саилентблоки постарайся найти как можно качественнее. в авто-мелочах типа тысячи и одной мелочи должно что-то найтись. в свое время дешевенькие саиленты у меня ходили по 300-500км
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
С родными наметил такой план, во-первых заменю саленблоки и с ново установлю, посмотрим на результат, но планирую переделать отверстие для закачки воздуха и сменить масло,
Юра, --- это всё одно, что мертвому припарка. Надо только менять поршневые колечки на поршне штока. Колечки скорей-всего второпластовые, и по-тому быстро стераются. В скором времени тоже займусь полным хирургическим вмешательством.
С родными наметил такой план, во-первых заменю саленблоки и с ново установлю, посмотрим на результат, но планирую переделать отверстие для закачки воздуха и сменить ,
Юра, --- это всё одно, что мертвому припарка. Надо только менять поршневые колечки на поршне штока. Колечки скорей-всего второпластовые, и по-тому быстро стераются. В скором времени тоже займусь полным хирургическим вмешательством.
Только сегодня разговаривал с товарищем с Токмака,у него такой же, так вот он сделал полную разборку и сказал что колечки ни причем, довольно плотно сидят, нужно масло заменить ну и воздух закачать. Посмотрим, главное мот в строю а с амортами разберемся...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Все руки не доходили, точнее забывал, когда выезжаю на природу, а это случается чаще чем по асфальту..... Мот то стрит, городской и к земле и песку никак не годиться, боковая подножка маленькая и узенькая, а тут еще и аморты поставил 310 мм. И при постановки мота на боковую, слишком заваливался на подножку, зад то поднялся. Решил одни выстрелом , двух лентяев приструнить и что бы наклон остался прежний и не грузла подножка... Взял толстую резину толщиной 15 мм и вырезал прямоугольник 60 Х 75 мм, закруглил в виде каблучка, просверлил ножку и закрепил пятачёк. Проверил на песке и мокрой земле, все держит и мот не проваливается... Может кому то пригодиться идея.....
Вложение:
DSCN8776.JPG [ 193.7 KiB | Просмотров: 21055 ]
Вложение:
DSCN8777.JPG [ 198.17 KiB | Просмотров: 21055 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
так случилось что мой родной акум, работает , но иногда и сбои дает, а для инжектора это - МЭРТВИ БЖОЛЫ НЕ ГУДУДЬ И МЕД НЕ НОСЯТЬ!!!! Вот товарищ по бартеру подогнал акум и я решил не искушать судьбу и заменить родной, но не тут то было, разметчик то разные, и что деладь, да ничего особенного береж фортуну, дрель и краску и получаеш новый бокс к новому акуму......
Вложение:
DSCN8835.JPG [ 174.04 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вложение:
DSCN8838.JPG [ 203.6 KiB | Просмотров: 20874 ]
родной то в жару иногда кипел и портил все вокруг, видите пятна от элетролита.... Берем фортуну и режим основные размерчики
Вложение:
DSCN8840.JPG [ 215.12 KiB | Просмотров: 20874 ]
сверлим, укрепляем подгоняем и получаем....
Вложение:
DSCN8843.JPG [ 200.78 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вложение:
DSCN8844.JPG [ 103.05 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вложение:
DSCN8845.JPG [ 106.04 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вложение:
DSCN8846.JPG [ 193.19 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вложение:
DSCN8847.JPG [ 195.94 KiB | Просмотров: 20874 ]
добавляем резиновую прокладку
Вложение:
DSCN8848.JPG [ 95.74 KiB | Просмотров: 20874 ]
и последний штрих, подгоняем или снимаем совсем чуточку буртик на крышки, да бы боковая панель стала на свое место
Вложение:
DSCN8849.JPG [ 102.62 KiB | Просмотров: 20874 ]
Вуаля и конь получил новый акум и душа моя спокойна......!!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Что получилось - едим наслаждаемся пейзажами, а на улице жара, температура в радиаторе растет, а мы и в ус не дуем, срабатывает датчик в низу радиатора и подает сигнал на реле, которое срабатывает и своими контактами подает питание на вентилятор, остыл радиатор и датчик разомкнулся своими нежными контактами, но прыжка напряжения не произошло, её на себя взяло реле, которое предназначено стартером крутить и выдерживать более сильные токи. И всем хорошо, байкеру и датчику, а значит мы пришли к гармонии отношений меж конем и всадником....
Юра, а как к этой схеме: viewtopic.php?f=14&t=4698&p=127728#p127728 которую ты набросал, корректно прилипить светодиод, который будет загораться в момент срабатывания вентилятора? Да так, чтобы при его перегорании схема не теряла работоспособность
Я не тот диод что на вентиляторе имею в виду. Я хочу поставить дополнительный свето-диод который загарался бы каждый раз, когда включается вентилятор. И не загорался, когда вентилятор подклинило или сгорел например
Я бы его поставил последовательно от реле стартера до вентилятора, датчик дал сигнал на реле, реле сработало пошол ток на вентилятор - загорелся светодиод на панели, помни что светодиод пропускает ток только в одном направлении, выясни это перед установкой в цепь.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Без малого пробег 30000 км, после замены амортизаторов, заметил что когда на скорости ложиш в повороте мот в левом повороте то зад немного "проваливается" и при езде по "гребёнке" зад уходит в право. не критично но меня на строжело, подвесил мот и отсоединив аморты от вилки попробовал на горизонтальный люфт, оказался чуствительным купил капролон и отнес токарю, промерив палец и родные втулочки он попросил привезти вилку и подгонял уже на вилке, сам запрессовал. Собрав все обратно и проверив на серпантине , мот идет устойчивей и даже с пассажиром, во общим доволен работой токаря и работой задней вилки.
Вложение:
Фото0145.jpg [ 81.59 KiB | Просмотров: 20426 ]
Вложение:
Фото0146.jpg [ 83.84 KiB | Просмотров: 20426 ]
Вложение:
Фото0147.jpg [ 83.85 KiB | Просмотров: 20426 ]
Вложение:
Фото0148.jpg [ 73.12 KiB | Просмотров: 20426 ]
промазал еще и шайбы с сальниками
Вложение:
Фото0150.jpg [ 89.96 KiB | Просмотров: 20426 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая профилактика подвески, думаю отходит теперь не меньше заводской Юре спасибо за информацию, надо будет на своём мотыке проверить. +1 за отчет о проделанной работе
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Интересно насколько этот материал "капролон" подходит в такие узлы ? Юра может фторопласт покрепче ? как считаешь.
Обсуждал этот вопрос с токарем он же и байкер с золотыми руками, и с инженерами на работе все сошлись на капролоне, а в том посмотрим по мере эксплуатации. но в автомобилях мы втулки на рулевую из этого материала изготавливали...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
придет время себе так же сделаю это даже лучше фторопласта но правда и дороже но я считаю втулки на маятнике лучше работают чем подшипники. ну во всяком случая мне больше нравится )))
Доброго всім ранку=))) Хлопці підкажіть пліз номер підшипників і сальників в задньому колесі геон нак 2011р(17 дюймів) Вибачаюся що не в тему так питання.
Доброго всім ранку=))) Хлопці підкажіть пліз номер підшипників і сальників в задньому колесі геон нак 2011р(17 дюймів) Вибачаюся що не в тему так питання.
вже сам розібрався=)))) 6004 на зірці, середній 6202 і з іншого боку 6302 за 16 тис вщент розбилися=(
Доброго всім ранку=))) Хлопці підкажіть пліз номер підшипників і сальників в задньому колесі геон нак 2011р(17 дюймів) Вибачаюся що не в тему так питання.
вже сам розібрався=)))) 6004 на зірці, середній 6202 і з іншого боку 6302 за 16 тис вщент розбилися=(
Саша спасибо за нужную информацию!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Не знаю куда написать...Юра,напишу в твоей теме... Короче,всё началось с того,что я приобрёл у нашего форумчанина боковые текстильные сумки б/у за недорого.Вот уже как два месяца вынашивал идею как их примастырить на Гену(так зовут моего Nac*а )Да и времени всё не хватало...Сегодня вот решился...Всё еще в черновом варианте))))Естественно засчистится и покрасится.Конструкция получилась жёсткая,и лёгкая.Рамка из трубки Ф12мм,толщина стенки 1,2мм,кронштейны из прутка Ф12,и квадрата 12мм.К раме приварил два ушка вырезанных из листовой стали толщиной 5мм.(чтобы приварить-разбирал весь хвост и снимал глушители) Хотел сделать рамки быстросъёмными...Собственно,что и получилось,рамка крепится на 2 болта м8, и один болт м6. На Оскар не претендую ,но может кому-то пригодится...
Сережа, я всегда рад когда ты отписываешся в моей теме, тем более мы с тобой друзья! Идея действительно очень интересна, я бы сказал ЭЛЕГАНТНАЯ. Просьба сделай подробную фотку крепления под крылом, темновато..... И я понял что сумки просто висеть будут без подпорной рамочки ( Саша Деман владелец первого красного нака в Запорожье подобно делал, жаловался что от нагруженных сумок и от долгой дороги провисали. приходилось подтягивать) Еще вопрос, подробнее- дополнительная подпорка заднего стационарного багажника и задних амортов, с какой модели и что переделывал если таковое было.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тезка извини что засоряю твою тему, но видимо идут у нас мысли строго параллельным курсом я зимой задался целью кофров и сумок и тоже пришел к мысли что площадка на рамках позволяет использовать любую дорожную сумку в качестве мотокофров... не судите строго, на фотках черновой вариант без окончательной сварки шлифовки и покраски, боковые рамки будут быстросьемные поскольку кататься по городу с ними не планирую
Юра. не стоит извинятся, чем больше в теме интересного материала, тем больше у людей просматривая ее будит выбора в конструировании своим багажников. Инфы много не бывает!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения