С болтами магнето все в норме. Разбирал смотрел на датчик скоростей на предмет сопливости. Кстати насколько я до смотрелся гонит масло через сальник по штоку переключения передач.
Олег, еще вариант это или пружины ослабли или какая то лопнула и ролик на обгонной муфте может цепляться, но это можно определить только сняв магнит (статор)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вечером снял оба выпускных коллектора. Хотел промазать стыки герметиком для глушителей или вырезать паронитовые прокладки. Вобщем снял и заметил, что в левом коллекторе, в районе резонатора что-то гремит внутри. Гремит звонко и даже отдает по рукам когда трясёш (в смысле чувствуется вибрация). Я думаю оно и гремело при разгоне и под нагрузкой.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вопрос по масло фильтру. Как объяснили при продаже он грубой очистки и не требует замены. В мануле при этом написано менять при каждой замене масла. Кому верить?
Вопрос по масло фильтру. Как объяснили при продаже он грубой очистки и не требует замены. В мануле при этом написано менять при каждой замене масла. Кому верить?
Вопрос по масло фильтру. Как объяснили при продаже он грубой очистки и не требует замены. В мануле при этом написано менять при каждой замене масла. Кому верить?
Читать темы и отзывы на форуме.
Что читать? Поиск 0 результатов. Если есть что сказать говорите, делитесь ссылками, если нет не комментируйте. Только слышу с вашей стороны читать форумы.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
dezinfo писал(а):
Викторыч писал(а):
dezinfo писал(а):
Вопрос по масло фильтру. Как объяснили при продаже он грубой очистки и не требует замены. В мануле при этом написано менять при каждой замене масла. Кому верить?
Читать темы и отзывы на форуме.
Что читать? Поиск 0 результатов. Если есть что сказать говорите, делитесь ссылками, если нет не комментируйте. Только слышу с вашей стороны читать форумы.
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:19 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 29
Имя: Александр
Подскажите, чем отличается 350i от 250? Он расточен просто или как? Почему всего лишь на 2 кобылки больше? Заметен ли этот прирост в мощности, или он не ощутим? Вот думаю стоит ли переплачиваться за 350i...
Я не Stalker? но тоже Юра Пользуюсь для NAC 25 свечами NGK CR7HSA и CR6HSA Наличие символа R в аббревиатуре, означает (помехоподавляющий резистор).
Раджу ngk c7hsa. Без резистора,тому,що в свічному колпачку і так присутній поміхоподавляючий резистор.Його опір 5 ко.А якщо брати свічку cr7hsa,в якої також є резистор на 5 ко,то в сумі получаємо 10-11 кілоом опору,що замітно гасить енергію іскри,і такий мот гірше заводиться в сиру і прохолодну погоду.Тому,або свічки без резистора.або з резистором,але тоді з свічного колпачка прибрати опір. П.с А взагалі я за іридієві свічки,вже другий сезон катаю на denso iridium power iuf22,і тепер товариш прикупив ngk cr7hix.
Подскажите, чем отличается 350i от 250? Он расточен просто или как? Почему всего лишь на 2 кобылки больше? Заметен ли этот прирост в мощности, или он не ощутим? Вот думаю стоит ли переплачиваться за 350i...
Саша, когда ездиш сам то и 250 хватит, но захочеш нагрузить и с пассажиром, да в дальнюю дорогу, вот тут то и покажет 350, особенно это заметно на скоростях с выше 100 км\час в динамики, но и расход на 350 больше примерно до 1 литра.... не забывай все мотоциклисты болею одной болезнью - повышение кубатуры....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 12:19 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 29
Имя: Александр
stalker писал(а):
Slicer писал(а):
Подскажите, чем отличается 350i от 250? Он расточен просто или как? Почему всего лишь на 2 кобылки больше? Заметен ли этот прирост в мощности, или он не ощутим? Вот думаю стоит ли переплачиваться за 350i...
Саша, когда ездиш сам то и 250 хватит, но захочеш нагрузить и с пассажиром, да в дальнюю дорогу, вот тут то и покажет 350, особенно это заметно на скоростях с выше 100 км\час в динамики, но и расход на 350 больше примерно до 1 литра.... не забывай все мотоциклисты болею одной болезнью - повышение кубатуры....
у меня наоборот понижение кубатуры ну посмотрим как оно будет, надеюсь хватит..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения