Большая просьба, знающих, поделиться знаниями (чем подробней тем лучше ) - как правильно отрегулировать карбюратор (с нуля, как будто карб совсем не настроен). В интернете много статей, но все они разнятся, а некоторые даже противоречат друг другу. В мануале указан не такой карбюратор как установлен на Geon Aero 2014 4х клапанном. Ещё, хотел узнать как у других работает обогатитель, который на руле? У меня это резкое, не чувствительное унылое гуано. Плавно не двигается, когда двигается - ничего по началу не происходит, но в определенный момент - обогатит внезапно и очень сильно, приходится полу-рывками возвращать назад, чтоб поймать нормальные обороты до прогрева. Может нужно разобрать и смазать тросик и всё станет хорошо и удобно? Вот такой стоит карбюратор.
Самое главное: правильный уровень в поплавковой камере. Т.К. китайцы, в основном копируют карбы: кейхен, обычные и мембранные, и т.д. То мы знаем,что кейхен, очень чувсвительны к изменению уровня топлива. В принципе, уровень сам не меняется, но !!! на заводе, при сборке двигателя, этому не уделяют особо внимания Короче: с помощью прозрачной трубки типа капельницы, по системе сообщения сосудов. делаем уровень по срезу разьема крышки поплавковой камеры, или на 0.5 мм выше. Все это = (+)(-) = 1мм. И только потом, все остальное: подбор высоты иглы (заводской обычно правильный), регулировка винтов: качества, количества..........
Вложение:
Безымянный.JPG [ 20.84 KiB | Просмотров: 4333 ]
На некоторых карбах, при регулировке попловка, не хватает поджатия пластины поплавка (слишком легкий поплавок), приходится утяжелять сам поплавок,..... но это уже другая история.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения