Созрел вопрос, на который не смог найти ответ на форуме: Насколько оправдана установка ветровика на дорожник\стрит ? Или имеет смысл только большой-огромный прозрачный щит а все "декоративные" ветровики аля PUIG и иже с ними - это чисто декоративное украшение?
Сопротивление воздуха снижается? или поток просто перенаправляется с груди на шлем пилота? Расход горючего и тормозной пусть, насколько я вычитал - несколько возрастает - все верно? Порывы ветра не ухудшают управляемость?
Все вышеспрошенное - для гражданских скоростей в 90-100 км\ч по трассе. Заранее благодарен за обсуждения, особо приветствуются личные впечатления владельцев таких или подобных миниатюрных ветровиков
Это не ветровик, и тем-более не лобовое стекло. Это примерно как, если снять штатное зеркало заднего вида, а в место него прицепить зубное зеркальце, которым зубные врачи смотрят зубы с обратной стороны, в ротовой полости. Установка настоящего лобового стекла, или обтекателя, называется: тюнинг. А установка такого как на фото, называется: стайлинг. Разницу улавливаеш ?
Понял, спасибо ! Сомнительный стайлинг - визуально больше нравится олдскульный вид без обтекателя. Тоесть нужно просто привыкать к давлению воздуха в грудь?
Понял, спасибо ! Сомнительный стайлинг - визуально больше нравится олдскульный вид без обтекателя. Тоесть нужно просто привыкать к давлению воздуха в грудь?
Конечно дело Ваше привыкать или нет. Я всегда хотел поставить ветровик так как езжу в любую погоду, но когда мысленно представлял как это будет выглядеть , получалось как на корове седло . Но все таки решил попробовать и когда поставил все сомнения пропали. Як там и було . И мот стал как то взрослее что ли. Теперь о использовании. Первое ощущение от стекла ЕМА Е тепло, второе меньше водит мот на ветру. По расходу, разгону и тд. не скажу все относительно. Короче я доволен как сто слонов. Правда есть маленький нюанс, на скорости около 60 +-3км появляется свист, но думаю можно поиграться настройками еще руки не дошли.
Gauhco, фоточек бы! и как крепится - нет ли вибраций и т.д. Пока смотрю в сторону "реплики" PUIGа, как у одноклубника в его БЖ viewtopic.php?f=14&t=4454&start=35 Самопал, но визуально качественный. 350 грн хотят, но меня несколько смущает вид ветровика этого "изнутри" - там конктретно нефеншуйная стеклоткань видна...
Созрел вопрос, на который не смог найти ответ на форуме: Насколько оправдана установка ветровика на дорожник\стрит ? Или имеет смысл только большой-огромный прозрачный щит а все "декоративные" ветровики аля PUIG и иже с ними - это чисто декоративное украшение?
Сопротивление воздуха снижается? или поток просто перенаправляется с груди на шлем пилота? Расход горючего и тормозной пусть, насколько я вычитал - несколько возрастает - все верно? Порывы ветра не ухудшают управляемость?
Все вышеспрошенное - для гражданских скоростей в 90-100 км\ч по трассе. Заранее благодарен за обсуждения, особо приветствуются личные впечатления владельцев таких или подобных миниатюрных ветровиков
Ветровечёк-весчь нужная, хотя бы вместо мухобойки:) На скоростях до 110км/ч ветер не особо напрягает, а вот если тулить 120+,то таки да, ощутите разницу. Я ставил себе ветровик от Givi(подобный Puig'у, но поинтересней дизайном и толщиной в 2.2 или 2.4мм-не помню) на hyosung 250 comet. В городе-так себе разница, а вот на трассе и,особенно в дальняке,да ещё и вдруг дождь:) В общем, я был доволен. На расход, тормозной путь, динамику разгона, парусность и тд, влияния девайса Не заметил. Только положительные ощущения и эмоции:)
Ободряет! Ну, мой 150сс пони до таких скоростей (120кмч) врядли разгонится... А что думаете по поводу таких "лопухов" ?
и
второй конечно, судя по прикидке линейкой, - огромный просто, но можно "доработать напильником" - изначально форма на картинке выглядит интересно. Крепление универсальное - и на клипоны тоже? 5 мм толщина это хорошо или тяжело? вживую бы увидеть, или хотя бы "реальные" фотки...
Ці лопухи для скутерів, відповідно і кріплення від них для скутерів, щоб прикріпити таке скло на мот потрібно переробити кріплення. У мене на Турері було щось схоже на верхній варіант. Штанги кріплення в комплекті короткі, зробив подібні із товстенного 5мм алюмінієвого кабелю, кріплення до руля (хомут) використав із веломоргалки (2шт). Скло витримувало швидкості під 110км/год. Сезон проїздив з ним. Для 150сс можна брати і пиляти. Важливо з якого матеріалу скло. Оргскло дешеве і не дуже міцне, полікарбонат дорогий і міцний (не плутати із кольоровим покрівельним). 5мм - багато, це для великого скла (десь 35*40) на потужний моцик. Я спробував їздити із склом і без, мій вибір - скло, хай навіть дешеве і не модне. Зато можна їздити з відкритим візором до 60км/год, а також менше мерзниш. Такий стайлінг як на фотці я б не ставив, у товариша така штуковина (репліка) вже дала тріщину, а оригінал коштує стільки, що можна знайти собі шматок оргскла 4 -5мм і вигнути термофєном таких кілька штук за ті ж гроші.
На свой поставил как на нижнем, фото. В целом доволен - теплее стало , единственное надо подрегулировать по высоте, т.к. верхний срез находится на уровне глаз. Чтобы стекло имело очертания объвёл фломастером торцы.
Gauhco, фоточек бы! и как крепится - нет ли вибраций и т.д. Пока смотрю в сторону "реплики" PUIGа, как у одноклубника в его БЖ viewtopic.php?f=14&t=4454&start=35 Самопал, но визуально качественный. 350 грн хотят, но меня несколько смущает вид ветровика этого "изнутри" - там конктретно нефеншуйная стеклоткань видна...
Если напрягает вид из нутри, можно шпакленуть/шлифануть. По надежности - после падения на нем только царапины, не разлетелся
Gauhco, фоточек бы! и как крепится - нет ли вибраций и т.д. Пока смотрю в сторону "реплики" PUIGа, как у одноклубника в его БЖ viewtopic.php?f=14&t=4454&start=35 Самопал, но визуально качественный. 350 грн хотят, но меня несколько смущает вид ветровика этого "изнутри" - там конктретно нефеншуйная стеклоткань видна...
Фото есть в теме Мотодневник мотоцикла Viper ZS200N. Как вставлять ссылки не знаю .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения