Всем по привету! Может кому будет интересна эта тема:) / Печатать многабукф об извлечении мота из коробки и его сборки "в кучу"-смысла не вижу,т.к. всё стандартно и понятно. Отмечу лишь, что качество заводской сборки порадовало(всё болты нормально затянуты, везде присутствует фиксатор ресьбы и даже болты с гайками помечены краской. Косячки есть, но они минимальны, поэтому заострять на них внимание, пакашта, не буду. Оценка 4+ из 5. Про движок тоже печатать смысла 0 (такой же, а именно, zs177mm установлен на геонах дакар, тосса, иссен-тобишь, вы их знаете). Начну с интересного. Итак, день первый: Собрал, завёл, прогрел, сел, поехал:) Первое-мот низкий, маленький, но Очень удобный(мой рост 180см, вес 84кг). Сцепление мягенькое, коробка чёткая, моторчик шепчет, но... Мот на обкатке"-крутит"ь стрёмно, а если не "крутить",то он не едит, точнее, едит, но не валит. Часто глохнет на малых оборотах, капризный(т.к.маломощьный) и очень требователен к выбору передач(провтыкал-начинает дёргаться аки эпилептик). В общем, растроился малость, но то я балованый-успел привыкнуть к хорошему(прошлый сезон откатал на yamaha xtz 750 super tenere).
День второй. Поехал обкатывать мот в лесничество. Малость попривык к малым мощам, коробке, сцеплению и инжектору. При правильном подходе и понимании "психологии"мотоцикла он уже не кажется скучным, а даже наообор:) Планировал накатать км 150-200, но начался дождь и я обраничелся пробегом в 30км. Но кое-какие выводы сделал и чуть позже ими поделюсь. Сравнивать же буду рх3 с хьюсом 250 комет(на нём я откатал с 2010 по 2013год). Да, мотоциклы разные по класам, но очень схожи по ТХ. Ну и забегу вперёд-рх3 мало пригоден для бездорожья, он паркетник. Отлично рулится, но имеет малый выворот руля, что даже для лайт эндуро не есть хорошо. А вот на трассе чувствует себя очень хорошо. Далее будет:)
Конечно после провокатора со злым характером Yamaha Tenere нужно привычные амбиции в новой 250 ке находить. Ничего вы моторчик обкатаете, он обкатает вас, и всё будет пучком.
Конечно после провокатора со злым характером Yamaha Tenere нужно привычные амбиции в новой 250 ке находить. Ничего вы моторчик обкатаете, он обкатает вас ? и всё будет пучком.
Пересев с Вулкана и вешки 900сс, на одностволку 400, тоже несколько первых дней по привычке пытался на моменте ездить, быстро переключался на пониженную и давал газку, при этом ругал себя сильно за такое неумышленное издевательство над мотором. Уже вкатался, и чем дальше тем кайфовей.
Продолжаем продолжать:) Хью 250: великолепный моторчик с ровной тягой во всём диапозоне оборотов(в общем то, как и любая Вэшка)-паравоз и почти нет вибраций. Удобная посадка, приятный расход, чёткая коробка, мягкое сцепление, но мегажёсткие подвески(особенно задня=зубодробилка). Катал на нём 550+-30км в одну сторону. Расход от 3.1 до 3.8л на 100км(в зааааисимости от качества бензина) при крейсере 100-120км/ч. Особо не устал, но сотресение мозга, таки,чуть не получил-виной всему качество наших дорог в тандеме с хьюсонговскими подвесками... Был и казус-открутилась передняя звезда и потерялась гайка вместе со стопорной шайбой. Благо звеза не слетела с вала на ходу... Ну и беммзокран потёк... Зато в городе/пригороде хьюс практически идеален(если не ездить со спортивными амбициями). Подъитожу, хьюс очень приятный аппарат, но ехать на нём в дальняк я бы больше не рискнул, не для этих он целей./ Теперь о рх3(да, понимаю, что за 30км пробега, ещё и на обкатке, не особо то и сложишь мнение, но я рискну. Итак, мотор: низов нет-"жить"начинает с 3000об/мин, ощущаются вибрации на подножках, руле-не критичные, привыкнуть надо. А вот вибрации зеркал пакашта напрягают. Коробка и сцепление схожи с хьюсонговскими, тормоза чуть хуже чем у хьюса(передний), а вот подвески комфортнее. Причём, одинаково хорошо ведут себя и на трассе и на твёрдом грунте(правда они ещё не приработались). / Конечно же у рх3 богаче комплектация при меньшей цене. Качество сборки у рх3 хромает, но не на 1000$(примерная сумма разницы в цене хьса и зонга). Зато зонг более универсальный./ Что будет дальше-покажет время. Пакашта я отдаю свой голос в пользу зонга(это если стоит вопрос выбора). Далее будет предметный обзор, но позже. А пакашта покажу как выглядит зонг без боковых кофров:) На фото: "пилот" 178см, вес 105кг, пассажир 176см,вес 68кг
Пересев с Вулкана и вешки 900сс, на одностволку 400, тоже несколько первых дней по привычке пытался на моменте ездить, быстро переключался на пониженную и давал газку, при этом ругал себя сильно за такое неумышленное издевательство над мотором. Уже вкатался, и чем дальше тем кайфовей.
Начнём обзор с передка. 1. Колесо 18"-ни туда, ни сюда. Ну оно есть и ладно. 2. Тормоз, вполне информативный,2х поршневой с арм.шлангом. Диск волнистый. Всё. 3. Крыло(грязевой щиток), что он есть, что его нет-весь двиг в грязи после дождя...4. Вилка без амбиций-добротный перевёртышь без регулировок. Работает пакашта нормально. 5.Фара 35/35, сложный доступ к лампе-разберусь, отфотаю, опишу. Регулировку не видел, но и не искал. Линза-муляж... Но, думаю, можно будет установить со временим что-нибудь интересное... 6. Ветрозащита на троечку...
Приборкм "сименс"(заявлено производителем, так же, как и куллеры "панасоник"(это таки да) и инжектор "делфи"(?)). Приборка мне по душе, не хватает только контроля за зарядкой аккума.
ЛямдаЗонд и соединительная фишка ничем не защищены и вообще, мне не понятно, нафига эту радость втыкнули именно сюда-прямо напротив переднего колеса...Не очень хочется, но думаю нужно либо сделать брызговик, либо искать замену крылу(что очень не просто). Обдумаю,решу-поделюсь.
По движку, инжектору, радиаторам писать особо нечего-всё пакашта чётко. Нашёл, правда, под баком, одну незадействованую фишку(разьём)красное с голубым на фото. Для чего то счастье-не знаю. Для сигналки? Для прошивки "мозга"? Болше идей нет.
Вечер добрый! Чуток отвлекусь от описания мотоцикла. /7.04.2015 поехал ставить "Рекса" на учёт. Напечатали заявление, сверили ##рамы и движка с данными в справке счёт,вписали цвет и... Вернули все бумаги обратно с пояснением: Тех.паспартов Нетуть, звоните после Пасхи. Сегодня позвонил, сказали: Приезжайте. Приехал,оплатил в кассе 467 грн, расписался в каких-то бумажках:), подождал 3 часа и усё-получил техпаспорт и госномер. Сразу застраховал в Оранте,без франшизы, 108грн. Ура,камрады! Вернулся домой, прикрутил номер и даже успел малость прокатиться на закате:)
Поздравляю с гос номером, у меня та же история с отсутствием талонов Тех-паспорта, сказали после Пасхи, завтра буду звонить, может таки поставлю на регистрацию. Какой уже пробег и сколько Рекс кушает на сотку ?
Поздравляю с гос номером, у меня та же история с отсутствием талонов Тех-паспорта, сказали после Пасхи, завтра буду звонить, может таки поставлю на регистрацию. Какой уже пробег и сколько Рекс кушает на сотку ?
Спасибо! По ходу нехватка тех.паспартов сейчас по всей стране./ Я не катал, то дожди, то праздники:) Всего до 70км накатал. Завтра, если погода будет норм, надеюсь накатать хотябы 100км и поменять масло. А заодно и расход засеку:)
Минимальная скорость на 1й передачи =15км/ч, внатяг. Если ехать медленнее-необходимо травить сцеплением. По поводу инжектора и сцепления я таки ошибался:инжектор не людит резкого открытия газа на низах(до 3000об.мин), а не броса сцепления.../ Курсовая устойчивость на твёрдом и на рыхлом грунте-удовлетворительная. Работа подвесок и не дорожная, и не эндурная-скорее мотардная. И мне это нравится, т.к рекс не теряет стабильность ни на трассе, ни на грунте, но: 1. В дебри на нём лезть я б не стал. 2. Чтоб рх3 был ещё более универсальным, зонгшену нужно было бы задуматься над установкой правильных колёс(21" и 18") или, хотябы, вкатить на зад 17",как сделал М1НСК, бо поиск универсальной 15" резины будет ещё тот гемор... По ходовым качествам, у меня пакашта всё.
Бак снимать не будем(ничего нигде не подтекает), на инжектор смотреть незачем-для меня там дебри, мотор обсуждать смысла не вижу-его и так многие знают(NC250/ZS177MM).
Температура +5, пасмурно с прояснениями, местами лёгкая морось. Но малость катнул. Расход в режиме обкатки примерно 2.2л на 70км. / Поменял масло(мотюль 5100 10w50), заменил маслофильтр и помыл "сеточки". Установил безымяную защиту рук-наигрался вдоволь. Защита оказалась длинной(или руль узкий), упералась в приборку. Обрезал см по 3 с каждой, просверлил новые отверстия... На днях обточу "спилы"бо как-то не феншуйно выглядят обрубки.
Ну раз есть для кого-продолжу:) Подседельное пространство:Пассажирское сиденье снимается без проблем(замочек+ключик), а дальше всё в лучших традициях BMW и итальянских произодителей с девизом "Х.. Вам, а не лёгкий доступ!"...Коммутатор спрятан под пластиковой "решёткой", водительское сиденье крепится на 2х болтах и скобе, к воздушному фильтру вообще не знаю как подобраться(время придёт обслуживать-опишу). Реле стартера прятать не стали-и на том спасибо:):):)
Сегодня решил довести до ума защиту рук. Опточил "обрубки", срезал лишние пластмасски./ кстати, отдельно о руле: ширина 810мм, толщина стенки 5мм, диаметр 22&28мм(вот такой "двойной стандарт").
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения