Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 03:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
Друзья, кто-нибудь пробовал выполнять переключение передач без использования сцеплений?
Насколько это продуктивно/разумно?
Спасибо
P.S.
Уверенный в себе мотоциклист-видео блогер дает советы

Quick Shifting. Как переключать передачи без сцепления.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J0XDfGs6Qu4[/youtube]

Down Shifting. Переключение передач вниз без сцепления

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JMSvZ0dWzOI[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 08:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
пробував певний період на підвищення передач. Норм. Тількі потрібна певна снаровка із ручкою газу. На пониження погано працює, так як на малокубатурнику малі межі обертів на кожній передачі, і в зв"язку із не співпадінням передаточних чисел не виходить.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Друзья, кто-нибудь пробовал выполнять переключение передач без использования сцеплений?
Насколько это продуктивно/разумно?
Не забивайте глупостями себе голову и пожалейте технику. Для ленивых есть кпп - полуавтомат. А для обычной механики, предусмотренно сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
старый писал(а):
Цитата:
Друзья, кто-нибудь пробовал выполнять переключение передач без использования сцеплений?
Насколько это продуктивно/разумно?
Не забивайте глупостями себе голову и пожалейте технику. Для ленивых есть кпп - полуавтомат. А для обычной механики, предусмотренно сцепление.

По правде говоря, сам бы я на такое не решился, по всем книжкам только с выжимом сцепления, тем более, в мото технике нет синхронизации
Из обзоров продвинутых мотоциклов подчерпнул сведения, мол, в сторону верхних передач "само идет" , в сторону понижения традиционно, с выжимом сцепления.
Это ли пример того самого "полуавтомата"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
DerDemian писал(а):
пробував певний період на підвищення передач. Норм.

У меня прямой вопрос: диагностическое вскрытие КПП проводили на предмет выработки/износа шестерен ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Да дело не в профилактическом вскрытии! Кулачки на шестернях либо есть, либо отломаны. Соответственно, либо вскрытие ничего не покажет, либо :) не будет профилактическим.
Когда в конце 50-х на Чешской Збройовке создавали кроссовый мотоцикл, то пришлось конструкторам отказаться от привычной "гражданской" КПП со шлицевым переключением в пользу кулачкового. А еще через 20 лет кулачковая кпп перекочевала на гражданскую Яву/ЧЗ
Переключаться и вверх, и даже вниз без сцепления можно на самом деле, но вот вопрос: а на начальном этапе тебе это надо? Вообще, если позволишь- дам совет: меньше читай всякие мурзилки, смотри мультики, и слушай всяких там "бывалых" типа меня. А бери мотоцикл и больше катайся. Желательно бы конечно чтобы кто-то в реале взял шефство над тобой, но ...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
babay писал(а):
меньше читай всякие мурзилки, смотри мультики, и слушай всяких там "бывалых" <...>. А бери мотоцикл и больше катайся. Желательно бы конечно чтобы кто-то в реале взял шефство над тобой, но ...

по большому, согласен почти со всем изложенным выше.
ценю опыт, в окружении "мотоциклистов" нет, спросить почти некого.
с технической стороны, переключение без сцепления лишено рациональности/прагматизма, лично я (на данном этапе) к этому переходить на практике не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 09:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
насколько я понял тему - профит только для спортбайков для "улучшить результат". Для малолитражек-стритов или дорожников до 400 кубиков - просто понт "а я умею без сцепления" :)
В гражданской езде использовать навык смысла особого не имеет, все ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Bazart писал(а):
насколько я понял тему - профит только для спортбайков для "улучшить результат". Для малолитражек-стритов или дорожников до 400 кубиков - просто понт "а я умею без сцепления" :)
В гражданской езде использовать навык смысла особого не имеет, все ИМХО

Имеет, если в дороге порвется трос сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Теж дивися ці відео Болта. Стало цікаво, спробував. Вийшло! Користуюся цим методом при активному розгоні на високих оборотах. Приловчився, зараз без зчеплення перемикаюся м'якіше ніж, деколи, з ним :).

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Имеет, если в дороге порвется трос сцепления.
Это все-равно, что продолжать движение на пустом скате. Такой самый риск. Только диск и резину, заменить проще, чем колоть двиг и менять шестерни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB