Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
как минимум в сервисной книге, которая есть на форуме. + в теме klf более подробно эта тема раскрывалась, он на свой дакар методом подбора зазоры определил оптимальные.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Есть проблема.... После езды на высоких оборотах появились следы масла справа по ходу движения мотоцикла снизу возле цилиндра в ямке. Что за беда, кто знает?
Вложения:
246901.jpg [ 55.4 KiB | Просмотров: 23317 ]
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
честно сказать в упор не вижу. именно масла? или жирное? грязное?
Роберт, именно в той ямке уже много раз после хорошей езды есть немножко масла... В момент этого фото немножко совсем, бывает больше. Снимал пластик и бак - до цилиндра добирался - всё затянуто вроде....
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
даже не знаю ... на крышках для регулировки ГРМ резинки стоят. под крышкой ГРМ резинки под головкой прокладка. сопун воздушный вообще с другой стороны
приходит в голову только заливная горловина для масла. не хочется верить что это потеет между картером и цилиндром ...
проверь состояние резинки на заливной пробке? и затяни подобряче ее ...
Между картером и цилиндром - сухо. Заливная пробка не причём. Потёки маленькие идут с самого верха цилиндра, стекают по нему и в той ямке собираются. Что можно разобрать чтоб посмотреть то ГРМ? Там масло бегает? А может быть причина что при замене масла прошлый раз его на 250 гр больше залили, я его потом слил? Может какой то сальник или резинку продавило?
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ты знаешь, вот посмотрел на фото правую сторону двигателя - там ни сальников, ни резинок ... попробуй сними бак, протяни все что снаружи есть (болты и гайки) только без фанатизма ... может какой то болт отпущен.
больше я тогда причин не вижу как бы. масло конечно же в ГРМ есть, оно смазывает распредвал методом разбрызгивания. а когда масло горячее и жидкое, оно себе всегда найдет укромную щелку для убегания ...)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
ты знаешь, вот посмотрел на фото правую сторону двигателя - там ни сальников, ни резинок ... попробуй сними бак, протяни все что снаружи есть (болты и гайки) только без фанатизма ... может какой то болт отпущен.
больше я тогда причин не вижу как бы. масло конечно же в ГРМ есть, оно смазывает распредвал методом разбрызгивания. а когда масло горячее и жидкое, оно себе всегда найдет укромную щелку для убегания ...)
Спасибо, попробую, потом напишу. Кстати, масло через 2 тыс. менять нормально? ELF лью.
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я лично не вижу смысла такой частой замены с фильтром тонкой очистки. но сейчас в меня полетят помидоры, поэтому ... каждый делает так, как ему кажется правильным)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Есть проблема.... После езды на высоких оборотах появились следы масла справа по ходу движения мотоцикла снизу возле цилиндра в ямке. Что за беда, кто знает?
поменял зазор клапанов 0,10 и 0,15 стал работать как дизель после прогрева цокот не затихает, так и должно быть? или стоит уменьшит зазоры? до этого были зазоры 0,04 и 0,06
Есть проблема.... После езды на высоких оборотах появились следы масла справа по ходу движения мотоцикла снизу возле цилиндра в ямке. Что за беда, кто знает?
это у тебя из под свечи... там дырочка есть
Не понял..... какая дырочка?
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Есть проблема.... После езды на высоких оборотах появились следы масла справа по ходу движения мотоцикла снизу возле цилиндра в ямке. Что за беда, кто знает?
это у тебя из под свечи... там дырочка есть
Ну вот, разобрал. Всё сухо, только надсвечник нижняя часть немного в масле. Может свечу попробовать подтянуть - я ее с рождения не трогал? Повторюсь, мало появляется когда крутишь до 8 - 9 тыс. оборотов.
Вложения:
Комментарий к файлу: А масло стекает по стенке цилиндра и скапливается там в уголке где я камешек положил.
277398.jpg [ 47.95 KiB | Просмотров: 23272 ]
277355.jpg [ 50.31 KiB | Просмотров: 23272 ]
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
может там в уголке микротрещинка из картера? заводская? первый раз такое вижу.
ну а свечу - проверь ... делов то. но только без фанатизма. она не сильно должна быть затянута, а просто подтянута. а то потом хрен открутишь когда нужно будет
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
может там в уголке микротрещинка из картера? заводская? первый раз такое вижу.
ну а свечу - проверь ... делов то. но только без фанатизма. она не сильно должна быть затянута, а просто подтянута. а то потом хрен открутишь когда нужно будет
Короче, мужики.... я просто КЮЮ... Поменял масло, залил, как положено 1500 мл и проблема с появлением масла исчезла. А замерил сколько было старого масла и оказалось ...... 1850 мл. Масла было много и оно при высоком давлении вытекало через дырочку возле свечи. Каким образом я в прошлый раз столько намерял, хрен его знает. Вот теперь думаю, какая проблема может ещё вылезти что я 2000 км ездил с переливом конкретным?
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения