Пробег 4000 Т. Двиг. норм, Эл проводка - частично перебрал. Заменена оптика, цепь , звезды и конечно амортизаторы )) Вот никак только дуги не найду...(
Пробег 4000 Т. Двиг. норм, Эл проводка - частично перебрал. Заменена оптика, цепь , звезды и конечно амортизаторы )) Вот никак только дуги не найду...(
Снова нубский вопрос. Все постоянно пишут о замене цепей и звезд. С какой целью это делается, да еще на таком смешном пробеге?
Пробег 4000 Т. Двиг. норм, Эл проводка - частично перебрал. Заменена оптика, цепь , звезды и конечно амортизаторы )) Вот никак только дуги не найду...(
Снова нубский вопрос. Все постоянно пишут о замене цепей и звезд. С какой целью это делается, да еще на таком смешном пробеге?
Сложно ответить, но подозреваю что слова Регулировка и нятяжение цепи, некоторыми ребятами как читается так и воспринимается, именно как "НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ" вот она ( цепь) изнашивается в разы быстрее. Или оставляют слишком маленький рабочий ход (дабы не гремела) а когда активно работает маятник на неровностях дороги, да ещё если посадить пассажира, цепь будет работать в пиковых нагрузках перенатяжения, это даёт неравномерный износ некоторых штифтов внутри роликов, вот вам и неравномерное растяжение в целом. В этом случае наблюдается эффект эксцентрика на звёздах, но звёзды тут не виноваты, это убитые некоторые штифты ролликов цепи. Слова Натяжение цепи следует читать как регулировка свободного (рабочего хода цепи) обычно данные рабочего хода указанны на информационной табличке что на маятнике. Посадите друга на свой байк, отрегулируйте рабочий ход цепи, затем когда он встанет, посмотрите и запомните какой свободный ход на пустом мото, так и регулируйте впредь сами, сажать уже не требуется
Нужно просто изучить предмет, как работает, для чего нужно обслуживать, и главное как правильно обслуживать. В противном случае вы будете раскошеливаться на новую цепь каждые 1000 км. есть и такие сообщения на форуме, типа цепь как труна, аж бренит
Разрешите немного побурчать по этому поводу.
Еесли кратко ответить, то покупая компьютер или смартфон люди хоть интерисуются "мощностью железа", программным обеспечением, и комплектацией. Когда покупают мотоцикл........остальное нахер не надо, на форуме подскажут, пояснят, настроят и все должны быстренько скинуться по ответу на заданный и очень часто бессмысленный вопрос, хотя уже куча тем с ответами есть, но искать и читать лень. Никого не хочу обидеть, описываю тенденцию которая набирает обороты на форуме.
Чуточку добавлю выше сказанному ( у меня 22000, еще родная и хоть в запасе есть цепь, но менять пока не думаю) Так вот когда катаюсь сам, одно натяжение если еду в дальняк с грузом, чуточку ослабляю, мм не скажу скорее по интуиции, ну а если еще и пассажир то обязательно еще чуточку ослабляю. Может не прав, но считаю путь лишний раз цокнет об вилку чем тратить деньги и нервы менять звезды с цепью....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Чуточку добавлю выше сказанному ( у меня 22000, еще родная и хоть в запасе есть цепь, но менять пока не думаю) Так вот когда катаюсь сам, одно натяжение если еду в дальняк с грузом, чуточку ослабляю, мм не скажу скорее по интуиции, ну а если еще и пассажир то обязательно еще чуточку ослабляю. Может не прав, но считаю путь лишний раз цокнет об вилку чем тратить деньги и нервы менять звезды с цепью....
вот про натяжение на одиночную езду, груз и с пассажиром - по-моему как раз в точку.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Так вот когда катаюсь сам, одно натяжение если еду в дальняк с грузом, чуточку ослабляю,
Юра, немножко не так: Самое большое натяжение цепи, когда маятник, расположен параллельно дорожному полотну.( или на одной оси:пер.звездочка,ось маятника,зад.звездочка) И в этом положении самое-лучше регулировать цепь, так, что-бы она была с еле-заметной слабиной. Когда мот пустой:--- цепь ослабится сильней. Когда сильно нагружен, цепь ослабнет еще сильней.
900 км похолодало и нету зарплаты на бензин в общем я как то быстро километраж наматываю если учесть что когда у меня был велосипед и свободное время я ездил в день по 60-100 км что буде когда я выплачу кредит за мот и буду чаще ездить страшно подумать и когда я немного изучу киевские дороги
У товарища моего Дайтона, 19 т.км пробежала и появился "стук в двигателе". Правильная обкатка, масло матюль раз в 3000, езда в диапазоне до 110км с пасажиром. С его слов "иногда выбивало вторую". Вчера поехал на вскрытие к Артуру на Азербайджанскую:
апну тему на 42 302 заклинил коленвал. масло Elf 10w40 каждые 3к пробега скорость обычно до 100 есть основания полагать что одометр врет и фактический пробег где-то на 5000 больше (но это не точно) за 3000 км перед этим дефектовали чтобы определить стук - болтается правый шатун. Стук нарастал где-то тысяч 5, от еле заметного до "полный картер гаек" Возможно мотоциклу таки не стоит работать стоя на боковой подножке? а может это и есть ресурс этой детали - все таки мотор делался изначально на 250 кубиков и +30% к нагрузке сказались на ресурсе. заклинивание произошло на скорости 90, но блокировки колеса не было (хотя основания ждать такого исхода были). Пару раз мотор тупанул (как когда заканчивается бензин), и просто заглох. Пока котился на выжатом сцеплении, пытался завести стартером - не прокручивался. После остановки на передаче пробовал прокатить туда-сюда -потрескивает сцепление, но коленвал не крутится. Что интересно на след утро он даже завелся на пару секунд. ЦПГ при дефектовке была в состоянии "походит", и на мой субьективный взгляд "да она еще столько же отьездит" При ремонте попробую поставить толстую (или две) прокладки цпг и немного уменьшить степень сжатия - возможно это увеличит ресурс нового коленвала.
Из за своей глупости на 42 000 пришлось поменять вторичный вал, я ранее писал причину и как это делал. До сих пор локти кусаю... идут только разходники , масла, фильтра, резина, колодки, да заменил генератор на усиленный....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Итак, ремонт завершен, мот теперь мурчит, работает ровно - аж кататься приятно. Сейчас обкатка (до 60км/ч с нежными разгонами) По итогу: на старом коленвале правый шатун был заклинен, левый вращается свободно. Статистики по коленвалам у меня нет, но грешу на работу в наклоне, поэтому теперь заводить буду только в ровном состоянии. Состояние остальных узлов порадовало - шестерни коробки в идеале, цпг тоже хороша (есть небольшие риски на юбке поршней), фрикционы сцепления сравнить нет с чем, но судя по внешнему виду менять их не надо. Подшипники валов в порядке. Клапана не проливал, потому об их состоянии судить не могу. Немного нагара счистил с поршней и головы. При сборке вылез один неприятный нюанс: новый коленвал был зажат между половинками картера и вращался с большим усилием. Посадочные перемерял - совпадают со старымы, поэтому думаю что новые прокладки были тоньше чем штатные. Вопрос решился использованием еще одной прокладки - масло в итоге не течет и коленвал вращается пальцами. К стати новый коленвал отличается от старого посадкой под магнит - на старом штифт, а на новом класическая шпонка. Само устройство мотора не сложное, и вполне логичное (наследственность наверное), выбесил только распредвал - его установка это весьма нервозатратное мероприятие. Думаю стоило расположить звезду с одной из сторон, а не по центру, но инженерам хонды наверно таки виднее. Теперь посмотрим сколько пройдет новый коленвал, а старый я наверное перепрессую, чтобы был про запас Всем красивых дорог
со времени ремонта мотор по прежнему мурчит как новый - видать попался хороший коленвал (тьфу-тьфу), пототому что он по пробегу уже пережил старый поршневая и коробока все еще родные (хотя небезизвестное на форуме сто, при дефектовке стука 46 тысяч тому назад, предлагало поршневую заменить ). собственно в мотор-то я после ремонта и не лазил - незачем бывает вспоминаю, как после покупки мотоцикла надеялся чтобы он мне хоть 20 тысяч отслужил - мне тогда казалось что это очень много. а теперь я столько за сезон накатываю - все относительно вэтой жизни всем хороших дорог и много километров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения