Спрятать Показать
Текущее время: 02 ноя 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 05:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. :Bravo:
Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 06:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:56
Сообщений: 28
Откуда: Донецкая обл.
Мото: GEON HAMMER 300
Возраст: 48
Имя: Алексей
lolek писал(а):
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. :Bravo:
Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется. %)


Была проблемка с болтом крыла, это точно- решил укорачиванием. Есть одна мыслишка как приподнять задок:-может перенести нижние крепления задних амортизаторов ближе к креплению маятника? Народ! Как думаете на что повлияет, чем обернётся? Уменя это первый мот, так что опыта маловато...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 08:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
NIVEL писал(а):
lolek писал(а):
Я считаю, что уже назрела тема, касающаяся подвески мотоцикла. Я так-же как и некоторые из владельцев HAMMER хочу улучшить подвеску. Мягкость подвески не вызывает нареканий, тем более, что её можно регулировать. Вопрос остаётся в "приподнятии" задка мотоцикла относительно колеса, дабы оно (колесо) не чиркало по крылу. Предлагаю выкладывать возможные варианты, дабы обсудить и применить на практике. :Bravo:
Один дельный совет могу уже дать: посмотрите на длину вашего болта заднего крепления сидения. На моём моте его длина была 20мм, и как понимаете, покрышка первым делам тёрлась о этот винт. Проблему решил установкой винта с круглой шляпкой к колесу. Чирканье стало меньше, но всёже на больших ямах имеется. %)


Была проблемка с болтом крыла, это точно- решил укорачиванием. Есть одна мыслишка как приподнять задок:-может перенести нижние крепления задних амортизаторов ближе к креплению маятника? Народ! Как думаете на что повлияет, чем обернётся? Уменя это первый мот, так что опыта маловато...


Сначала нужно вымерять какой будет эффект от переноса, а чем меньше угол наклона тем дольше ходят аморты :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13
Сообщений: 98
Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Ну может пока нужно попробовать, подобрать другие аморты.... А потом уже прибегать к каким-то кардинальным изменениям в конструкции!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
чел писал(а):
Ну может пока нужно попробовать, подобрать другие аморты.... А потом уже прибегать к каким-то кардинальным изменениям в конструкции!!!


+ 100500 резать и переваривать в крайнем случае :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Копирую часть своего сообщения из другой ветки:
Дело в том, что штатные амортизаторы перестали справляться со своей прямой обязанностью. Жена у меня весит 65 кг, я вешу 78. Суммарно получается 143 кг (чуть-чуть не дотягивает до собственно веса мотоцикла). Рекомендованная нагрузка на него, конечно, меньше, но рекомендации супруги - возить её с собой и не быть единоличником. На чашу весов было поставлено: амортизаторы и семейное согласие. Как вы понимаете, последнее триумфально смотрело на парочку китайцев. Итак, вдвоём с супругой мы начали ощущать даже незначительные кочки и ямы, обильно украшающие запорожские дороги. Амортизаторы во время езды неодобрительным и злорадным кряхтением как бы говорили: "Вот вам, получите" и заднее колесо чиркало и выгребало всю внутреннюю сторону крыла. А там, собственно, разводка - габариты (правый, левый) и стопак. Три раза приходилось мне менять провода, пока не сделал следующую вещь- из листа нержавейки вырезал полоску, насверлил отверстия и привинтил всё это так, чтобы закрыть изнутри злосчастную проводку. ХАРАШОООО! Проводка перестала страдать. Но. Проблема просаживания ведь осталась. И теперь, вместо того, чтобы тереть провода, колесо стало тереть пластину. При взгляде изнутри, она была постоянно чёрной от подтирающей резины. В общем, почесав репу, я купил 2 ИЖевских амортизатора, на 7 см длиннее штатных и, не без помощи добрых людей, поставил их. Зад значительно приподнялся. Трение прекратилось полностью. На ямах мы стали ощущать лишь изредка стук отрабатывающих амортов. Всё бы хорошо. Но (Опять это "но"). С поднятием задницы (читай - моста) ощутимо увеличился угол вхождения в повороты (а как же- центр тяжести ведь приподнялся на 7 см). И ещё меня напугали тем, что эти аморты "загнутся" через пару недель. В общем, проблема, претерпев метаморфозы, осталась. Мне опять нужно думать - как и какие поставить амортизаторы, равные по длине штатным, но гораздо более жёсткие и мощные. Или же - как наворотить "родные" до хорошего качества. Может пружины заменить, а заодно и гидравлику? Или найти более жёсткие амортизаторы, 26 см от каких нибудь тяжеловесов японских?... Чешу репу

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Помню, что кто-то писал как поставил проставки под нижнее крепление. Хотелось-бы услышать отзывы и увидеть фото. :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13
Сообщений: 98
Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Знакомый решил эту проблему заменой штатной пружины на более жесткую, начинка осталась старой....... Попробую в поймать его на днях и уточнить все......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 23:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
lolek писал(а):
Помню, что кто-то писал как поставил проставки под нижнее крепление. Хотелось-бы услышать отзывы и увидеть фото. :Bravo:

Я тоже видел решение этой проблемы в виде вставок - работающий вариант. Один человек взял отрезок прямоугольной трубы (не знаю, как она называется на металлургическом языке), главное, видимо, чтобы из крепкого сорта стали. Отпилил 2 куска, придав им нужный наклон угла и высверлив отверстия. Покрасил, посадил на сайлентблоки и катается с удовольствием. Второй сделал почти то же самое, только вставку определил в положение не под углом, а горизонтально. Таким образом получаем два решения этой задачи дёшево и сердито. Хотя, опять же существует "НО". Мы чисто механически поднимаем мост, устраняя проблему просаживания. Но механических свойств амортизаторов мы не изменили да ещё и подняли центр тяжести, что делает мотоцикл менее устойчивым в повороте. Мне кажется, всё таки лучше было бы поставить вместо штатной, более жёсткую пружину. Прогрессивную или просто толще в сечении, с более частым витком, не знаю. Ведь всё-таки немаловажно сохранять устойчивость. Это я заметил по себе - не вдаваясь в подробности - теперь приходится гораздо сильнее сбрасывать скорость на повороте.

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Пример того, о чём писал. Думаю, будет понятно.


Вложения:
Безымянный.gif
Безымянный.gif [ 7.35 KiB | Просмотров: 14816 ]

_________________
Лучшие дороги - впереди !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 05:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:56
Сообщений: 28
Откуда: Донецкая обл.
Мото: GEON HAMMER 300
Возраст: 48
Имя: Алексей
Спасибо, Макс! С эскизами, конечно, понятней!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 06:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Максим интересная мысль :good: но в первом варианте возможно поднятие проставки амортом работающим на отбой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 11:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
После праздников наверное займусь проставками %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 14:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
ну и как результат?

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Не всё так просто, как кажется. Посмотрел Ижевские амморты, их длина 33см, наших 28см (велика разница на мой взгляд). Далее, неужели никто не замечал, что при опускании маятника на большую величину - ось заднего колеса будет бить по трубам (выхлопным), поэтому ещё придётся обрезать трубы. %) Поэтому пока ничегопредпринимать не буду, пока не придумаю что-то другое. :O:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
lolek писал(а):
Не всё так просто, как кажется. Посмотрел Ижевские амморты, их длина 33см, наших 28см (велика разница на мой взгляд). Далее, неужели никто не замечал, что при опускании маятника на большую величину - ось заднего колеса будет бить по трубам (выхлопным), поэтому ещё придётся обрезать трубы. %) Поэтому пока ничегопредпринимать не буду, пока не придумаю что-то другое. :O:


Да, действительно, биение по трубам будет. Я решил эту проблему варварским способом - трубы крепятся на небольших кронштейнах-пластинах, так? Было взято: 1)фомка 2)грубая физическая сила. С помощью этих двух компонентов, пластины были отогнуты на 1,5-2 см (больше и не понадобилось) и, соответственно, трубы. С тех пор ни разу оные не пострадали. Правда, внимательный глаз сразу определит несколько необычный контур всего мотоцикла - чуть приподнятый зад, чуть разведенные трубы... В общем, этакий, полуэндурик. Впрочем, это если он не пригружен ездоком. При посадке чопперной задницы на соответствующее ей место, мотоцикл снова принимает вид горделивого чоппера. Так что - миркуй...

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Максим когда фотки будут, ё маё :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
С завтрего у меня отпуск и фотки, думаю, будут.

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 21:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Вот фото.ИЖевско-китайские аморты.


Вложения:
IMG_2.jpg [215.94 KiB]
Скачиваний: 434
IMG_1.jpg [202.11 KiB]
Скачиваний: 434

_________________
Лучшие дороги - впереди !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 21:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Максим кирпичик с собой возиш ? уж поднял так поднял :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 22:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Да уж, есть такое дело - с добавкой +7 см длинны амортов, крен стал сильнее. На пригорках приходится ставить соответственно, чтоб не завалился...

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 23:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
А вообшэ, я так и не увидел нигде вразумительного ответа по поводу подвески - возможно ли поставить нормальные амортизаторы при длине 28 см, и чтоб уверенно 150 кг выдерживали... :sorry:

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Stranger, вообщето мы тут не Механики бренда, а просто владельцы с небольшим опытом по ремонту мототехники, но которые желают немного довести мот под Свои параметры. Поэтому здесь мы предлагаем к рассмотрению различные варианты усовершенствования, дабы услышать отзывы, а потом (возможно) и применить в жизни. :crazy: Так-что звеняй, если нет Конкретных вариантов :shock: . Предложи конкретный с опытом использования и фото, мы тебе Спасибо скажем. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 09:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:46
Сообщений: 183
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 32
Тел.: 0982321606
Имя: Роман
мой вариант (черновой)


Вложения:
24052011239.jpg
24052011239.jpg [ 77.39 KiB | Просмотров: 13642 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение подвески HAMMER
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 09:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:46
Сообщений: 183
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 32
Тел.: 0982321606
Имя: Роман
но как показала практика это высоковато. поэтому я из положения оси аморта как бы провернул проставку и сделал плечо. Поездив в дальнейшем сам (тараска) вдвоём(кириловка) я понял что такое расположение идеально (высота и мягкость) Идаже кажеться что китайцы сделали ошибку в проэктир. нижнего кронштейна. но пока неспешу переносить кронштейн капитально стрёмно пока.


Вложения:
20062011258.jpg
20062011258.jpg [ 72.14 KiB | Просмотров: 13642 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB