду брать новую. Надеюсь таки выплату получить. А с шариками буду разбираться. Тоже думаю, что они должны быть стандартного размера.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я бы подшипник целиком менял. В оставшихся шариках полюбому есть уже выработка, и докупив новых такогоже размера вы не получите. Или микрометром надо перемерять все и новые и старые.
Теперь собственно фото вмятины. Немного удалось выдавить её наружу, но обнаружилась складка на металле, на фото не очень получилось. Не лопнет потом? Если шпатлевать, то наверно сначала погрунтовать, потом шпатлёвкой со стекловолокном черновой слой, затем обычной шпатлёвкой чистовой? Или есть другая технология?
Бак удалось слегка подрихтовать, руль выровнять с помощью трубы и набора нецензурных выражений. Нашёл несколько ссылок на продажу шариков к подшипникам, скорее всего менять буду только их, так как обоймы визуально нареканий не вызывают, да и пробег небольшой, не успели бы износиться.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Какую краску посоветуете для покраски бака и другой кузовщины? Алкидную или акриловую? Почитал статейки в Интернете и так не пришёл к однозначному выводу. Соответственно под краску потом буду подбирать шпатлёвку и грунт. Главное определиться с краской, а там само пойдёт.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Какую краску посоветуете для покраски бака и другой кузовщины? Алкидную или акриловую?
Алкидной уже давно не пользуются, разве-что на убитые копейки и городские автобусы, троллейбусы, трамваи. А какая шпатлевка и грунт, разницы нет, главное чтобы для ремонта автомобилей.
Цитата:
Заинтересовало как именно скрыть этот дефект?
Обломанные места ровняются (убираем зубья) острые углы --- закругляются, красим, и наблюдатель думает, что так задумано инженерами завода
Пошли дела понемногу. Хотя и страховая виновника ДТП - ПрАТ "СК "Україна" насчёт выплаты отморозилась, что впрочем не мешает мне готовить документы в суд, прикупил некоторые запчасти и материалы пока что за свой счёт и приступил к процессу. Для начала по мере сил был отрихтован бак. Знакомый, занимавшийся в своё время маляркой, посоветовал шпатлевать грунтованную поверхность. Причём вначале шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. Добиться ровной без раковин поверхности у шпатлёвки со стекловолокном проблематично, в чём я лично убедился, поэтому поверх неё кладётся слой обычной. Вот начало работ:
Вложение:
tank_1.jpg [ 44.26 KiB | Просмотров: 13601 ]
Вложение:
tank_2.jpg [ 33.08 KiB | Просмотров: 13601 ]
А вот результат (на блик от солнца прошу не обращать внимание):
Вложение:
tank_3.jpg [ 42.07 KiB | Просмотров: 13601 ]
Вложение:
tank_4.jpg [ 47.72 KiB | Просмотров: 13601 ]
Качество конечно можно критиковать, но я старался. Далее был частично прикинут передок:
Вложение:
mot_1.jpg [ 62.46 KiB | Просмотров: 13601 ]
Вложение:
mot_2.jpg [ 57.55 KiB | Просмотров: 13601 ]
Панель под фарой перекрасил в чёрный цвет:
Вложение:
panel.jpg [ 54.16 KiB | Просмотров: 13601 ]
Висит вверх ногами, но думаю всё и так понятно. Пыльники передних амортизаторов тоже перекрасил, на фото выше. Теперь вопрос по креплению передних амортизаторов: насколько они должны выступать из верхней траверсы. Так как при разборке я это естественно не запомнил, то сделал так:
Вложение:
trav_1.jpg [ 31.9 KiB | Просмотров: 13601 ]
Вложение:
trav_2.jpg [ 37.63 KiB | Просмотров: 13601 ]
Думаю что правильно, но всё-таки желаю уточнить. И ещё: между регулировочной гайкой и верхней траверсой должна быть проложена шайба или нет? Я такой шайбы среди болтов и гаек не нашёл, но тоже хотелось бы знать наверняка (фото SanyaDavid):
Вложение:
trav_3.jpg [ 25.27 KiB | Просмотров: 13601 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
У меня шайбы между траверсой и рег. гайкой нет .Аморты тоже так закреплены .Сегодня получил реле поворотов из Китая , выписал через Укрбао, поставил все работает.
SanyaDavid, спасибо за информацию! C шайбой и гайкой параллельно разобрался. Посмотрел в каталоге запчастей, хотя он и не совсем совпадает с оригиналом. Например крепление руля не соответствует.
Вложение:
передок.jpg [ 86.72 KiB | Просмотров: 13556 ]
Скоро буду прикидывать какую фару устанавливать. Есть вариант установить фару от "Днепра" или большую круглую от Альфы-Дельты. Цена оригинальной по моему мнению слишком дорогая. Возможно попытаюсь восстановить свою родную. Затем буду думать насчёт зеркал. Возможно тоже попытаюсь восстановить родные. Сами корпуса пострадали, но не очень. А собственно зеркала можно заказать в мастерской по их изготовлению. Ну и напоследок задумаюсь о поворотнике. Пострадало только стекло, а вернее пластмасса . Попробую шлифануть и возможно наклеить сверху тонировочную плёнку, так как покупать баллончик лака из-за одного стёклышка смысла не вижу, а остатков плёнки достаточно для данной операции.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Пока что только как вариант: поставить вместо штатной фары противотуманную (дополнительную) автомобильную, вроде такой (белого цвета естественно):
Вложение:
fara.jpg [ 56.16 KiB | Просмотров: 13512 ]
Из минусов - будет только "средний" свет, так как лампочка с одной спиралью и более высокое потребление электроэнергии. Из плюсов - достаточно легко переделать крепление, в 2 раза ниже стоимость и комплект из 2-х штук, стало быть будет запасная.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Пока что только как вариант: поставить вместо штатной фары противотуманную (дополнительную) автомобильную, вроде такой (белого цвета естественно):
Вложение:
fara.jpg
Из минусов - будет только "средний" свет, так как лампочка с одной спиралью и более высокое потребление электроэнергии. Из плюсов - достаточно легко переделать крепление, в 2 раза ниже стоимость и комплект из 2-х штук, стало быть будет запасная.
Не советую, у меня такие стоят на Ниве, стоят больше для вида. Из минусов, сильно нагреваются, сильно запотевают и от дождя и от мойки, по этой причине быстро облез отражатель а корпус за три года проржавел почти насквозь при том что у меня в хромированном варианте. А светят так, что если надумаешь вечером проехать с этой фарой, тебя догонят и побьют
Понятно. Скорее всего попытаюсь пока что восстановить родную фару. А потом возможно справедливость восторжествует и я получу свои деньги, тогда и куплю новую.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Я Блекстер в живую не видел не могу судить о размерах, но мне кажется какая ни будь жигулевская классика туда впишется. Или что нибудь из советского мотохлама, у нас на рынках попадаются интересные вещи.
Теперь уверен, что не вытащу руль вместе с сайлентблоками. Однако руль хотя и плотно сел на своё место, но всё-равно шатается, очевидно "играет" на сайлентблоках. Если будет не лень - попробую посадить их ещё глубже.
Теперь вопрос по педали тормоза. Интуицией чувствую, что где-то допустил ошибку при сборке. Суть в том, что педаль самостоятельно не возвращается в исходное положение, стало быть заднее колесо заторможено. Приходиться поднимать педаль вверх и тогда можно двигаться. Подскажите по фото, что не так. А ещё было бы хорошо получить от Blacksterоводов фотки педали, чтобы я смог разобраться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения