Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
всем привет. нужны советы... на майские снова собираюсь в Карпаты и нужно подготовить квадр после зимы.... обнаружил ряд проблем... 1. Перестал включатся передок (моторчик не гудит) 2. очень не нравится как трогается... может так и нужно??? при небольшом нажатии на газ не едет... если обороты еще поднимаю он дёргается 1 раз и начинает уже потом ехать накатом! это нормально? 3. Пыльник внутреннего переднего шруса требует замены. Нужно только оригинал брать или можно с какого то авто взять? 4. при замене колодок заднего суппорта обнаружил что нету одного болта под шестигранник которые держат колодки! где его заказать можно?
заранее благодарю за советы и помощь. пс. Год назад данный квадр удачно пережил поездку в карпаты в очень жестких условиях и по сей день он ездил)) единственное.... не знаю как у меня получилось но за 5 дней получилось уложить новые шаровые и рулевые наконечники
Либо реле залипло, либо сам моторчик залип. Если при нажатии кнопок релюхи не щелкают, то скорее всего надо доставать сервопривод с редуктора, и моторчик реанимировать. Но как правило замена происходит.
patch писал(а):
Пыльник внутреннего переднего шруса требует замены. Нужно только оригинал брать или можно с какого то авто взять?
Можно и не оригинал, главное полное прилегание по ШРУСу и по приводу. Можно просто штангельциркулем снять размеры, и на рынке покопаться в пыльниках с Таврии. Болт попробуй поискать на ГеонПартс. Ищи в квадриках, 400/500/700 см3. По поводу троганья с места со слов понять не могу. Тут смотреть надо.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
реле включения передка находится под сидушкой?
на счет троганья... вот у меня еще цф500. Нажал на газ он плавно поехал... начиная с 1700-1800 оборотов спидгир трогается около 2000 и происходит далеко не плавное троганье... так как на машине если бросить сцепление.
на счет троганья... вот у меня еще цф500. Нажал на газ он плавно поехал... начиная с 1700-1800 оборотов спидгир трогается около 2000 и происходит далеко не плавное троганье... так как на машине если бросить сцепление.
Трогание рывками говорит о том, что надо обратить внимание на состояние ремня. Видимо в одном месте подогрели его, то есть спалили. Определить можно только при полном снятии и внимательном осмотре. Реле находится под сидением.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
то что подпалил - вполне возможно... на прошлые майские поднимались на Драгобрат и понижалки на 400ке нет. Было довольно тяжело. И вариатор был здорово тёплый. Спасибо, гляну обязательно!
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
смотрел ремень... вроде все идеально. по поводу переднего редуктора.... (еще не вскрывал) кнопку нажимаю и полная тишина... ни реле не клацает ни моторчик не дёргается... вообще ничего(( кажется что либо питания нет либо реально заклинил моторчик...(( как можно проверить, подается ли питание?
Проверить питание можно тестером или любой лампочкой. Троганье с места рывками с ремнем никак не связано, скорей такое может быть из-за неравномерного раскрытия колодок или от перегретого колокола (яйцо). Снять колодки, почистить и смазать "пальцы" на которых они стоят.
По поводу проверить моторчик: можно проверить питание на клеммной коробке непосредственно на механизме. Но там надо смотреть, какие провода проверять, это в мануале по ремонту только есть. Из практики снимай моторчик, он виноват. Он когда клинит, то и релюхи клацать перестают. Я когда в первый раз искал, то голову себе сломал, всю проводку потрошил. Если будешь сам открывать, то сразу смотри изначальное положение шестеренки к контактным дорожкам, положение правильное одно. Лучше при разборке сфотать каждый этап разборки. Но моторчик если сам не реанимируешь, то придется полностью сервопривод брать, моторчиков таких в продаже нет. По поводу рывков с места - открывай и смотри, гадать долго можно.
Не давно перебирал 500.Запчасти брал на http://geonparts.com.ua/,у них есть все. Правда колодки задние ставил Ferodo FDB2149SG,думаю лучше будет как китаец.2100км. замена 3 подшипника,передний и задний колодкы,шаровая опора нижняя,масла фильтра,4 наконечники рулевы,замена сальника на редукторе,и пере смазка всех контактов,замка зажигания,лебёдку. Избавился от того,что доставала крыло слева.Сделал подставку под амортизатор, Сейчас двое спокойно катаемся на нем.
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:56 Сообщений: 34 Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
feca писал(а):
Не давно перебирал 500.Запчасти брал на http://geonparts.com.ua/,у них есть все. Правда колодки задние ставил Ferodo FDB2149SG,думаю лучше будет как китаец.2100км. замена 3 подшипника,передний и задний колодкы,шаровая опора нижняя,масла фильтра,4 наконечники рулевы,замена сальника на редукторе,и пере смазка всех контактов,замка зажигания,лебёдку. Избавился от того,что доставала крыло слева.Сделал подставку под амортизатор, Сейчас двое спокойно катаемся на нем.
мой совет касательно рулевых наконечников и шаровых... все пыльники советую поменять путем подбора на рынке.... так как у меня ходит это все примерно 300 км))) рвутся и пересыхают резинки
так как у меня ходит это все примерно 300 км))) рвутся и пересыхают резинки
У меня тоже был SG-500 не наблюдал такого, скажите где же вы катаетесь что за 300 км пробега пересыхают и трескаются пыльники наконечников как бы 300 км. пробег чепуховый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения