Сережа, то что комп спрятан под решеткой, по мне так это БООООЛЬШОЙ плюс и под сидением довольно акуратно сделано, а с воздушным фильтром разберешься, не так часто его то и снимать, что бы переживать по этому поводу! ( А мот даже очень интересен)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сережа, то что комп спрятан под решеткой, по мне так это БООООЛЬШОЙ плюс и под сидением довольно акуратно сделано, а с воздушным фильтром разберешься, не так часто его то и снимать, что бы переживать по этому поводу! ( А мот даже очень интересен)
Юра, да я не спорю, всё действительно добротно исполнено. Просто констатирую факты. Конечно разберусь. Сейчас поверхостный обзор-лишний раз разберать для просто посмотреть-даром потраченое время.
Заканчиваю свой беглый обзор. Задняя подвеска с пролинком, амморт с регулировками, но без рессивера. / Тормоз дисковый, суппорт 2х поршневой, шланг армированый.
Итак, что я получил за 3000уе? (Счетаю это его Нормальной ценой, тобишь, от 2800 до 3200уе за него можно отдать смело, а вот за 3500-3750 я б крепко подумал и вряд ли б его купил. За 4500-5100-он того не стоит, ИМХО),Новый,Добротный, достаточно качественно собраный, технологичестки продвинутый, красиво оформленный вседорожный(но больше"паркетный") мотоцикл с полноценным 250 кубовым 26 сильным мотором. / Рекс-это вполне универсальный мотоцикл, но его стихия-твёрдые покрытия любого качества. Можно ли его использовать как "туриста"? Да! Но он, всё же "спринтер", а не "марафонец". / Что бы я в нём изменил? Да ничего, почти:) Единственное, что смущает, это размер заднего колеса. Хотелось бы 17"(резину будет найти прощё). В целом, мотоциклом очень доволен. Рекса можно использовать как стрит(не большой, юркий, отлично управляемый, маложрущий). Хотелось бы покататься с Геоном Иссен 4v и с Хьюсонгом Комета 250- для сравнить, так сказать, вживую:
Фара: откручивается 2 боковых болта(как о любой классической фаре), отсоединяется фишка(всё в одной, и свет, и подсветка, и поворотники) и снимаем фару. С тыльной стороны 5 саморезов-выкручиваем и снимаем заднюю стенку, получаем доступ к лампе(philips HS1(не пойму-это H4 или как),12v 35/35w). Вся фара-пластик(и отражатель и "стекло")-это Не радут. Линза-бутофория и реальную линзу не поставишь, бо места тупо нет.
Сегодня малость погонял по лёгкому бездорожью. К мотоциклу начал привыкать:) КПП работает чётко, а вот нейтраль поймать... можно либо двигаясь накатом,либо остановившись, но с перегазовкой. Ну, правды ради, на Хью 250 было тоже самое. / Движок радует, правда обкатка не разрешает крутить больше 5000об, а именно там, за 5000 прячется самое вкусное:)./ Подвески, для лёгкого бездора, вполне вменяемые(приработаются, будут лучше-уверен), а тормоза-более чем./ Рулится вообще шикарно, короче, Рекс мне,с каждым днём, всё больше нравится:)/
Читаю я тебя, и так и не понимаю, зачем было переходить с Хьюса 250ГТ на новый Зонг. По деньгам дороже, с запчастями мутно все, ну как что серьезное надо будет, например, инжектор в сборе или там пластик, бак? На Хьюса есть и в Украине, и из-за бугра можно заказать, а на Зонг где чего брать? Не рыскать в поиске по форумам или там по знакомым, а купить по партномеру из мануала, можно так на Зонг? Движок один котел+вода против V2+воздух на Хьюсе - явно похуже комбинация в плане надежности и ресурса. КПП 6 ступеней, а на одинаковой скорости у Зонга обороты будут больше, на Хьюсе 5к = 90км/ч, толку от тех шести ступеней, только щелкать чаще. Разве что Зонг по грунту получше будет, это да, ГТ250 себя на паршивой дороге плохо чувствует.
з.ы. читаю с удовольствием, про твой мотик и про Геон Грандтур 400 на чинамото вроде. Поднялись китайцы, нечего сказать, к сожалению, не только с качеством, но и в цене...
Читаю я тебя, и так и не понимаю, зачем было переходить с Хьюса 250ГТ на новый Зонг. По деньгам дороже, с запчастями мутно все, ну как что серьезное надо будет, например, инжектор в сборе или там пластик, бак? На Хьюса есть и в Украине, и из-за бугра можно заказать, а на Зонг где чего брать? Не рыскать в поиске по форумам или там по знакомым, а купить по партномеру из мануала, можно так на Зонг? Движок один котел+вода против V2+воздух на Хьюсе - явно похуже комбинация в плане надежности и ресурса. КПП 6 ступеней, а на одинаковой скорости у Зонга обороты будут больше, на Хьюсе 5к = 90км/ч, толку от тех шести ступеней, только щелкать чаще. Разве что Зонг по грунту получше будет, это да, ГТ250 себя на паршивой дороге плохо чувствует.
з.ы. читаю с удовольствием, про твой мотик и про Геон Грандтур 400 на чинамото вроде. Поднялись китайцы, нечего сказать, к сожалению, не только с качеством, но и в цене...
С хьюса я пересел на Yamahа xtz750 Super Tenere в начале 2014. Были планы посетить Байкал и Владивосток, затем объехать Кавказ, но многое изменилось... Пришлось продать "Маху". Оставаться без мота не хотел-начал поиск экономкласса. Выбирал между кометой и рексом. Б/у не рассматривал. Т.к дорог у нас почти не осталось, выбрал Рекса. Цена-качество устроило. Остальные сравнения с хьюсом описал выше. По поводу зп-не знаю, говорят, что под заказ привезут что угодно. Увидим. Максималка для меня не особо важна, я и на Махе больше 120 редко ездил:)/ По поводу инжектора: я совсем не парюсь, накроется медным тазом, заменю на карб:)/ таки да, планку качества приподняли. А цена, нуу... Хью hs-2 стоил в 2009 4200(никто не брал), как и кореец... Затем, в феврале 2010 его уронили до 2000-лёд тронулся. Начался скандал с офф дилером хьюсов, страшилки об подделках и тд. В марте цена 2200, а остатки допродали по 2300-2400. И всё, больше их не возили. А Жаль:)/ Рексы: цена 3500-3750(розница). Я купил дешевле, без гарантии(ну я так и LZX покупал:)). И HS-2 был без гарантии... Да, Рекс дороже чем hs-2, но по качеству Не хуже, а по комплектации-богаче(дуги, кофры,регулируемый амморт и т.д). Ну и hs-2 даже за 3000 новым не найдёшь./
Ну, в целом понятно. Про запцацки будет интересно почитать, если вдруг чего случится - это у всех китов больное место. Ни мануалов, ни официальных представителей (хоть бы и задорого), модели в производстве недолго, на мотосто все прошеные - на китайцев кривят морду, мотик получается одноразовым до первой серьезной поломки, если сам не гаражный кулибин. Для покупки из новых сейчас, как мне кажется, оптимальны за 2250 Скаймото Дракон/Матадор, за 2900 твой Зонг, и за 4к - Геон Грандтур 400. Так что твоя тема пока уникальна и для всех заинтересованных по данному моту - просто бесценна, не бросай ее
Ну, в целом понятно. Про запцацки будет интересно почитать, если вдруг чего случится - это у всех китов больное место. Ни мануалов, ни официальных представителей (хоть бы и задорого), модели в производстве недолго, на мотосто все прошеные - на китайцев кривят морду, мотик получается одноразовым до первой серьезной поломки, если сам не гаражный кулибин. Для покупки из новых сейчас, как мне кажется, оптимальны за 2250 Скаймото Дракон/Матадор, за 2900 твой Зонг, и за 4к - Геон Грандтур 400. Так что твоя тема пока уникальна и для всех заинтересованных по данному моту - просто бесценна, не бросай ее
Не, ну почему же. Циклон рх3, Минск трх300, Зонг рх3-одни и те же дырчики:) и выпускают их уже 2-3года. / Геоны мне тоже нра, но цена укусила./ Буду печатать и далее, надеюсь, только хорошее:)/ сто Не посещаю-сам кручу,а если в чём не шарю-есть друзья/товарищи:):);)
Verhovodoff, зачётная любовь к модели, синий у вас почти без пробега а вы уже собираете оранжевый "купили ещё один". Походу Вы ими торгуете или я ошибаюсь ?
Verhovodoff, зачётная любовь к модели, синий у вас почти без пробега а вы уже собираете оранжевый "купили ещё один". Походу Вы ими торгуете или я ошибаюсь ?
Это новый знакомый решил со "стида 400" пересесть на эндурку. Выбрал рх3,т.к. есть возможность купить по опт.цене со склада в коробке(естественно, без гарантии)./ Вчера поехали, купили. Я лишь помог собрать мот "вкучу"/ Нее, не торгую. /
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения