Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
garik писал(а):
Вот спасибо... А то в инструкции нарисована какая то конструкция, которая, как я понял, стоит под правой крышкой... Чуть не рискнул открутить...))
В двигатнлях 250сс для очистки сеточки нужно снимать правую крышку и масло-насос.
В двигателях 350, другой увеличенный картер, иная конструкция масло-насоса, с заборником масла через сетку под гайкой слива масла. У вас в профиле Дайтона 350. поэтому вам второе.
Викторович,не путайте других новичков , а то все новые владельцы 250-ок полезут в правые крышки. Это не от объёма двигателя зависит,а скорее от года выпуска.У меня 2013 года 250-ка и тоже сеточка слева выкручивается,а на маслонасосе нет фильтров.
Ребята... У меня еще вопрос... Вот по поводу масла... Оно очень специальное для мото?... Почему именно мотюль? Почему именно такое?... Двигатель, все таки, 4-тактный... ...И какое пиво пьют байкеры?...))
Ребята... У меня еще вопрос... Вот по поводу масла... Оно очень специальное для мото?... Почему именно мотюль? Почему именно такое?... Двигатель, все таки, 4-тактный... ...И какое пиво пьют байкеры?...))
Залить можно любое масло для 4х такника 10W40, я сначала лил мотюль, потом залил другую марку, мне показалось что двигатель работать стал по другому, слил его залил мотюль и понял что мне не показалось, звук работи двигателя стал лучше, чище и приятней! Теперь только мотюль! У тебя в мануале должна быть страница с маслом и шкалой температур в каких эксплуатируэться мотоцикл, и вроде есть еще цифры с буквами (у меня мануал на английском языке) я так понимаю их надо искать и на таре с маслом, тогда вообще все будет по феншую!
ты прикалываешься? на дне картера двигателя (не поленись и залезь под байк, а не в интернет) есть такой болт, прикрытый выступом от того же картера с передней, по ходу байка, части. так вот его откручиваешь и из дырочки течет масло. как вытечет - болт ввинчиваешь обратно. тогда заливаешь новое. и не надо там ничего снимать. оставь тяги в покое, они тебе еще пригодятся
ты прикалываешься? на дне картера двигателя (не поленись и залезь под байк, а не в интернет) есть такой болт, прикрытый выступом от того же картера с передней, по ходу байка, части. так вот его откручиваешь и из дырочки течет масло. как вытечет - болт ввинчиваешь обратно. тогда заливаешь новое. и не надо там ничего снимать. оставь тяги в покое, они тебе еще пригодятся
Вовсе нет... Возможность вынуть масляный фильтр существует только сняв тягу переключения передач. Вот вчера этим занимался. Ничего сложного. Единственное удивляет, так ячейка сетки фильтра... Ну очень уж редкая... То есть, она не фильтрует масло, а служит уловителем возможных достаточно крупных посторонних предметов... Никто не пытался поставить сетку с меньшей ячейкой?...
тут надо бы понять зачем ты купил байк: покататься, или поковыряться
А сколько покататься?... От замены масла до замены?... А потом следующий?... Замена масла 2500 км. Уход за цепью - 500... И мне не хочется, что бы на меня оборачивались на скрип этой цепи и лязг... Я уж не говорю что бы просто помыть... Мот, это смысл жизни...
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Новые данные по поводу уровня масла. Товарищ взял Invader 350 EFI, ему прислали мануал (я его не видел, но с его слов) , в котором написано замена 2,5 л масла....Вопрос, куда там столько влазит????
Новые данные по поводу уровня масла. Товарищ взял Invader 350 EFI, ему прислали мануал (я его не видел, но с его слов) , в котором написано замена 2,5 л масла....Вопрос, куда там столько влазит????
Всем привет! У меня Invader 250 карбюратор, так у меня влазит 2,4-2,5 л. если мерять по щупу, то как раз по середине между мин. макс.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения