Хочу ребята показать вам своего коныка . По профессии я шофер . За 30 лет машины мне уже надоели и захотел себе мотоцикл . И непременно новый . Выбор пал на него потому , что он весь в хроме и черный , а остальное переделаю как мне нравится . Опыт и наработки уже имеются , концепцию мотика определил сразу,чтобы был красивый ,удобный ипрактичный . Сначала я покажу скажем так, эволюцию мотика , а дальше какой он есть сейчас .Ведь идеи и темы все сразу не приходят .
Вложения:
Комментарий к файлу: Сразу наклеил светоотражающюю ленту . Потом наступила очередь с,ветодиодной . Наклеил ленту по всему контуру мотоцикла ,на дугах и переднем крыле .
Потом сын подкинул из интернета тему " аквапечать" нашел мастерскую, заказал пленку вот такую, на картинке всё черное, все красивое, но технологию аквапечати я не знал. Пленка накладывается на подложку серого, красного, синего цвета. Получилось вот так. Не смотрится вообще раз запорол одно крыло взялся за второе. Так и проездил 2 сезона. В результате деньги на ветер.
Потом,занялся подсветкой колес . идею срисовал в инете . Кое-что доработал , кое-что упростил и подогнал под свой мотик . Ленту взял на черной основе она меньше выделяется , чем белая . Родной клей ленты снял обезжиривателем и наклеил на двусторонний скотч 3М .
Токоприемник переднего колеса. Щеткодержатель изготовлен из нержавейки, щетки откидываются на дневное время чтобы зря не терлись, на щетки приходит только +
Вид изнутри. Минус с ленты прикручен к тормозному диску, тоесть на массу мотоцикла. Провод притянут стяжным хомутом. Все болтики крепления токоприёмного диска законтрагаены для надежности
Токоприемник заднего колеса. Конструкция таже самая. Только к щеткам уже подведен и плюс и минус. Проводок с синим кембриком минус, потому что на заднем колесе нету общей "массы" мотоцикла так как маятник на сайлентблоках
Необходимые материалы для подсветки колес. Светодиодная лента силиконовая. Двухсторонний скотч 3М шириной 8мм. Два закрытых предохранителя по 5 Ам, по одному предохранителю на каждое колесо запитывается на плюсовой провод, переключатель на руль от Явы. Хорошо смотрится и удобный. Стяжные хомуты. Щетки генератора от классики 2 шт. Сверло диаметром 4 мм кобальтовое, сверлить тормозной диск. Никакое другое его не возьмет. Фольгированый стеклотекстолит. Болтики и гаечки диаметорм 3 и 4 мм, термоусадочные трубочки 2 куска металла толщиной 1 мм для основы
У меня уже работает 2 года. Включаю я их только ночью, днем отключены. Почти ничего не истерлось. В общем хватит на долго. А когда сотрется просто заменишь щетки. Снимешь диск , обчертишь его на новом стеклотекстолите, выпилишь и поставишь. В общем это не проблема
Так выглядит основа для Стеклотекстолита. Слева черновой вариант для переднего колеса, а на бумаге я обчертил уже готовые образцы основы и токоприемного диска для заднего колеса чтобы когда надо перевел их на материал и выпилил. В общем это матрицы. Тормозные диски переднего и заднего колеса разные. Поэтому основы изготавливаются для каждого колеса отдельно. В моей конструкции токоприемного диска большая вероятность замыкания в дождь так как достаточно одной капли воды чтобы замкнуть плюс и минус на разделительной полосе. Эту полосу лучше вытравить пошире. Включаю только в сухую погоду
Прошлой зимой переделал мотоцикл в одноместный. Перенес пассажирскую спинку для себя любимого. Изготовил вот такой кранштей из нержавейки. Со спинкой очень удобно едешь как на машине, спина меньше устает
Пока приделывал спинку заказал такой багажник. Подошел идеально. Если что нужно взять с собой в дорогу на него ставится модный школьный рюзкачок и пристегивается жгутом.
Альтернатива кофру. Раритет из 70-х бардачок от велика. Пока достал один. Большая редкость. Достану второй- повешу с другой стороны. Еще укоротил поворотники, теперь не висят как уши
Изготовил вот такой ограничитель для багажника, на всякий случай что бы не поломать багажник. Уже испытывал, в детдоме катал ребятишек. Как видите цел. Переделка в одноместный делалась по штатным местам. Ничего не сверлил и не варил. За 15 мин могу переделать обратно в двухместный
Осенью нашел у китайцев вот такой ветровик типа харлей. Выписал его месяца через 2 он приехал. В стоковом состоянии он с прозрачном стеклом, когда получил его первым делом затонировал стекло винилом. Когда его установил дополнительные фарки сами напросились под него . раньше они стояли в дугах .
Так как родное крыло короткое в дождь постоянно заливает башмаки я всегда хотел его заменить, но длинных крыльев в магазине нету. Поехал на моторазборку подбирать альтернативу и подобрал от Явы . Посидел покрутил и придумал вот такое верхнее крепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения